Просмотр содержимого документа
«Физкультурный досуг «мы любим, прыгать и играть»»
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «МЫ ЛЮБИМ, ПРЫГАТЬ И ИГРАТЬ»
ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Подготовили и провели воспитатели:Лыкова О.А.,Ольсевич Н.В.,Ковалева А.И.
ЦЕЛЬ: организация активного отдыха детей; воспитывать доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно-игровой деятельностью; содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков; организация активного отдыха детей.
Звучит музыка, дети в колонне по одному заходят в зал и строятся в шеренгу.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы любите бегать, прыгать и играть? Так давайте сегодня с вами поиграем. Но перед тем как начать наш досуг, нам необходимо добраться до страны Играленд. Я буду читать стихи и показывать движения, а вы должны за мной повторять.
На лошадке ехали –
До угла доехали.
Маршируем в колонне по одному.
На лошадке, на лошадке
Покататься я хочу.
Идём с высоким подниманием колен, руки на пояс.
Сяду, сяду на лошадку,
На лошадке поскачу!
Ходьба со сгибанием ног назад.
Цок, цок, цок, цок
Шаг галоп, как лошадки.
Сели на машину,
Налили бензину.
Сесть на скамейку. Первым сидит шофёр, и крутит руль.
Машина, машина
Идёт, гудит.
В машине, в машине
Шофёр сидит.
Наклоны то в одну сторону, то в другую.
Би-би-би,
Би-би-би.
Потопали ножками, руки на пояс.
На машине ехали,
До реки доехали…
Тр-р! Стоп! Разворот!
На реке – пароход!
Встать со скамейки, ходьба в одной колонне. Выполнять условия стиха.
По морям, по волнам,
Нынче – здесь, завтра – там.
Приседания в ходьбе.
Пароходом ехали –
До горы доехали.
Пароход не везёт,
Надо сесть в самолёт.
Ходьба в одной колонне.
Заводи мотор, ребята! Р-р-р-р!
Самолёт летит,
В нём мотор гудит – у-у-у-у!
Бег, руки в стороны, имитация полёт
ВЕДУЩИЙ: вот мы и прилетели в Играленд.
В зал вбегает кот (игрушка)
КОТ: Здравствуйте ребятки! Вижу, вы пришли поиграть, так поиграйте со мной.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОРОБЫШКИ И КОТ»
Дети сидят на стульчиках. Это воробьи на крыше. На противоположной стороне зала сидит кот. Кот спит. «Воробышки полетели» - говорит ведущий. Воробышки, расправив крылья, разлетаются по всему залу. «Проснулся котик» - говорит ведущий. Кот просыпается. Произносит «мяу-мяу» и бежит ловить воробышков, которые должны как можно быстрее спрятаться на крыше (сесть на стульчики). Пойманных воробышков кот отводит к себе в домик. Игра повторяется 3-4 раза.
ВЕДУЩИЙ: карие все ребята молодцы, скажем котику спасибо за такую интересную игру. Попрощались мы с котиком, а теперь давайте поиграем в игру.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПРЫГАЙ К ФЛАЖКУ».
На одной стороне зала располагаются 4-5 детей. Напротив них разлаживаются по два малых обруча имитируя камушки через речку. Напротив детей на гимнастической скамейке кладётся по одному флажку разных цветов. По сигналу ведущего дети перепрыгивают с камушка на камушек и добегают до своего флажка. Взяв флажок в руку и подняв его вверх, малыши машут им, затем кладут на место и идут содятся на стульчики. Игру продолжают следующие 4-5 детей.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ».
Каждому ребёнку раздаётся по одному кубику определённого цвета. Половина кубиком одного цвета, остальные – другого цвета. Включается музыка, дети разбегаются по залу и начинают танцевать. Когда музыка прекращается дети, имеющие одинакового цвета кубики берутся за руки и образуют пару. Игра повторяется 3-4 раза.
ВЕДУЩИЙ: вот и подходим мы уже к окраинам страны Играленд.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОРОТА»
Дети идут по залу друг за другом парами, держась за руки. На сигнал ведущего «Ворота!» останавливаются, поворачиваются лицом друг к другу и поднимают руки вверх. Последняя пара проходит под «воротами» и становится впереди. Ходьба продолжается.