Цель занятия: закрепить знание детей о насекомых (внешний вид, место обитания, характерные признаки), воспитывать бережное отношение к обитателям природы.
Материал: карточки с заданиями, пазлы, картинки, атрибуты для драматизации басни «Стрекоза и муравей», фишки и призы.
Помещение украшено работами детей (рисунки, объемные работы из ниток, из бросового материала - жуки, пчелы).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие по теме "Насекомые"»
Итоговое занятие по теме «Насекомые»
Цель: закрепить знание детей о насекомых (внешний вид, место обитания, характерные признаки) воспитывать бережное отношение к обитателям природы.
Материал: карточки с заданиями, пазлы, картинки, атрибуты к драматизации «стрекоза и муравей»
Занятие проводится в музыкальном зале. Зал украшен работами детей (рисунки, объемные работы из ниток, из бросового материала - жуки, пчелы).
Макет «Муравейник», «Улей»
Ход: Воспитатель сообщает детям, что сегодня предстоит узнать, кто лучше всех знает насекомых (дети изучали насекомых, наблюдали за ними в природе). Для этого необходимо разделиться на 2 команды – команда девочек и команда мальчиков, а как будут они называться, расшифровав письмо.
Дети делятся на 2 команды и расшифровывают названия. Девочки будут команда «Бабочки», а мальчик «Жучки».Дети выбирают капитанов.
Задание 1. «Викторина» (за правильный ответ выдаются фишки)
Почему их так называют – насекомые? (потому что тело у них как бы разделено, словно насечки на несколько частей)