kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологическая акция «Мусор Земле не к лицу!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологическая акция «Мусор Земле не к лицу!»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологическая акция «Мусор Земле не к лицу!»»
















































Оглавление


Введение ………………………………………………… с.3

Содержание мероприятия ……………………………………………… с.5

Выводы о проведенном мероприятии …………………………………… с.28

Результаты мероприятия…………………………………………………… с.28

Заключение …………………………………………………… с.28

Приложение …………………………………………………… с.29







































2

Введение


22 апреля - День Земли - это не простой день, а знаменательная дата, важное событие, которое вот уже более 40 лет празднуется во всем мире. Этот праздник не знает государственных границ, он един для всех обитателей нашего крошечного и хрупкого космического корабля, летящего сквозь безбрежные просторы космоса. Он призван напомнить всем и старым, и молодым, богатым и бедным, верующим и неверующим, что у нас есть знания, стремление и возможность, чтобы решить многие экологические проблемы на нашей планете. Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озера, ходить по чистому, никем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке. Россияне в День Земли выходят на улицы своих населенных пунктов, чтобы навести порядок, убирают мусор в парках и лесах, садят деревья и кустарники, проводятся многочисленные экологические мероприятия и акции.

Участие воспитанников старших групп МБДОУ № 7 «Солнышко» в экологическом онлайн мероприятии «Мусор Земле не к лицу!»  включает участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, в работе по пропаганде экологических знаний у младших дошкольников, что является уникальной возможностью для детей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного поселка Красноармейский.

Во время режима повешенной готовности, который объявлен во всех регионах

из - за распространения новой коронавирусной инфекции, массовые мероприятия не

проводятся, но и во время самоизоляции можно позаботиться об экологии.

«Эколята – дошколята» и педагоги МБДОУ – объявили социальную акцию

«Мусор Земле не к лицу!», которая прошла в период с 06 по 20 апреля и охватила всех граждан небезразличных к экологическим проблемам планеты. Принять участие в акции смогли все! Главные условия: желание внести свой вклад в снижение экологического следа и наличие доступа к сети Интернет.

Коронавирус остановил или замедлил жизнь во многих отраслях экономики и нарушил привычный ритм жизни сотен миллионов людей на Земле, но экологические проблемы не потеряли своей актуальности и продолжают расти даже во время самоизоляции людей. Бытовой мусор, пластиковые бутылки и металлические банки стали неотъемлемой частью нашей природы. И это – признак, прямо скажем, не очень высокой культуры тех, кто любит «отдыхать» на природе. Проблема отходов сейчас остро стоит во многих странах. И решать её нужно комплексно: не только путём поиска новых технологий переработки мусора, но и с помощью экологического воспитания. Причём чем раньше мы начнём это делать, тем больше шансов сформировать поколение с новой культурой поведения. Однако для этого недостаточно просто призывать детей не сорить и не разводить костры. На наш взгляд, запретами делу не поможешь, хотя во многих детских садах выстраивают природоохранную работу именно на лозунгах: «Нельзя», «Не делай», «Не бросай». Но поведение даже маленького человечка должно быть осознанным, мотивированным. И к выводам о том, что мусору не место на поляне, в лесу он должен прийти самостоятельно, хотя и под чутким руководством взрослого. Именно этим целям и служит наше мероприятие: «Мусор Земле не к лицу!».





3

Цель данного  мероприятия: повышение  экологической  культуры детей  и  взрослых, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия. Привлечение граждан разных социальных слоёв к решению экологических проблем, а также формирование у детей элементов экологического сознания, экологическое мировоззрение и экологической культуры, воспитание гуманного, эмоционально положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы.

Задачи:

- расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной;

- формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;

- стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы;

- учить в корректной форме выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения;

- развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности.


Контингент участников мероприятия:

Возрастная группа: воспитанники 5 -7 лет, педагоги МБДОУ, родители (законные представители)

Количество участников – 35 человек.


Материально-техническое обеспечение:

Ватман, краски для рисования, клей, скотч, ножницы.

Изготовленные заранее информационные листовки и брошюры с информацией о «Дне Земли».

Пакеты  для сортировки и дальнейшей отправки мусора  на переработку.


