kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как ёжик учился дружить

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие по развитию речи и формированию навыков общения у дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как ёжик учился дружить»

Развитие форм и навыков общения в процессе игровой деятельности.

Мероприятие про дружбу и общение «Правила общения для ёжика».



Цель :формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.

задачи:

Образовательные:

познакомить детей с секретами (правилами) общения и дружеских отношений ;

обобщать и расширять знания детей о таких понятиях как «друг», «Дружба»,общение;

учить использовать различные коммуникативные средства :образно-жестовые,мимические ,вербальные.

Воспитательные:

учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения;

формировать положительные взаимоотношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам отрицательное отношение к плохим поступкам;

воспитывать умение вежливо общаться, знакомиться, находить друзей .

Развивающие:

развивать коммуникативные навыки и умения.

Ход работы.

Приветствие:

Воспитатель:

-Ребята ,посмотрте в окошко .Какая на улице погода :тучки или солнце?

Ответ детей:

Давайте поиграем в игру «Солнышко –тучки».

Поднимите вверх кулачки-это тучки

А теперь покажите ладошки -это солнышки.

(чередуем солнышки и тучки).

А теперь одной рукой показываем тучку ,а другой солнышко

(чередуем руки и ускоряемся).

Молодцы.

Улыбнемся соседу справа, улыбнулись соседу слева.

Я вижу у всех у вас хорошее настроение. Мы начинаем

Воспитатель :Ребята ,к нам спешит гость .Угадайте кто это?

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много

А ниток ни одной.(Ёжик)

Стук в дверь, появляется ёжик ,но очень сильно плачет. Воспитатель обьясняет ,что ёжик не может найти друзей .потому что не знает правил общения .

Воспитатель :Дети давайте поможем ёжику найти друзей? И построим «Башню дружбы»

Ответ детей:

Игра «Хорошо-плохо»

Воспитатель :Поиграем в игру «Хорошо-плохо».На столе лежат лепестки от цветочка дружбы .Ветер перемешал все лепестки .Давайте соберем цветок из лепестков ,на которых изображены только хорошие поступки .Но вначале вспомним что такое хорошо и что такое плохо .Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто :

«Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.»

Воспитатель: Дети ,Хорошие ли поступки в этом стихотворении?

Ответ детей:

Воспитатель :Почему вы так думаете?

«Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок»

Воспитатель: Дети ,Хорошие ли поступки в этом стихотворении?

Ответ детей:

Воспитатель :Почему вы так думаете?

«У меня живет козлёнок

Я сама его пасу

Я козлёнка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду

Я в траве его найду.»

Воспитатель: Дети ,Хорошие ли поступки в этом стихотворении?

Ответ детей:

Воспитатель :Почему вы так думаете?

«У меня живет лошадка

причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости».

Воспитатель: Дети ,Хорошие ли поступки в этом стихотворении?

Ответ детей:

Воспитатель :Почему вы так думаете?

Воспитатель :Вот мы и вспомнили что хорошо ,а что плохо .А сейчас возьмите лепестки ,на которых изображены хорошие поступки ,а плохие поступки брать не надо .Давайте вокруг улыбающегося центра ,расположим лепестки .Что на картинке?(Дети по- одному отвечают и кладут лепесток к центру).

Вот и получился цветок доброты.

Мы с вами справились с первым заданием и показали ежику как нельзя себя вести, если хочешь с кем-то начать дружить и общаться.

Воспитатель берет кубик со стола и начинает строить «Башню дружбы»

Общение мимикой.

Воспитатель :Ребятки ,к нам сегодня пришли в гост смайлики.Они не разговаривают голосом,как мы с вами,но мы все-равно понимаем что они хотели сказать .У них есть глазки,ротик.Вот по выражению глазок и ротика мы их понимаем.Воспитатель показывает смайлики,а дети говорят что они обозначают и когда сами дети делают такое же выражение лица.

Ответы детей:

Воспитатель :А сейчас поиграем в кубик .Но он не простой .На каждой его грани изображены разные выражения лица.Вы выходите и по одному кидаете кубик ,выпавшее у вас на кубике выражение лица вы должны показать и сказать что оно означает.

После игры воспитатель берет ещё один кубик и строит «Башню Дружбы»

Игра «Автобус»

Воспитатель :Дети ,для любого общения нужны волшебные слова.А какие это слова?

Ответы детей:

Воспитатель :Правильно. вежливые.А какие вежливые слова вы знаете?Дети поднимают руку и отвечают.

Воспитатель :Давайте поиграем в игру автобус.(дети ставят стулья как в автобусе) Дима будет водитель ,а я кондуктор .Я буду выдавать билетики .Но билетики получит тот кто сделает комплимент соседу т.е. скажет ему приятное слово и назовёт его ласковым именем .Например :Сашу можно назвать Сашенька и сказать ,что он красивый.

Дети по- одному садятся в автобус.

-Здравствуйте.(пассажир)

-Здравствуйте.(водитель)

Кондуктор(воспитатель)Здравствуйте .Приобретаем билетики .Назови ласково соседа по имени.

Ответ ребёнка(пассажира) :

Кондуктор(воспитатель) :А теперь скажи ему какой он ?

Ответ ребёнка(пассажира):

Кондуктор(воспитатель) :молодец .Вот ваш билетик.

Ответ ребёнка: Спасибо.

Кондуктор (воспитатель) : Пожалуйста.

И так каждый ребёнок должен сесть в автобус получить билетик.

Воспитатель: Молодцы .Все справились с заданием и получают ещё один кубик .Мы с вами помогли бельчонку построить башню дружбы и напомнили ему некоторые правила дружбы и общения .Всем спасибо

На занятии дети все работали. Молодцы

Нам понравилось заниматься

Но пора уже прощаться.

Кулачки друг на друга поставим

Башню дружбы мы составим.

До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Как ёжик учился дружить

Автор: Романова Ирина Викторовна

Дата: 03.03.2025

Номер свидетельства: 666088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "«Как Бабы-Яги Новый год встречали»"
    ["seo_title"] => string(32) "kakbabyiaghinovyighodvstriechali"
    ["file_id"] => string(6) "272150"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451912941"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "урок по самопознанию Тема: Учимся прощать."
    ["seo_title"] => string(41) "urokposamopoznaniiutiemauchimsiaproshchat"
    ["file_id"] => string(6) "309971"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458901760"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час "Учимся понимать других" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-uchimsia-ponimat-drughikh"
    ["file_id"] => string(6) "160888"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422125626"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Общие сведения о местоимении как части речи. Местоимения 1, 2, 3 лица ед. и мн. числа. "
    ["seo_title"] => string(98) "obshchiie-sviedieniia-o-miestoimienii-kak-chasti-riechi-miestoimieniia-1-2-3-litsa-ied-i-mn-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "189936"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427051127"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Сказка "Теремок на новый лад""
    ["seo_title"] => string(29) "skazka_tieriemok_na_novyi_lad"
    ["file_id"] => string(6) "355737"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478393225"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства