kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карлсон вернулся!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый вечер, данное мероприятие было проведено на аттестацию на высшую категорию. Работа превосходная, дети в восторге

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карлсон вернулся!»

Конспект интегрированного занятия с детьми старше- подготовительной группы по теме: «Карлсон вернулся»


Цель

Создать условия для принятия собственного решения без участия взрослого, дать оценку своим действиям, извлечь уроки из собственного поведения в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, и склонностями, развития творческих способностей каждого ребенка.


Задачи

Образовательные:

  • Учить планировать свои действия и оценивать их результаты;

  • Создать условия для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

  • Формировать у детей основы безопасного поведения в быту; готовность к совместной деятельности со сверстниками;

  • Развивать умение детей создавать собственный замысел;

  • Проявлять инициативу и самостоятельность в разных формах деятельности;

  • Выражать свои мысли, желания активно используя речь.

  • Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу и начальные навыки речи – доказательства.



Развивающие:

  • Закреплять умение обобщать, анализировать, сравнивать и делать выводы;

  • Учить быстро находить выход из трудной или нестандартной ситуации;

  • Развивать связную речь; стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные средства;

  • Продолжать создавать целостный образ личности ребёнка;

  • Приобретать собственный жизненный опыт переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции

Воспитательные:

  • Закреплять умение договариваться между собой, работать в команде, слышать и слушать друг друга

  • Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты

  • Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим



Материалы:

  • костюм Карлсона

  • кошелек

  • телефон

  • картинки: воздушный шарик, вертолет, бегемот, вентилятор, мышка, Винни Пух, аист, Незнайка, медведь, Баба-Яга, человек, мячик

  • теремок

  • Материал для аппликации(бумага, ножницы, клей, листы бумаги и т,д,)

  • Материал для рисования(бумага, разные виды карандашей, нестандартные фломастеры)

  • Материал для конструирования(конструкторы лего-дупло, деревянный конструктор)





Активные методы и приёмы, используемые в занятии

1. Игра «Что будет, если…»

2. Игра ТРИЗ «Теремок»

3. ТРИЗ-прием «Хорошо-плохо»

4. Приём сравнительного анализа

Ход НОД

Вступительная часть.



Эмоциональный настрой ( Утренний сбор детей). Заполнение рабочего календаря (считают, сколько детей сегодня, сколько мальчиков, сколько девочек, а сколько всего детей, на сколько больше, предлагают посчитать что-нибудь).

Знакомство и появление Карлсона во время утреннего сбора.

Карлсон простите, у вас тут можно приземлиться? Я Карлсон, который живет на крыше. Я давно наблюдаю за вами, а еще вы как раз читаете книгу про мои приключения, ну вот я и решил к вам залететь. А сколько вам лет? (ответы детей). А сейчас я предлагаю вам пошалить!!!!! Я превращусь в самого больного в мире человека и закричу: « У меня самая высокая в мире температура, Я самый больной в мире человек!». Потом мы у взрослых берем телефон и звоним в скорую. А вы знаете телефон скорой помощи? (ответы детей). Скорая приезжает, а мы все прячемся, а они нас будут искать, а когда найдут мы им скажем, что в прятки играли. Я сморю, у вас тут взрослые сидят, сейчас у них-то в сумке и возьмем телефон

ВОСПИТАТЕЛЬ Ребята, разве можно так делать?

Варианты ответов детей

Карлсон Тогда давайте позвоним в пожарную, кстати вы знаете телефон пожарной службы. Ну вот, приезжает пожарная заливает нас пеной, вот мы и устроим - мыльную вечеринку.

ВОСПИТАТЕЛЬ Ребята, разве можно так делать?

Варианты ответов детей

ВОСПИТАТЕЛЬ работает с детьми над решением проблемной ситуации.

Карлсон Тогда я предлагаю вам с играть в игру. Это моя самая любимая игра с детства « Теремок». Но для начала вы должны сначала выбрать картинки кем вы будете, ох, где же они у меня лежат? А вот и нашел. Ну, выбирайте, кто кем будет. В домик к себе возьму того, кто скажет, чем похож на меня.



Игра ТРИЗ « Теремок».

Карлсон Ребята, я вам сейчас открою свою заветную мечту. Я очень хочу иметь НОВЫЙ дом. Я очень люблю смотреть передачи по телевизору про дома, рассматривать журналы с изображениями различных домов. Вот и вы в такое красивое и старинное здание ходите, вот и мне очень хочется новый дом. Я надеюсь, вы мне поможете?

Воспитатель Конечно Карлсончик мы тебе постараемся помочь, согласны ребята.

Карлсон Спасибо вам огромное. Сейчас самое время проверить как вы сумеете договориться построить дома и не поссориться. Я, когда был маленький, всегда со всеми ссорился и не делился.

Воспитатель У нас тоже раньше были ссоры. Но мы придумали правила в группе и стали их соблюдать и ругаться стали меньше. И сейчас у нас есть волшебный круг и каждый выберет, чем займется.

Работа в центрах.

Рефлексия

Ребята. Карлсон предложил вам позвонить в скорую и пожарную, а еще без разрешения влезть в чужую сумку. Это были верные поступки?

Нужно ли все делать, что тебе говорят?

Что бы ты почувствовал, если бы в твою сумку влезли без разрешения и взяли личную вещь?

Что вы будете делать в следующий раз, если Карлсон предложит так пошалить?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Карлсон вернулся!

Автор: Медведева Екатерина Юрьевна

Дата: 30.05.2017

Номер свидетельства: 419658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей логопедической группы "Посылка от Карлсона" "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-vospitatielia-s-diet-mi-starshiei-loghopiedichieskoi-ghruppy-posylka-ot-karlsona"
    ["file_id"] => string(6) "124903"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414842220"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""Твори добро-во благо детям!" "
    ["seo_title"] => string(29) "tvori-dobro-vo-blagho-dietiam"
    ["file_id"] => string(6) "179638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425043319"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) ""Ризашылык" "
    ["seo_title"] => string(10) "rizashylyk"
    ["file_id"] => string(6) "179653"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425046811"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект занятия по РЭМП для детей старшей группы.Тема : «Путешествие с цветиком – семицветиком»."
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-zaniatiia-po-remp-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-tiema-putieshiestviie-s-tsvietikom-siemitsvietikom"
    ["file_id"] => string(6) "248116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446662469"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ "
    ["seo_title"] => string(20) "viktorina-po-skazkam"
    ["file_id"] => string(6) "158279"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421725341"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства