Сценарий новогоднего представления
Название мероприятия: «Как Бабы-Яги Новый год встречали»
Цель: создание комфортной обстановки и благоприятных условий для эмоциональной реализации творческого потенциала учащихся с учетом интересов и имеющегося жизненного опыта.
Задачи:
- воспитание чувства коллективизма, ответственности;
- развитие творческих способностей учащихся, их индивидуализма;
- формирование взаимоуважения друг к другу при работе в группе и выступлении перед зрителями.
( Данное представление разыгрывается на сцене актового зала, а праздничная
игродискотека затем проходит в танцевальном зале).
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Голос за кадром:
Мир сейчас, как в доброй сказке,
Весь в сиянье золотом,
чуда ждет, гостей на праздник!
Счастье входит в каждый дом
Говорят под Новый год, что ни пожелается,
все всегда произойдет, но не все сбывается. …
В сказке может все случиться :
Кто теряет, кто найдет!
Сказку слушайте, ребята,
С ней встречайте Новый год!
Ведущий: В некотором царстве, лесном государстве, жили-были три сестры…
(На экране клип «Частушки Бабок Ёжек), музыка закончилась,
на сцену выходит Баба-Яга младшая и наряжает ёлку, заходит с коробкой Кощей
Песенка Кащея (выходит Кащей в руках коробка)
Кощей: Привет, старая! Ты чего, евроремонт делаешь?
М. Б-Я: К празднику готовлюсь. Заходи, поможешь ёлку украсить.
Кощей (украшает ёлку, хихикает, вешает всякую ерунду)
М. Б-Я: Ну что, Кощеюшка, получается?
Кощей: Ещё как получается. Эх, красотища! А у тебя?
М. Б-Я: Шарики, звёздочки, бусики….
Кощей: Косточки!
М. Б-Я: Какие косточки? Ты что понавесил? Это ведь ёлка новогодняя, а не бак мусорный!
Кощей: А что очень даже оригинально. Ну, хочешь, для разнообразия я шарики какие-нибудь повешу.
М. Б-Я: Какие шарики? Для разнообразия я тебя самого на ёлку повешу!
Звучит веселая музыка.
(Б-Я с метлой бегает за Кощеем …. он убегает и заходят злые Бабы-Яги)
Б-Я средняя: Гостей у нас, значит, не будет! Никто из лесу идти не хочет, Дед-Мороз, видите ли, пропал - праздника не будет. Придётся с этим кабачком без семечек Новый год встречать! (стучит Кощею по голове)
Кощей: Почему это без семечек! (обиженно)
Б-Я младшая: Потому что, если бы у тебя в голове семечки были – ты бы ёлку так не украсил!
( Бабы-Яги закончили наряжать ёлку, сели и начали думать как Деда-Мороза найти).
Б-Я старшая: Надо ему письмо написать и отправить его в сказочный лес!
Старшая Б-Я достала ручку, бумагу и все начали сочинять
«Дорогой, Дед-Мороз! Пишут тебе с горячим приветом Бабы-Яги. Все без тебя скучают. Скорее приезжай!»
Старшая Б-Я: (отдаёт письмо средней Б-Я) - Передашь лично Деду-Морозу и скажешь: «Это вам от Бабок-Ёжек! Поняла?
Средняя Б-Я: Конечно, поняла. А где Ёжик?
Старшая Б-Я: Какой ёжик? (удивлённо)
Средняя Б-Я: Как какой? Сама только что сказала, сказать Деду_Морозу: «Это вам от бабок – ёжик». Давайте скорее ёжика.
Старшая Б-Я: Не надо нести Д-Морозу никакого ёжика! Не нужен ему ёжик! Ты ему вот этот конверт должна отнести!
Средняя Б-Я: А ёжик в конверте?
Старшая Б-Я: Письмо в конверте! Письмо! (раздражённо)
Средняя Б-Я: А ёжик где?
Старшая Б-Я: Ёжик в лесу! В норке у себя зимует, грибы сушёные трескает! А тебе письмо передать надо и сказать, что это от нас! От Бабок-Ёжек. Мы Бабы-Яги, а не Бабы-Ежи! Поняла? (говорит быстро, зло, громко, топает ногами)
Средняя Б-Я: А?! Поняла. (уходит)
Младшая Б-Я: А что, если нам самим сотворить из чего-нибудь Деда Мороза? Пока настоящего нет, пусть он с ребятами поиграет.
(сёстры пошли под ёлку, сели, взяли горшок с мукой и начали колдовать)
Старшая Б-Я:
Чтобы праздник был без слёз,
Появися Дед Мороз!
Бородат, усат и сед… (Б-Я задумалась…как дальше?)
Младшая Б-Я: И танцующий балет! (старшая на неё с кулаками: ты чего… )
( под муз. П.И. Чайковского «Декабрь» выбегает Д-Мороз в балетном костюме: коротенькое платьице, белые колготки, на ногах балетные туфельки 46 размера.)
Д-Мороз (поклонился и тоненьким голосом произнёс)
- Композитор Игорь Стравинский. Отрывок из балета «Жар-птица». (Он начинает кружиться, высоко поднимая ноги, затем коротенькими шажками подбегает к младшей Б-Я, хватает её в охапку и начинает подпрыгивать.
Старшая Б-Я предлагает Д-Морозу поиграть с ребятами.
Игра «Повторялки, (5 человек, 1-показывает движение, 2-й повторяет и добавляет своё 3-й, повторяет и добавляет своё и т.д.)
Младшая Б-Я:
- Ч-ч-ч его это был за балет?
Старшая Б-Я: А ты чего суёшься, кто тебя просил последнюю строчку произносить? (Бабы-Яги начали ругаться, махаться кулаками, браниться.)
Заходит средняя Б-Я:
- Вы, что белены объелись? Кого, это вы тут наколдовали?
Старшая Б-Я: Ладно, попробуем ещё раз! Только никаких больше балетов
(она немного подумала, взмахнула платком и начала):
Чтобы праздник был без слёз,
Появися Дед -Мороз!
С бородою и усами…(задумалась)
Средней тоже очень хотелось поучаствовать в колдовстве, она бросила платок и добавила
Средняя Б-Я:
- И с коровьими рогами!
Звучит музыка.
(выбегает почти настоящий Д-Мороз, только из-под шапки торчат острые коровьи рога).
Д-Мороз (бык) потёрся боком о сцену, съел зелень, довольно замычал и тут он увидел младшую Б-Я, на которой был красный сарафан, он несколько раз, как копытом, топнул ногой и замотал бородой, и, низко нагнув рогатую голову, бросился на неё. Младшая, сделав несколько кругов возле ёлки, запрыгнула на стул
Младшая Б-Я: Ой, ребята помогите мне, отвлеките Деда Мороза, поиграйте с ним.
Игра «Раздави шар ногой» (на полу лежат воздушные шары, участнику завязывают глаза, нужно закрытыми глазами раздавить шар)
Младшая Б-Я: Колдуй ещё раз, надо этого рогатого в нормального переколдовать!
Средняя Б-Я начала:
Чтобы праздник был без слёз,
Появися Дед-Мороз!
В бороде, в усах (немного подумала и добавила)
И в одних трусах!
Звучит музыка «Утренняя гимнастика»
(Из-за кулис, под спортивную песню выходит Д-Мороз в шапке, с бородой и с посохом и начинает делать гимнастику: сначала он бегает на месте, затем приседает, потом отжимается)
Дед Мороз говорит довольным голосом:
- А сейчас – водные процедуры!
Игра «Лови снежок» ( 2 команды по 5 человек, нужно наполнить пакет, кто быстрее)
Средняя Баба-Яга: Мы когда-нибудь увидим настоящего Деда-Мороза!?
(раздаётся звон бубенчиков…)
Ведущий: А вот теперь, наверное, настоящий Д-Мороз жалует….
(выходят Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз: Кто нас звал? Кто нас ждал?
Младшая Б-Я: Мы. Мы …
Старшая Б-Я: Без вас и праздник не начнется никогда.
Дед Мороз: Ну, что, скоро праздник мы начнем, только с дороги устал я что-то. Да и Снегурочка утомилась…
Средняя Б-Я: Отдохните Мороз Иванович, посмотрите-ка пока новогоднюю программу по нашей тарелочке…
(Б-Я дает Морозу блюдце с яблоком) – исполняются номера художественной самодеятельности)
Дед Мороз Вижу хорошо поёте, а как год вы провели? Хорошо себя вели?
Старшая Б-Я: А ты Мороз Иванович загляни в нашу волшебную тарелочку, всё и узнаешь.
Просмотр презентации «Школьная жизнь»
Дед Мороз: Ну молодцы, хорошо себя вели.
Средняя Б-Я Отдыхай Мороз Иванович послушай ещё песни наших ребят про
новый год.
Дед Мороз: Наконец-то в школе праздник,
Наконец-то карнавал.
И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
Будут конкурсы, приколы,
Награждения, призы.
Дискотека очень скоро
Скажет всем: «Не тормози!»
Вы устали от учебы.
Так вперед! на маскарад!
Но вначале с Новым годом
Поздравляем всех ребят!
Снегурочка: Впереди веселый праздник
Волшебный, яркий Новый год!
Пожалуй, мига нет прекрасней,
Когда год новый настает!
Вас с Новым годом поздравляем-
Вас так приятно поздравлять!-
И вам от всей души желаем
Учиться, все ж, не забывать!
Почаще, проще улыбаться
И в мире с папой, мамой жить.
Задорно, весело смеяться,
По-настоящему дружить!
Вместе: С Новым годом!
Звучит новогодняя музыка все дети встают вокруг ёлки, водят хоровод, поют новогоднюю песню.
Д-Мороз и Снегурочка прощаются с ребятами.