kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инсценировка сказки три медведя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одеяло убежало, улетела простыня, И подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я за свечкой - свечка в печку. Я за книжку,та бежать И вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю, Но пузатый от меня Убежал, как от огня. Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом Завертелось, закружилось И помчалось колесом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«инсценировка сказки три медведя »

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы Школа № 717

Дошкольное отделение № 5






Конспект занятия по театрализованной деятельности.


Инсценировка сказки «Три медведя»







Провела:

Федичкина Н.В.





Москва, 2015 г.

Цель: инсценировать русскую народную сказку «Три медведя»

Задачи:

- развитие артистических способностей, развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса, эмоциональное окрашивания речи, развитие выразительности мимики, жестов, развитие памяти, внимания, мышления)

- воспитание интереса к театрализованной деятельности, воспитание чувства коллективизма, сплочение детского коллектива.

Материалы и оборудование:

1) музыкальное оборудование: музыкальный центр (магнитофон) с записью звуков природы (шум ветра, пение птиц, журчание ручья) ;

2) декорации к сказке: деревья, избушка медведей, плетень, кровати медведей, стол, стулья разных размеров.

3) атрибуты: корзинка, дрова (поленья, спицы, пряжа, муляжи грибов, миски, ложки, банка меда.

4) костюмы героев сказки:

Дедушка-рубаха-косоворотка, широкие штаны, лапти;

Бабушка – сарафан (широкая кофта и длинная юбка, на голове платок;

Внучка (девочка Маша) – сарафан, лента в волосах (или яркий платочек, косынка) ;

Подружки Маши – одеты так же, как и Маша

Медведи – шапки (или маски) медведей, одежда, как у дедушки, и бабушки.

Ведущая (сказочница) – сарафан, кокошник.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций, обсуждение характеров героев, разучивание ролей.

Действующие лица (герои сказки), характеры:

Дедушка - добрый по характеру, говорит тихо, но четко, дает наставления;

Бабушка – любящая, заботливая, немного суетливая;

Внучка (девочка Маша) – непоседливая, шалунья, веселая, говорит громко, быстро, не слушает дедушку и бабушку;

Подружки Маши – характером похожи на Машу.

Медведи:

Михаил Иванович – большой, неповоротливый, сильный, говорит грубым голосом.

Настасья Потаповна - большая, неуклюжая, говорит мягче, чем Михайло Иванович, но все равно грубовато,

Мишутка- непоседа, егоза, говорит звонким голоском.

Действие 1. Действие около деревенской избушки.

Избушка, деревья, около избушки плетень. Из избы выходит дедушка колоть дрова, бабушка вяжет около избушки на лавочке (завалинке).

Ведущая:

-Давным-давно, в одной деревеньке жили-были дедушка с бабушкой. И была у них внучка Машенька.

Маша (напевая негромко) :

- Встану рано поутру и в лесочек пойду я.

Там нарву букет цветов, с ним я потанцую!

В лес зеленый побегу – ягод наберу я,

Их в корзинку положу, с ними потанцую!

Ведущая:

- Один раз зашли за Машенькой подружки и стали звать ее в лес по грибы, да по ягоды.

1 подружка:

- Ну, подружка, скорей собирайся веселей!

2 подружка:

- В лес зеленый мы пойдем, грибов, ягод наберем!

Машенька:

- Дедушка, бабушка! Отпустите меня в лес по грибы, да по ягоды! Все поспело, супчик из грибов сварим, да и варенья душистого!

Дедушка (грозит пальцем) :

- Ох, проказница, что с тобой делать? Ступай, да только смотрите осторожно. Вот тебе лукошко.

Бабушка:

- Ты по сторонам глади, от подруг не отходи!

Маша с подружками уходит, дедушка с бабушкой уходят в избу.

Действие второе. Лес.

Ведущая:

- Вот ушли подружки с Машей в лес. Маша с подружками исполняют песню «Во поле березка стояла», водят хоровод. (Постепенно подружки скрываются за деревьями) .

-Малину Маша собирала,

От подруг своих отстала.

Глядь она по сторонам,

Только елки тут и там.

