-создать условия для положительного психоэмоцианального состояния детей.
1.Вводная часть.
Дети организованно под музыку заходят в зал.
Выстраиваются в линии в шахматном порядке.
Поклон.
Педагог: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие, в сказку, где живет маленький цыпленок.
«Звериная зарядка»
Раз – два улыбнись
И в колонну становись!
Дети вместе с педагогом выполняют движения под песенку «Анимашка - зверяшка».
2.Основная часть.
ОРУ по сказке «Цыплёнок и солнышко»
«Ходьба»
Цель: осуществлять профилактику плоскостопия.
И.п. поза прямого угла, руки в упоре сзади. 1 – тянуть носки на себя 2 –вытянуть носки
«Бабочка»
Цель: укреплять мышцы тазового пояса, бёдер, ног.
И.п. поза прямого угла, согнуть ноги в коленях, стопы соединить, колени развести. 1 – опустить развёрнутые колени до пола, задержаться 2 – поднять колени с пола 3- и.п.
«Змея»
Цель: укреплять мышцы спины и брюшного пресса путём прогиба назад.
И.п. лёжа на животе, ноги вместе, руки в упоре около груди на полу.
1 –медленно поднимаясь на руках, поднять сначала голову, затем грудь,2 - прогнуться, 3 - голову закинуть назад 4 – и.п.
«Птица»
Цель: укреплять мышцы спины и брюшного пресса.
И.п. поза прямого угла, развести ноги, руки за спиной (полочкой)
1 –поднять руки вверх (взмахнуть)
2 –вернуться в и.п.
«Кошка»
Цель: укрепление мышц спины и брюшного пресса путём прогиба назад.
И.п. стоя на четвереньках, ноги вместе, пальцы ног упираются в пол 1 –поднять голову, прогнуть спину (ласковая кошечка) 2 – опустить голову, выгнуть спину (испугалась кошечка)
«Рыбка»
Цель: укрепление мышц спины, путём прогиба назад.
И.п. лёжа на животе, руки в логтях, ладонями вниз 1 –поднять голову, грудь, одновременно сгибая ноги в коленях 2 – дотронуться ступнями до головы 3 – и.п.
3.Заключительная часть
Педагог: Сказка закончилась и нам пора возвращаться домой. Сейчас я сосчитаю до десяти, за это время вы положите на место свои коврики, и на счет 10 вернетесь на свои места. Молодцы!
Чтобы дорога домой была веселей, мы станцуем веселый танец сказочных насекомых.