kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Двигательная активность на прогулке детей второй младшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи:

- формировать умение наблюдать за птицами, их повадками;

- воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним;

- продолжать формировать пассивный и активный словарь детей по теме «Птицы»;

- прививать любовь к природе.

Материал: кормушка, мешочек с кормом для птиц (семечки, иллюстрация «Синичка», обручи (по количеству детей, медальоны с изображениями птиц, маска «Кота», шоколадные медальки (по количеству детей).

Ход наблюдения: Ребята, посмотрите, пожалуйста, что это у нас на участке появилось? (Кормушка) Правильно, а скажите, зачем она нужна? (Чтобы птичкам зимой не было голодно) А помните, мы с вами кормили птичек? (Да) Какие птицы к нам уже прилетали? (Голуби) А каких еще вы знаете? (Вороны, сороки, воробушки). Правильно, ребята, нужно птичек жалеть, подкармливать, ведь зимой им трудно добывать корм под снегом.

И сейчас мы с вами их покормим, хотите? (Да). Я вам принесла волшебный мешочек. А что же у меня там? (Дети трогают на ощупь и отгадывают). Здесь семечки. Давайте насыплем их в кормушку и подождем, когда к нам прилетят птицы.

А пока будем ждать, немножко разомнемся и согреемся.

1,2,3,4,5 - буду в птиц вас превращать! Летите в свои гнездышки! (дети «летят» в гнездышки - обручи)

Общеразвивающие упражнения «Птички»

I. Исходное. Положение. – ст. н/врозь, р. внизу.

1. Р. в стороны («помахали крылышками»)

2. И. П.

II. И. П. - ст. н/ врозь, р. внизу

1. Наклон, р. вверху («попили водичку»)

2. И. П.

III. И. П. - О. с.

1. Присесть, постучать по земле («поклевали зернышки»)

2. И. П.

IV. Прыжки из обруча в обруч («как воробушки»)

V. На дыхание

1. Р. вверх – вдох

2. Р. вниз - выдох

Ребята, посмотрите, пока мы занимались, кто к нам прилетел. Кто же это? Давайте я вам загадаю загадку:

Непоседа, невеличка, желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку. Как зовут ее? (синичка).

Верно, это синичка.

Маленькая птичка, желтогрудая синичка.

По двору гуляет, крошки собирает.

Видите, мы не зря насыпали семечек, одна птичка к нам уже прилетела.

А давайте мы поиграем в игру «Разноцветные синички»(Да)

Покажем, как проводят свой день птички-синички. А кого боятся птички? (Кота)

Тогда (Ваня) будет котом, а вы синичками.

(Объяснение правил игры, надевание медальонов «Синички», маски «Кот Матвей»)

Скорее в гнездышки, птички!

Подвижная игра «Разноцветные синички»

Игра « Разноцветные синички».

Взрослый говорит стишок, а дети выполняют действия, о которых рассказывается в стишке.

Вот в гнезде проснулись птички разноцветные синички.

Тянут крылышки, встают, громко песенку поют.

(«Синички» открывают глаза, встают, поднимают руки, пищат)

Птички, крылья расправляйте, поскорее вылетайте,

Корм ищите по полям, по садам и по лесам.

(Дети машут «крыльями», «летают» по всей комнате).

Вот нашли в кормушке крошки, поклевали их немножко.

Громко клювики стучат. «Вкусно!» — птички говорят.

(Присели на корточки, стучат пальцами по полу «клюют»). 

Осторожнее, синички, по внимательнее, птички!

К вам крадется кот Матвей! Улетайте поскорей!

Молодцы, все нашли свои гнездышки, вот какие вы ловкие! А теперь проверю какие вы умные!

И поиграем в игру «Летает - не летает»

(Объяснение правил игры)


Малоподвижная игра «Летает, не летает»
Дети стоят по кругу или в шеренге, инструктор стоит так, чтобы его было всем хорошо видно и слышно. Он начинает называть одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называет предмет и поднимает руки вверх. Дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет, например:
Инструктор по физкультуре: Парашютист (поднимает руки вверх).
Дети поднимают руки вверх.
Инструктор по физкультуре: Самолет (поднимает руки вверх).
Дети поднимают руки вверх.
Инструктор по физкультуре: Вертолет (поднимает руки вверх).
Дети поднимают руки вверх.
Инструктор по физкультуре: Дом (поднимает руки вверх).
Дети не поднимают руки вверх и т. д.
В конце инструктор подсчитывает тех игравших, которые ни разу не ошиблись и были внимательны.

Молодцы, птички, потрудились на славу, все такие ловкие, смелые, умные!

Ребята, нашей птичке тоже понравилось как мы играли и она нам что-то оставила в подарок. Всем по «Волшебному зернышку» (медальке). Давайте поблагодарим нашу синичку. (Ответы детей)

А теперь пора нам превращаться в деток снова!

Покружились-покружились и в детишек превратились!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Двигательная активность на прогулке детей второй младшей группы.»

Двигательная активность на прогулке детей второй младшей группы (конспект открытого занятия)

Программные задачи:

- формировать умение наблюдать за птицами, их повадками;

- воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним;

- продолжать формировать пассивный и активный словарь детей по теме «Птицы»;

- прививать любовь к природе.

Материал: кормушка, мешочек с кормом для птиц (семечки, иллюстрация «Синичка», обручи (по количеству детей, медальоны с изображениями птиц, маска «Кота», шоколадные медальки (по количеству детей).