Планируемые достижения и результаты:


-наведение и поддержание санитарного порядка;

-привлечение внимания дошкольников к  позитивным последствиям и эффектам от решения экологической проблемы по очистке;

-развитие общественной активности и бережного отношения к природе у дошкольников через участие в природоохранных мероприятиях;

В ходе акции был проведен ряд  предварительных мероприятий:

-анкетирование родителей;

-выпуск и распространение листовок с детьми; 

-издание экологического плаката;  

-показ мультимедийной презентации; 

-экскурсия по улицам поселка;

-изготовление поделок и сумок из бросового материала.


4

Содержание мероприятия:


Сценарий проведения онлайн экологической акции «Мусор Земле не к лицу!»

План проведения экологической акции.

Онлайн показ мультимедийоной презентации «Мусор наш враг!»

Онлайн инструктаж, подразумевающий приобретение участниками базового минимума знаний и умений для проведения зон от твёрдого бытового мусора.


Ход проведения онлайн - мероприятия:


Ведущий:

Добрый день! Спасибо всем, кто принимает сегодня участие в этом важном событии

 –экологической онлайн акции «Мусор Земле не к лицу!»

Совместная работа детей, педагогов и родителей – даже в период самоизоляции, может внести не оценимый вклад в чистоту и процветание нашего поселка!


 Выступление агитбригады «Юные экологи» (читают стихотворение)


Давайте будем беречь планету! 
Во всей Вселенной похожей нету,
Во всей Вселенной только одна
Для жизни дружбы она нам дана.
Земля - наш мир, Земля – наш дом, 
Кораблик в океане звездном.

Возьмемся за руки, друзья!
Спасем наш мир! Пока не поздно!


Ведущий: Большое спасибо, участникам агитбригады  за то, что сегодня вы все здесь вместе с нами, на этом мероприятии!

Планете важен ваш вклад. Посадить дерево или цветок можно даже не выходя из дома: в кашпо, балконном контейнере или поддержав посадку саженцев на пострадавших от лесных пожаров территориях. Не выходя из дома, можно разобрать вещи и спланировать, что из этого можно передать нуждающимся или на переработку сразу же, как только это станет возможным. И уж точно в «домашнем формате» можно сэкономить воду, электричество или получить новые знания в сфере экологии.

Мы надеемся, что акция найдёт отклик в вашем сердце. Присоединяйтесь!






5







Театрализованная онлайн – акция

«Экологические частушки поем все вместе дома»


Актуальность выбранной темы:

Наша планета - наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен бережно к нему относиться, сохраняя все его ценности и богатства.

Всероссийские Дни защиты от экологической опасности проводят с 15 апреля по 5 июня под девизом «Экология — Безопасность — Жизнь».

Во время самоизоляции тоже можно позаботиться об экологии, даже не посещая традиционные акции.


Цели и Задачи: Основным фактом, обеспечивающим эффективность воспитательного процесса, является личностная включенность детей и родителей в событийную жизнь. Данное мероприятие, позволяет детям и родителям заниматься любимым делом и одновременно приносит пользу окружающему миру. Только совместными усилиями мы можем решить главную задачу – воспитать экологически грамотного человека.

Задача воспитателей и родителей – подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый может сохранять и приумножать ее красоту.

Самый важный результат деятельности нашего мероприятия – формирование настоящего сообщества детей, воспитателей, родителей, любящих свой родной поселок Красноармейский, вносящих посильный вклад в его чистоту и процветание!

Предварительная работа:


  1. Разучивание стихотворений с воспитанниками.

  2. Подготовка наглядного материала.

  3. Круглый стол: чтение сказок природоведческого содержания «Уж тает снег!»

  4. Подготовка выставки «Что мы знаем о Земле?!».

  5. Подборка музыкального оформления развлечения.

  6. Репетиции основных музыкальных и литературных номеров.

  7. Индивидуальная работа с родителями и педагогами по подготовке к онлайн – мероприятию: анкетирование и раздача листовок «Вред полиэтиленовых пакетов!»

  8. День сбора макулатуры – «Сдай бумагу - спаси дерево!»


Ход мероприятия:


Королева природы: Ребята, загрязнение планеты мусором стало одной из глобальных экологических проблем. Обратите внимание на свой экран. Сейчас вы увидите, что происходит во всем мире, а значит и вокруг нас с вами. (Онлайн показ мультимедийной презентации «Мусор – наш враг»).