Маша:

-Ау! Ау! Подруженьки!

(Маша садится на пенек и горько плачет) .

- Я одна в лесной глуши.

Тихо, тихо, ни души!

(Идет по лесу, набредает на избушку трех медведей, удивленно ее разглядывает)

- Там, где тишина лесная, стоит избушка расписная.

Кто здесь в домике живет? Кто мне двери отопрет?

Ведущая:

- Дверь открыта, горит свет,

Только вот хозяев нет.

- Маша заходит в избушку, и видит стол и три стула: один большой, другой поменьше, а третий совсем маленький. А на столе стояли три чашки с кашей: большую, поменьше и совсем маленькую.

Посидела Маша на первом стуле - неудобно ей стало, потом посидела на стуле поменьше, и тут неудобно, а вот на маленьком стуле хорошо.

Маша весь день в лесу провела, проголодалась. Поела она из большой чашки – неудобно ложку держать, поела из чашки поменьше – тоже неудобно, стала Маша есть из маленькой чашечки, так всю кашу и съела.

Устала Маша, захотелось ей спать, видит Маша стоят в избушке три кровати. Легла в самую большую – неудобно ей, просторно как-то, легла в кровать поменьше – да и тут неловко, а в самой маленькой кроватке ей уютно и тепло, и не заметила Маша, как заснула.

А медведи тем временем гуляли в лесу. Пришли они домой и увидели, что в их домике кто-то был.

Михаил Иванович (грозно) :

- Кто сидел на моем стуле и сдвинул его?

Настасья Потаповна (сердито) :

- А кто сидел на моем стуле и сдвинул его?

Мишутка (жалобно) :

-А кто сидел на моем стуле и опрокинул его?

Захотели они есть и вдруг видят, что из чашек кто-то ел.

Михаил Иванович (грозно) :

-Кто хлебал из моей чашки?

Настасья Потаповна (сердито) :

-А кто ел из моей чашки?

Мишутка (жалобно) :

-А кто ел из моей чашечки и все съел?

Видят медведи, что и кровати их смяты.

Михаил Иванович (грозно) :

- Кто спал на моей кровати и смял ее?

Настасья Потаповна (сердито) :

- А кто спал на моей кровати и смял ее?

Мишутка (подошел к своей кровати и увидел Машу) :

-А в моей кровати кто-то спит.

Маша (проснулась, испуганно смотрит на медведей) :

- Ой-ой, как страшно!

Михаил Иванович:

-Ты не бойся нас, девочка, мы совсем не злые.

Настасья Потаповна (угощает медом) :

- Вот, попробуй мед лесной, он очень вкусный, угощайся.

Мишутка:

- Хочешь дружить будем? Будешь к нам в гости приходить.

Маша:

- Спасибо, медведи, вы уж меня простите, не нарочно я к вам гости забрела. Заблудилась я.

Ведущая:

-Простили медведи Машу и отвели ее к бабушке и дедушке.

В конце сказки все герои выходят на поклон.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
инсценировка сказки три медведя

Автор: крупнова наталья владимировна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Инсценировка русской народной сказки : «Три медведя»"
    ["seo_title"] => string(53) "instsienirovka-russkoi-narodnoi-skazki-tri-miedviedia"
    ["file_id"] => string(6) "318414"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460570199"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Инсценировка сказки "Три медведя""
    ["seo_title"] => string(33) "instsenirovka_skazki_tri_medvedia"
    ["file_id"] => string(6) "648051"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1711464644"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Занятие в старшей группе «Мы учимся быть актерами»"
    ["seo_title"] => string(51) "zaniatie_v_starshei_gruppe_my_uchimsia_byt_akterami"
    ["file_id"] => string(6) "625141"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1675859085"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Тематическое планирование образовательной области  «Социально-коммуникативное развитие» «Обучение игре и театрализованной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(148) "tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-obuchieniie-ighrie-i-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "223659"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438000465"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Сценарий «выпускного» в предшколе (в 0 классе)."
    ["seo_title"] => string(43) "stsienariivypusknoghovpriedshkoliev0klassie"
    ["file_id"] => string(6) "314679"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459754158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства