Просмотр содержимого документа
«Игровой стретчинг»
Гимнастика
с элементами игрового стретчинга
Сказка «Репка»
Цель: растягивание и укрепление различных групп мышц, развитие образного мышления при выполнении упражнений.
Задачи:
познакомить детей с упражнениями игрового стретчинга;
способствовать формированию правильной осанки;
укреплять и развивать силу мышц ног, спины, живота, рук;
развивать гибкость, координацию движений, внимание, творческие способности детей.
Методы и приёмы:
Игровой метод: использование упражнений в игровой форме.
Наглядно - тактильно-мышечный приём: непосредственная помощь инструктора,
Наглядно-зрительный приём: зрительные ориентиры, показ физических упражнений, имитация;
Наглядно-слуховой приём: музыка.
Словесные: объяснение, пояснение, указания, подача команд, беседа, художественное слово, вопросы к детям.
Практические: повторение упражнений, проведение упражнений в игровой форме.
Здоровьесберегающие технологии:
Технологии сохранения и стимулирования здоровья: игровой стретчинг/статический/, ритмическая гимнастика, релаксация, гимнастика дыхательная, гимнастика корригирующая.
Коррекционные технологии: музыкальное воздействие, элементы сказкотерапии
Материал.
Спортивное оборудование -гимнастические коврики.
ИКТ-ноутбук, презентация.
Музыкальный программный материал-аудиозаписи музыки для разминки, аудиозапись музыки для расслабления, аудиозапись для игрового стетчинга(музыка Вивальди «Времена года»).