Разбрасываемый по всей планете мусор не успевает перерабатываться естественным путем. Сжигание отходов приводит к загрязнению воздуха и разрушению озонового слоя. Земля в беде! Спасти Землю, а значит и самих себя, поможет любовь к планете, ответственность за все, что происходит вокруг ЛЕЖИТ НА НАС.

Онлай – акцию, посвященную борьбе с мусором, прошу считать открытой!


6

Стихотворения о защите природы:


1. Каждый человек на свете

Должен думать о планете,

Землю мы должны беречь

От плохих, не нужных встреч.


2. У своей Земли родной

Мы прощения попросим,

Чтоб простила нам Земля

Наши скверные дела.


3. Мусор, грязь, лесной пожар,

От машин один кошмар.

В речке мутная вода,

Рыбам там одна беда.

4. Небо трубы задымили,

Люди кашляют от пыли.

Не хотим мы больше так,

Относиться кое-как

К нашему большому дому,

Надо делать по—другому.


5. Не сорить, не жечь костров,

Не копать не нужных рвов.

Мусор в речку не кидать.

Речка нам родная мать.


6. Ветки в парке не ломать,

Мы должны все это знать,

И природу охранять!


7. Если вы в лесок пойдете,

Соблюдайте чистоту.

Всюду мусор не бросайте,

Берегите красоту!

Сильно травку не топчите,

И цветочки вы не рвите.

Родничок не загрязняйте,

Муравья не обижайте.

Вы костер не разжигайте,

И зверюшек не пугайте.

Должен это каждый знать

И природу охранять!



7

Экологические частушки:


1. Мать – природу береги,

С детских лет её люби.

Ты её не загрязняй,

А чем можешь, помогай!

2. Чтобы нам дышалось лучше –

Надо лес оберегать.

Чтоб не жить посреди свалки,

Надо мусор убирать!

3. Экология не вечна,

И её нужно хранить.

Уважай свою природу,

Чтобы жить и не тужить.

4. Мамы, папы помогите

Нам сберечь природу,

Свежий воздух сохранить,

Сохранить всю воду.

5. Пропоём сейчас частушки,

Чтобы помнили вы все,

Целью жизни нашей стала

Экология в стране.

6. С детских лет цени поселок

И его не загрязняй,

Нужно знать всему народу

И любить родимый край.

7. Мы по улице пойдём,

Мусор дружно соберём,

Будут нам кричаать скворцы:

" Вот, ребята, молодцы!".

8. Мы пропели вам частушки,

Это вовсе неспроста.

Мы хотим, чтобы планета

Была красива и чиста!


Королева природы:

Ребята, какое мы с вами важное дело сделали! Как много мы с вами узнали! Можете рассказать своим друзьям, знакомым, родителям, какие правила поведения в природе

мы теперь запомним навсегда, и как много нам надо сделать на нашей планете, чтобы она оставалась чистой.







8

Жизненный путь человека с самого первого шага немыслим вне мира живого. Через познание живого происходит одухотворение, эстетическое восприятие природы, формируется этика взаимодействия человека с миром. Но прежде чем ребёнок станет взрослым и сможет, как личность выразить себя, утвердиться в мире, освоить эти представления, необходимо развить в нем познавательный интерес, способность понимать последствия поступков и осознавать важность соблюдения правил поведения в природе. Как же помочь ребенку научиться сочувствовать окружающему? Как научить ценить и защищать природу? Ответы на вопросы очень просты, развитие сочувствия, сопереживания, сострадания произойдет тогда, когда ребенок окажется перед проблемой, требующей решения, увидит результат своей помощи, непосредственно соприкоснется с миром природы и полюбит ее. Для этой цели в нашем детском саду была проведена подготовка к акции, а затем и сама акция «Мусор Земле не к лицу!»


Тезис 1.

Ежедневно во время прогулки дошкольники принимают участие в уборке территории своего участка.

Цель: Обращать внимание детей на красоту природы. Воспитывать наблюдательность, любознательность, положительное отношение к коллективной трудовой деятельности, здоровому образу жизни. Закреплять умение доводить начатое до конца, радоваться результатам своего труда.

Задачи:

- приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада;

- формировать привычку к трудовому усилию, желание трудиться;

- учить  детей   правильно пользоваться инструментами и очищать пространство от листьев, мусора, снега и т.д.;

- развивать умение и желание оказывать посильную помощь товарищу, научить его тому, что умеет сам;



9

10

Тезис 2.

Чтобы дать детям еще больше представлений, необходимо наполнить их головы интересным содержанием. Например, при чтении сказки природоведческого содержания. В рамках акции был проведен круглый стол  «Уж тает снег» .

Цель: Формировать элементарные экологические представления о природе посредством произведений природоведческого содержания.

Задачи:

-расширить и уточнить знания детей о подготовке зверей к зиме.

-развивать экологическую культуру, основы экологического мировоззрения.

-воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к природе.



11

Тезис 3.

Экологическое образование немыслимо без проведения экскурсий в мир природы. На экскурсии дети знакомятся с природой во всем богатстве ее красок, звуков, запахов, форм. более четко прослеживается связь явлений между собой. На экскурсии используется основной метод ознакомления детей с природой – наблюдение. Одним из предварительных мероприятий к акции были проведены экологические экскурсии как по территории детского сада, так и за её пределами.

Цель: расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной, формирование ответственного отношения к окружающей среде посредством проведения экскурсии.

Задачи:

- формировать представление о том, какое негативное воздействие оказывают загрязнения на окружающую среду;

- уточнить знания детей о причинах возникновения мусора;

- формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;

- активизировать словарь (сортировать, бросовый материал, бытовые отходы,  компостная куча);

- воспитывать бережное отношение к чистоте улиц поселка;

- воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к природе;

- мотивировать к раздельному сбору ТБО.


12

Тезис 4.

Во время прогулок, экскурсий дети играют, экспериментируют, наблюдают, беседуют со взрослыми, отгадывают загадки, делают выводы, выполняют задания. Свои впечатления об увиденном, дети выражают в изобразительной деятельности.

Общение с природой в дошкольном детстве помогает выработать и воспитать в сознании детей правильный взгляд на неё, оценить её современное экологическое состояние и взаимоотношения человека с окружающим природным миром. Очень важно, чтобы детские впечатления от красоты природы сохранились на всю жизнь. Воспитание творческого восприятия природы особенно ярко выражается в деятельности по изобразительному искусству, где ребёнок получает возможность творить, создавать красивое в своих работах. Работая в этом направлении, формируются в детях такие качества личности, как умение одухотворять живую и неживую природу; способность идентифицировать себя с предметами и явлениями природы, готовность почувствовать боль и радость живых существ, сопереживать им; стремление заботиться о тех, кто зависит от человека, препятствовать насилию над природой; умение восхищаться красотой и многообразием природных форм, способность чувствовать характер и изменчивость природных явлений, выражать своё отношение к ним в своих работах. В преддверье экологической акции был издан экологический плакат «Мир на Земле!», здесь смогли поучаствовать не только ребята старших групп, но и самые маленькие детки.

Цель: развитие познавательного интереса дошкольников к миру природы, совершенствование их интеллектуальных и творческих способностей через изобразительную деятельность.

Задачи:

- формировать начала экологической культуры, сохранять и беречь природу.

- совершенствовать у воспитанников умения воспринимать красоту явлений, объектов живой и неживой природы, развивать потребность в наслаждении ее красотой.

- развивать у детей целостное представление картины мира.

- развивать познавательные способности по экологическому воспитанию через изобразительную деятельность;

- развивать возможность творческого самовыражения через продуктивную деятельность, отражая и преумножая красоту окружающей природы;

- развитие основ художественного восприятия, ощущений и представлений детей.

- развивать умение использовать в изобразительном творчестве различные способы и техники рисования, переносить свои впечатления за наблюдениями в природе на альбомный лист.

- обогащать речь детей через систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром.

- воспитывать у детей совместно с родителями эмоционально-положительное, бережное и сочувственное отношение к объектам окружающей природы.







13

14

15

Тезис 5.

Экологическое воспитание дошкольников - это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. Напряженная экологическая обстановка на всем земном шаре требует, чтобы экологическое воспитание и образование на всех уровнях формировало у обучающихся представления об окружающем мире как о среде с очевидными пределами ресурсов и возможностей.

Именно с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологической чистоте окружающей среды.

Наши семьи ежедневно выбрасывает много мусора: пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, полиэтиленовые пакеты, стеклянную тару из-под различных продуктов, коробки, фантики от конфет. Всего и не перечислить. Раньше мы не задумывалась над тем, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной поделки. А если меньше выбрасывать мусора, значит и окружающая среда будет более экологически чистой. В нашем ДОУ была проведена выставка поделок и сумочек из бросового материала "Мы взяли мусор и добавили воображение". Девочки средней группы представили свои сумочки в виде небольшого дефиле.

Цель: воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста, познакомить детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов, выявление причин образования несанкционированных свалок, определить, насколько опасны мусорные свалки для экологии города и здоровья жителей, осветить в глазах дошкольников, родителей, данную проблему и попытаться найти пути её решения.

Задачи:

- формировать экологическую культуру у взрослых и детей по отношению к важным экологическим проблемам;

- расширить знания детей о взаимосвязи мира природы и деятельности человека;

- уточнить представления детей об источниках возникновения мусора;

- показать разнообразие бытового мусора, его влияние на окружающую среду;

-формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.

- стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение детей обобщать, делать выводы;

- развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно-творческой деятельности;

- воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру.















16

17

18

Тезис 6.

В наше время пластиковые пакеты встречаются повсюду. Пластиковый пакет завоевал популярность, прежде всего, лёгкостью в использовании и сравнительно дешёвой ценой. Наличие разновидностей – тонкие и плотные, яркие и красивые, с замысловатыми рисунками, они ещё больше привлекают потребителей. В пакеты упаковывают продукцию в магазинах, а также люди часто используют их в быту. Но избавиться от использованного пластика практически невозможно. Если бы каждый из нас предпринимал хотя бы самые простые шаги, чтобы изменить ситуацию с чрезмерным использованием пластиковых пакетов, их становилось бы на свалках гораздо меньше! Именно под таким девизом и было проведено анкетирование родителей и раздача листовок с информацией о вреде полиэтиленового пакета, с призывом отказаться от их использования и заменить его на эко-сумки.

Цель: привлечь внимание родителей, всех сотрудников дошкольного учреждения к проблеме негативного влияния пластиковых пакетов на природу и на самого человека, сформировать у дошкольников осознано правильное отношение к окружающим явлениям, убедить жителей посёлка отказаться от применения полиэтиленовой упаковки, призвать к ограничению применения пластика и использованию экологически чистых пакетов и эко-сумок многоразового использования.

Задачи:

- учить детей понимать и правильно взаимодействовать с природой.

- формировать элементарные экологические знания, развивать экологические представления, формировать начала экологического мировоззрения,

- формировать умения решать самостоятельно различные экологические задачи

- учить детей самостоятельно находить решение в сложных ситуациях

- продолжать формировать у детей бережное и ответственное отношение к миру природы

- воспитывать отзывчивость, коммуникабельность;

- способствовать формированию стремления содержать в чистоте посёлок, дом, территорию детского сада и т. д.

19

20

Тезис 7.

Работая с бумагой и картоном, ребенок получает дополнительные знания и практические умения, расширяя кругозор. Бумага  – самый доступный и распространенный материал для детского творчества. С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой её получают - уменьшаются. Поэтому так важно воспитание экологического сознания у детей и привлечение внимания общественности к проблемам использования, и экономии природных, и энергетических ресурсов, охране окружающей среды. Учитывая интерес детей к данной теме и для решения проблемы, был проведен день сбора макулатуры : «Сдай бумагу – спаси дерево».

Цель : Показать дошкольникам важность экономного расходования бумаги, возможность вторичного ее использования, что поможет сохранить лесные ресурсы планеты.

Задачи :

-расширять кругозор детей, познакомить с понятием слова макулатура;

-исследовать свойства бумаги, области ее использования;

-выяснить как можно использовать макулатуру в домашних условиях, изготовить бумагу самостоятельно;

-привлечь внимание дошкольников на необходимость экономного использования бумаги;

- выявить экологическую пользу от сбора макулатуры, воспитывать желание беречь природу.


21

Тезис 8.

Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях.

На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы и человека выросли в глобальную экологическую проблему. Конец 20 и начало 21 века стали переломными для жителей планеты Земля: катастрофы природные и техногенные, появление новых болезней, исчезновение лесов, засыхание рек и морей. Сейчас наш мир охвачен пандемией коронавируса, но экологические проблемы не потеряли своей актуальности и продолжают расти даже во время самоизоляции людей.

Наша экологическая акция «Мусор Земле не к лицу!», направленная на повышение экологической культуры у населения, сокращение загрязненных территорий ТБО, предотвращение дальнейшего загрязнения и образование несанкционированных свалок прошла в онлайн режиме, так как в запланированный для проведения акции день начался период самоизоляции. Ребята вооружившись подготовленным оборудованием отправились на борьбу с мусором, у себя на придомовых территориях, во время уборки родители строго следили за безопасностью детей. Перед началом акции был проеден онлайн инструктаж от воспитателя и разосланы памятки по технике безопасности.