Ход наблюдения: Ребята, посмотрите, пожалуйста, что это у нас на участке появилось? (Кормушка) Правильно, а скажите, зачем она нужна? (Чтобы птичкам зимой не было голодно) А помните, мы с вами кормили птичек? (Да) Какие птицы к нам уже прилетали? (Голуби) А каких еще вы знаете? (Вороны, сороки, воробушки). Правильно, ребята, нужно птичек жалеть, подкармливать, ведь зимой им трудно добывать корм под снегом.

И сейчас мы с вами их покормим, хотите? (Да). Я вам принесла волшебный мешочек. А что же у меня там? (Дети трогают на ощупь и отгадывают). Здесь семечки. Давайте насыплем их в кормушку и подождем, когда к нам прилетят птицы.

А пока будем ждать, немножко разомнемся и согреемся.

1,2,3,4,5 - буду в птиц вас превращать! Летите в свои гнездышки! (дети «летят» в гнездышки - обручи)



Общеразвивающие упражнения «Птички»

I. Исходное. Положение. – ст. н/врозь, р. внизу.

1. Р. в стороны («помахали крылышками»)

2. И. П.

II. И. П. - ст. н/ врозь, р. внизу

1. Наклон, р. вверху («попили водичку»)

2. И. П.

III. И. П. - О. с.

1. Присесть, постучать по земле («поклевали зернышки»)

2. И. П.

IV. Прыжки из обруча в обруч («как воробушки»)

V. На дыхание

1. Р. вверх – вдох

2. Р. вниз - выдох

Ребята, посмотрите, пока мы занимались, кто к нам прилетел. Кто же это? Давайте я вам загадаю загадку:

Непоседа, невеличка, желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку. Как зовут ее? (синичка).

Верно, это синичка.

Маленькая птичка, желтогрудая синичка.

По двору гуляет, крошки собирает.

Видите, мы не зря насыпали семечек, одна птичка к нам уже прилетела.

А давайте мы поиграем в игру «Разноцветные синички»(Да)

Покажем, как проводят свой день птички-синички. А кого боятся птички? (Кота)



Тогда (Ваня) будет котом, а вы синичками.

(Объяснение правил игры, надевание медальонов «Синички», маски «Кот Матвей»)

Скорее в гнездышки, птички!

Подвижная игра «Разноцветные синички»

Игра « Разноцветные синички».

Взрослый говорит стишок, а дети выполняют действия, о которых рассказывается в стишке.

Вот в гнезде проснулись птички разноцветные синички.

Тянут крылышки, встают, громко песенку поют.

(«Синички» открывают глаза, встают, поднимают руки, пищат)

Птички, крылья расправляйте, поскорее вылетайте,

Корм ищите по полям, по садам и по лесам.

(Дети машут «крыльями», «летают» по всей комнате).

Вот нашли в кормушке крошки, поклевали их немножко.

Громко клювики стучат. «Вкусно!» — птички говорят.

(Присели на корточки, стучат пальцами по полу «клюют»). 

Осторожнее, синички, по внимательнее, птички!

К вам крадется кот Матвей! Улетайте поскорей!



Молодцы, все нашли свои гнездышки, вот какие вы ловкие! А теперь проверю какие вы умные!

И поиграем в игру «Летает - не летает»

(Объяснение правил игры)


Малоподвижная игра «Летает, не летает»
Дети стоят по кругу или в шеренге, инструктор стоит так, чтобы его было всем хорошо видно и слышно. Он начинает называть одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называет предмет и поднимает руки вверх. Дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет, например:
Инструктор по физкультуре: Парашютист (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Инструктор по физкультуре: Самолет (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Инструктор по физкультуре: Вертолет (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Инструктор по физкультуре: Дом (поднимает руки вверх) .
Дети не поднимают руки вверх и т. д.
В конце инструктор подсчитывает тех игравших, которые ни разу не ошиблись и были внимательны.



Молодцы, птички, потрудились на славу, все такие ловкие, смелые, умные!

Ребята, нашей птичке тоже понравилось как мы играли и она нам что-то оставила в подарок. Всем по «Волшебному зернышку» (медальке). Давайте поблагодарим нашу синичку. (Ответы детей)

А теперь пора нам превращаться в деток снова!

Покружились-покружились и в детишек превратились!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Двигательная активность на прогулке детей второй младшей группы.

Автор: Кудрявцева Анжела Геннадьевна

Дата: 14.01.2019

Номер свидетельства: 495328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "ССценарий развлечения  к дню защиты детей «Шарики – пузырики» (для детей первой младшей  группы)"
    ["seo_title"] => string(96) "sstsienariirazvliechieniiakdniuzashchitydietieisharikipuzyrikidliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "330979"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464498136"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект "Здравствуй, лето" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(48) "proekt_zdravstvui_leto_vo_vtoroi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "609579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655143133"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "конспект занятия по аппликации  в нетрадиционной форме "Шубка для барашка" вторая младшая группа "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-zaniatiia-po-applikatsii-v-nietraditsionnoi-formie-shubka-dlia-barashka-vtoraia-mladshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "233906"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443277635"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(300) "КОНСПЕКТ ИТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в страну здоровья»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_itiegrirovannoi_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_s_ispol_zovaniiem_zdo"
    ["file_id"] => string(6) "411041"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1492955135"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Подвижные игры в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(47) "podvizhnyie-ighry-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415141903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства