В ходе экскурсии с детьми рассмотрели карту - схему и определили, где мы находимся. Нашли на ней детский сад и показали, как мы пришли сюда, называя знакомые дома, улицу. Войдя в парк, определили по карте, как мы пришли. Вспомнили с детьми о правилах поведения в парке. Предложила детям встать под ивушками, обнять их, полюбоваться красотой, послушать шум листвы, пение птиц, глубоко вдохнуть воздух. Предложила детям внимательно оглядеться вокруг и найти красоту в весеннем парке. Предложила детям превратиться в исследователей: осторожно осматриваясь, дети называли, какие увидели растения, старались узнать птиц по голосам, посочувствовали, когда обнаружили сломанные ветки. Провели игру-соревнование с шишками: еловые собрали и положили к елке, сосновые - к сосне. Поиграли в «фотографа», сфотографировать все интересное, что увидим, и вечером « отпечатать фотографии» (нарисовать).
Во время экскурсии я подвела детей к пониманию того, что парк-это большой дом, где у каждого животного и растения есть свое место, и все они нужны друг другу. Отметила, что деревья в парке посажены рядами, их посадили люди. Обсудили с детьми, для чего нужен парк? Вспомнили пословицы о лесе.
Много леса - не губи, мало леса - береги.
Лес и воды – краса природы.
Вырублены леса – разлетелись и птицы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Экскурсия " Весенний парк" »
Экскурсия в весенний парк.
В ходе экскурсии с детьми рассмотрели карту - схему и определили, где мы находимся. Нашли на ней детский сад и показали, как мы пришли сюда, называя знакомые дома, улицу. Войдя в парк, определили по карте, как мы пришли. Вспомнили с детьми о правилах поведения в парке. Предложила детям встать под ивушками, обнять их, полюбоваться красотой, послушать шум листвы, пение птиц, глубоко вдохнуть воздух. Предложила детям внимательно оглядеться вокруг и найти красоту в весеннем парке. Предложила детям превратиться в исследователей: осторожно осматриваясь, дети называли, какие увидели растения, старались узнать птиц по голосам, посочувствовали, когда обнаружили сломанные ветки. Провели игру-соревнование с шишками: еловые собрали и положили к елке, сосновые - к сосне. Поиграли в «фотографа», сфотографировать все интересное, что увидим, и вечером « отпечатать фотографии» (нарисовать).
Во время экскурсии я подвела детей к пониманию того, что парк-это большой дом, где у каждого животного и растения есть свое место, и все они нужны друг другу. Отметила, что деревья в парке посажены рядами, их посадили люди. Обсудили с детьми, для чего нужен парк? Вспомнили пословицы о лесе.