Способствовать интеллектуальному развитию личности педагогов.
Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра «Где логика?»»
Интеллектуальная игра для педагогов «Где логика?»
В И З И Т К А
Р А З М И Н К А «Перевертыши»
- «Грустные девчонки»
- «Все на улице»
- «Стеклянная нога»
- «Кошка под соломой»
- «Земной мир»
- «Курсанты, назад!»
- «Маленький урок»
- «В роке все мужчины»
Раунд 1 «Логические задачи»
Логическая задачка №1
Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках.
Жираф жил не в красном и не в синем домике.
Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике.
Догадайтесь,в каких домиках жили Звери?
Логическая задачка №2
Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут в домах № 14.17,19.
В каком доме живет каждый, если
Знайка не живет в доме 19 и17, а Незнайка не живет
в доме№19?
19
17
14
Логическая задачка № 3
Три рыбки плавали
в разных аквариумах.
Красная рыбка плавала не в круглом и не в прямоугольном аквариуме.
Золотая рыбка-не в квадратном и не в круглом.
В каком аквариуме плавала зеленая рыба
Раунд 2 «Формула всего»
Маленький путешественник
+
музыкально-театральный жанр, в котором тесно переплелись несколько видов искусств или вид сценического искусства.
+
художник, скульптор, изображающий животных.
+
Раунд№3 «Чего не хватает»
Чего не хватает?
Чего не хватает?
Чего не хватает?
Чего не хватает?
Раунд 5 «Кадр из мультфильма»
Раунд 5
Собери пословицу о дружбе
Раунд 6 Слово в слове
компетентность