Большое участие в акции совместно с воспитателями приняли не только дети, но и их родители. Сотрудничество детского сада с семьями детей по экологическому направлению, совместно организованные мероприятия не только помогают обеспечить единство и непрерывность педагогического процесса, но и вносят в этот процесс необходимую ребенку особую положительную эмоциональную окраску. Самый важный результат деятельности нашей акции – формирование настоящего сообщества детей, воспитателей, родителей, любящих свой родной посёлок и вносящих посильный вклад в его чистоту и процветание, даже в период самоизоляции. Задача воспитателей и родителей – подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый может сохранять и приумножать ее красоту.























22

23

24

25

26

27

Результаты мероприятия :

С помощью совместного  онлайн мероприятия «Мусор Земле не к лицу!» нам удалось:

привлечь внимание детей к проблемам загрязнения планеты. Воспитанники нашего МБДОУ № 7 «Солнышко» научились бережно относиться к природе, придворовой территории, своему дому и саду. А самое главное – это осознание дошкольниками того, что каждый несет ответственность за сохранение окружающей среды.

Статья, посвященная данному мероприятию размещена на сайте «Копилка уроков» (Приложение 2, а также мероприятие получило положительные отзывы от родителей МБДОУ (Приложение 1).


Вывод о проведенном мероприятии:

Анализ работы по данной системе экологического образования детей позволяет нам сделать выводы о позитивных результатах проделанной работы.

Бережное отношение к окружающему нас миру, осознание важности охраны природы, формирование экологической культуры необходимо воспитывать с ранних лет. Одним из направлений работы является проведение экологических акций в ДОУ.

Большое участие в этом проекте совместно с воспитателями принимают не только дети, но и их родители. В группе прошел конкурс экологических плакатов «Мир на Земле!», конкурс сумочек из бросового материала – «Моё творчество». Было проведено анкетирование с родителями – «Вред полиэтиленовых пакетов», раздача листовок с информацией о вреде полиэтиленовых пакетов. В рамках данного мероприятия проведена выставка поделок из бросового материала - «Мы взяли мусор и добавили воображение».

На основе сотрудничества мы добились доверительных взаимоотношений с родителями, их заинтересованного, неравнодушного отношения к развитию и воспитанию детей.

Подводя итог нашей работы, хочется отметить, что выбранное нами экологическое направление в работе с дошкольниками по формированию экологических представлений через познавательную и игровую деятельность в период самоизоляции,

«Мусор Земле не к лицу»  достаточно эффективно.

Заключение:

Хочется отметить, что экологическое воспитание тесно связано с развитием эмоций ребенка, умением сочувствовать, удивляться, сопереживать, заботиться о живых организмах, воспринимать их как собратьев по природе, уметь видеть красоту окружающего мира.

Дошкольники учатся понимать и свою ответственность за состояние окружающей среды. Именно в дошкольном возрасте дети проявляют большой интерес к объектам природы и легко усваивают разнообразную информацию, если она их привлекает.           

Таким   образом, при   системном, комплексном   проведении   намеченной   работы   можно   достичь   намеченных   целей. Наша экологическая онлайн - акция «Мусор Земле не к лицу»  способна  при   целенаправленной   деятельности   педагогов и родителей   помочь   детям  осознать   себя  «маленькими   волшебниками», спасающими и оберегающими природу родного поселка.





28

Приложение














































29


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экологическая акция «Мусор Земле не к лицу!»

Автор: Балакина Анна Николаевна / Головицкая Татьяна ивановна

Дата: 27.04.2020

Номер свидетельства: 548109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Экологическая акция «Мусор Земле не к лицу!»"
    ["seo_title"] => string(46) "ekologicheskaia_aktsiia_musor_zemle_ne_k_litsu"
    ["file_id"] => string(6) "548108"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1587972282"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План воспитательной работы в 1-4 классах "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-1-4-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "109566"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404743285"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Индивидуальный проект "Причины устойчивости лесных экосистем в России""
    ["seo_title"] => string(74) "individual_nyi_proiekt_prichiny_ustoichivosti_liesnykh_ekosistiem_v_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "420914"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496850290"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства