kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карлсон вернулся!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый вечер, данное мероприятие было проведено на аттестацию на высшую категорию. Работа превосходная, дети в восторге

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карлсон вернулся!»

Конспект интегрированного занятия с детьми старше- подготовительной группы по теме: «Карлсон вернулся»


Цель

Создать условия для принятия собственного решения без участия взрослого, дать оценку своим действиям, извлечь уроки из собственного поведения в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, и склонностями, развития творческих способностей каждого ребенка.


Задачи

Образовательные:

  • Учить планировать свои действия и оценивать их результаты;

  • Создать условия для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

  • Формировать у детей основы безопасного поведения в быту; готовность к совместной деятельности со сверстниками;

  • Развивать умение детей создавать собственный замысел;

  • Проявлять инициативу и самостоятельность в разных формах деятельности;

  • Выражать свои мысли, желания активно используя речь.

  • Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу и начальные навыки речи – доказательства.



Развивающие:

  • Закреплять умение обобщать, анализировать, сравнивать и делать выводы;

  • Учить быстро находить выход из трудной или нестандартной ситуации;

  • Развивать связную речь; стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные средства;

  • Продолжать создавать целостный образ личности ребёнка;

  • Приобретать собственный жизненный опыт переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции

Воспитательные:

  • Закреплять умение договариваться между собой, работать в команде, слышать и слушать друг друга

  • Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты

  • Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим



Материалы:

  • костюм Карлсона

  • кошелек

  • телефон

  • картинки: воздушный шарик, вертолет, бегемот, вентилятор, мышка, Винни Пух, аист, Незнайка, медведь, Баба-Яга, человек, мячик

  • теремок

  • Материал для аппликации(бумага, ножницы, клей, листы бумаги и т,д,)

  • Материал для рисования(бумага, разные виды карандашей, нестандартные фломастеры)

  • Материал для конструирования(конструкторы лего-дупло, деревянный конструктор)





Активные методы и приёмы, используемые в занятии

1. Игра «Что будет, если…»

2. Игра ТРИЗ «Теремок»

3. ТРИЗ-прием «Хорошо-плохо»

4. Приём сравнительного анализа

Ход НОД

Вступительная часть.



Эмоциональный настрой ( Утренний сбор детей). Заполнение рабочего календаря (считают, сколько детей сегодня, сколько мальчиков, сколько девочек, а сколько всего детей, на сколько больше, предлагают посчитать что-нибудь).

Знакомство и появление Карлсона во время утреннего сбора.

Карлсон простите, у вас тут можно приземлиться? Я Карлсон, который живет на крыше. Я давно наблюдаю за вами, а еще вы как раз читаете книгу про мои приключения, ну вот я и решил к вам залететь. А сколько вам лет? (ответы детей). А сейчас я предлагаю вам пошалить!!!!! Я превращусь в самого больного в мире человека и закричу: « У меня самая высокая в мире температура, Я самый больной в мире человек!». Потом мы у взрослых берем телефон и звоним в скорую. А вы знаете телефон скорой помощи? (ответы детей). Скорая приезжает, а мы все прячемся, а они нас будут искать, а когда найдут мы им скажем, что в прятки играли. Я сморю, у вас тут взрослые сидят, сейчас у них-то в сумке и возьмем телефон

ВОСПИТАТЕЛЬ Ребята, разве можно так делать?

Варианты ответов детей

Карлсон Тогда давайте позвоним в пожарную, кстати вы знаете телефон пожарной службы. Ну вот, приезжает пожарная заливает нас пеной, вот мы и устроим - мыльную вечеринку.

ВОСПИТАТЕЛЬ Ребята, разве можно так делать?

Варианты ответов детей

ВОСПИТАТЕЛЬ работает с детьми над решением проблемной ситуации.

Карлсон Тогда я предлагаю вам с играть в игру. Это моя самая любимая игра с детства « Теремок». Но для начала вы должны сначала выбрать картинки кем вы будете, ох, где же они у меня лежат? А вот и нашел. Ну, выбирайте, кто кем будет. В домик к себе возьму того, кто скажет, чем похож на меня.



Игра ТРИЗ « Теремок».

Карлсон Ребята, я вам сейчас открою свою заветную мечту. Я очень хочу иметь НОВЫЙ дом. Я очень люблю смотреть передачи по телевизору про дома, рассматривать журналы с изображениями различных домов. Вот и вы в такое красивое и старинное здание ходите, вот и мне очень хочется новый дом. Я надеюсь, вы мне поможете?

Воспитатель Конечно Карлсончик мы тебе постараемся помочь, согласны ребята.

Карлсон Спасибо вам огромное. Сейчас самое время проверить как вы сумеете договориться построить дома и не поссориться. Я, когда был маленький, всегда со всеми ссорился и не делился.

Воспитатель У нас тоже раньше были ссоры. Но мы придумали правила в группе и стали их соблюдать и ругаться стали меньше. И сейчас у нас есть волшебный круг и каждый выберет, чем займется.

Работа в центрах.

Рефлексия

Ребята. Карлсон предложил вам позвонить в скорую и пожарную, а еще без разрешения влезть в чужую сумку. Это были верные поступки?

Нужно ли все делать, что тебе говорят?

Что бы ты почувствовал, если бы в твою сумку влезли без разрешения и взяли личную вещь?

Что вы будете делать в следующий раз, если Карлсон предложит так пошалить?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Карлсон вернулся!

Автор: Медведева Екатерина Юрьевна

Дата: 30.05.2017

Номер свидетельства: 419658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей логопедической группы "Посылка от Карлсона" "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-vospitatielia-s-diet-mi-starshiei-loghopiedichieskoi-ghruppy-posylka-ot-karlsona"
    ["file_id"] => string(6) "124903"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414842220"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""Твори добро-во благо детям!" "
    ["seo_title"] => string(29) "tvori-dobro-vo-blagho-dietiam"
    ["file_id"] => string(6) "179638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425043319"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) ""Ризашылык" "
    ["seo_title"] => string(10) "rizashylyk"
    ["file_id"] => string(6) "179653"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425046811"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект занятия по РЭМП для детей старшей группы.Тема : «Путешествие с цветиком – семицветиком»."
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-zaniatiia-po-remp-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-tiema-putieshiestviie-s-tsvietikom-siemitsvietikom"
    ["file_id"] => string(6) "248116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446662469"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ "
    ["seo_title"] => string(20) "viktorina-po-skazkam"
    ["file_id"] => string(6) "158279"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421725341"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства