kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ИТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в страну здоровья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ     ИТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в страну здоровья».

Цель занятия: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить знания о пользе воды; развивать двигательную активность; доставить детям радость от встречи с любимыми героями сказок  К.И.Чуковского.   

Оборудование:  кусочек мыла, воздушные шары,  книга К. Чуковского «Мойдодыр».  

Ход занятия.

 Дети заходят в группу. Воспитатель предлагает совершить им путешествие в «Страну здоровья» на «поезде». Ребята  занимают места в «вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Дается свисток и «поезд» отправляется. По  окончании музыкального сопровождения объявляется остановка: «Страна здоровья!». Ребята выходят из «вагонов».

Воспитатель:  В  этой стране живет  гроза нерях и грязнуль – Мойдодыр  и его друзья – Вода и Воздух. Дети, а зачем нужна вода? (выслушивает ответы). Правильно!  Без воды засохли бы деревья и кусты. Не смогли бы расти цветы. Да и человек не может жить без воды. Вы верно сказали, что вода нужна для умывания. А как же умываются разные животные? Давайте поиграем в игру « Кто и как умывается?».

Игра « Кто и как умывается?»

Воспитатель показывает картинки, где изображено, как  умывается кошка, как слон обливает себя водой, как купаются медвежата, а дети показывают.                       

 Воспитатель:  Вспомните,  в какой сказке говорится о том,  как умываются животные? Правильно!  В сказке « Мойдодыр». А кто написал эту сказку? Верно! Корней Чуковский. А теперь ребята  давайте закроем глаза и помечтаем немножко (дети закрывают глаза, а на ковре появляются надутые шары, а внутри их спрятаны «Советы воды»). 

Сейчас открываем глазки и видим перед нами волшебное море шаров, в которых вода спрятала сюрпризы для детей  «Советы Воды». А как же нам достать секреты из шаров?

Дети:  Спустить  воздух! 

Воспитатель: А тогда мы не достанем  «Советы  Воды». Как же нам быть?

Дети: Лопнуть шары!

Воспитатель: предлагает детям лопнуть шары  и воспитатель читает, что там написано:

первый совет: умывайтесь по утрам, после сна, мойте руки, лицо, шею и уши;

второй совет: мойте руки и ноги перед сном каждый день;

третий совет: обязательно мойте руки после игр, прогулки, общения с животными и после посещения туалета;

четвёртый совет: не реже одного  раза в неделю принимайте ванну.           

Воспитатель: Ребята,   давайте запомним эти советы и будем их выполнять. А сейчас поиграем в игру «Шарик». 

                                              Игра «Шарик»

Один ребенок имитирует работу насоса со звуковым сопровождением. Остальные дети представляют себя воздушными шариками, которые надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки. Напряжение в руках и ногах. Мышцы шеи и лица достигает предела. Шарик лопается. Дети медленно расслабляют мышцы и в расслабленном состоянии потихоньку опускаются на пол.

Воспитатель:   А теперь давайте  посмотрим, какой сюрприз для нас приготовил Воздух.  Он прислал нам сказку ( читает сказку ).

«В одной Краснодарской квартире жила - была  девочка – грязнуля.  Больше всего на свете она не любила умываться. И у нее на руках поселились микробы, которые так и старались попасть в рот девочки. Однажды это произошло, и  девочка  заболела. К ней пришел доктор и сказал, что причиной болезни стали микробы. Доктор посмотрел на руки девочки и удивился: «Это ведь раздолье для микробов!». И дал ей одно средство, которое навсегда избавило девочку от микробов!».

Воспитатель: Что же это за средство? (выслушивает ответы детей).    Правильно! Это кусок мыла (демонстрирует детям кусочек мыла). А какое есть еще средство, чтобы  избавиться от микробов в помещении? (дети дают ответы). Верно, это чистый свежий воздух! Ребята, а как же правильно мыть руки?  Мы сейчас с вами пойдем в  умывальную комнату и вымоем чисто начисто руки. А наш младший воспитатель откроет на минуточку форточку и проветрит помещение. (Мытье рук является практической деятельностью).   Ну вот мы и помыли руки и наша групповая  комната  проветрилась.  Сейчас мы свами сделаем дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика.

1. Погладим нос (крылья носа) от кончика к переносице - вдох.     Вдох левой ноздрей (правая ноздря закрыта), выдох правой (при этом закрыта левая). На выдохе постучать по ноздрям 5 раз.

2. Сделать  8-10 вдохов и выдохов через правую и левую ноздри, по очереди  закрывая отдыхающую ноздрю указательным пальцем.

3. Несколько раз зевнуть и потянуться.

Воспитатель: Чтобы избавиться от микробов, необходимо как можно чаще мыть руки с мылом и проветривать помещение в детском саду и дома. Но есть еще одно средство, которое помогает быть здоровым. Это  физические упражнения. Их лучше выполнять на свежем воздухе или в хорошо проветренном помещении. А теперь садимся в «вагончики» нашего «поезда» и возвращаемся в детский сад.

Вот мы и приехали в наш детский сад. Сегодня мы совершили путешествие в страну здоровья. Нарисуйте, пожалуйста,  наших друзей: Мойдодыра,  Воду,  Воздух, а затем мы оформим выставку ваших работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ИТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в страну здоровья».»

КОНСПЕКТ ИТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в страну здоровья».

Цель занятия: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить знания о пользе воды; развивать двигательную активность; доставить детям радость от встречи с любимыми героями сказок К.И.Чуковского.

Оборудование: кусочек мыла, воздушные шары, книга К. Чуковского «Мойдодыр».

Ход занятия.

Дети заходят в группу. Воспитатель предлагает совершить им путешествие в «Страну здоровья» на «поезде». Ребята занимают места в «вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Дается свисток и «поезд» отправляется. По окончании музыкального сопровождения объявляется остановка: «Страна здоровья!». Ребята выходят из «вагонов».

Воспитатель: В этой стране живет гроза нерях и грязнуль – Мойдодыр и его друзья – Вода и Воздух. Дети, а зачем нужна вода? (выслушивает ответы). Правильно! Без воды засохли бы деревья и кусты. Не смогли бы расти цветы. Да и человек не может жить без воды. Вы верно сказали, что вода нужна для умывания. А как же умываются разные животные? Давайте поиграем в игру « Кто и как умывается?».

Игра « Кто и как умывается?»

Воспитатель показывает картинки, где изображено, как умывается кошка, как слон обливает себя водой, как купаются медвежата, а дети показывают.

Воспитатель: Вспомните, в какой сказке говорится о том, как умываются животные? Правильно! В сказке « Мойдодыр». А кто написал эту сказку? Верно! Корней Чуковский. А теперь ребята давайте закроем глаза и помечтаем немножко (дети закрывают глаза, а на ковре появляются надутые шары, а внутри их спрятаны «Советы воды»).

Сейчас открываем глазки и видим перед нами волшебное море шаров, в которых вода спрятала сюрпризы для детей «Советы Воды». А как же нам достать секреты из шаров?

Дети: Спустить воздух!

Воспитатель: А тогда мы не достанем «Советы Воды». Как же нам быть?

Дети: Лопнуть шары!

Воспитатель: предлагает детям лопнуть шары и воспитатель читает, что там написано:

первый совет: умывайтесь по утрам, после сна, мойте руки, лицо, шею и уши;

второй совет: мойте руки и ноги перед сном каждый день;

третий совет: обязательно мойте руки после игр, прогулки, общения с животными и после посещения туалета;

четвёртый совет: не реже одного раза в неделю принимайте ванну.

Воспитатель: Ребята, давайте запомним эти советы и будем их выполнять. А сейчас поиграем в игру «Шарик».

Игра «Шарик»

Один ребенок имитирует работу насоса со звуковым сопровождением. Остальные дети представляют себя воздушными шариками, которые надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки. Напряжение в руках и ногах. Мышцы шеи и лица достигает предела. Шарик лопается. Дети медленно расслабляют мышцы и в расслабленном состоянии потихоньку опускаются на пол.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, какой сюрприз для нас приготовил Воздух. Он прислал нам сказку ( читает сказку ).

«В одной Краснодарской квартире жила - была девочка – грязнуля. Больше всего на свете она не любила умываться. И у нее на руках поселились микробы, которые так и старались попасть в рот девочки. Однажды это произошло, и девочка заболела. К ней пришел доктор и сказал, что причиной болезни стали микробы. Доктор посмотрел на руки девочки и удивился: «Это ведь раздолье для микробов!». И дал ей одно средство, которое навсегда избавило девочку от микробов!».

Воспитатель: Что же это за средство? (выслушивает ответы детей). Правильно! Это кусок мыла (демонстрирует детям кусочек мыла). А какое есть еще средство, чтобы избавиться от микробов в помещении? (дети дают ответы). Верно, это чистый свежий воздух! Ребята, а как же правильно мыть руки? Мы сейчас с вами пойдем в умывальную комнату и вымоем чисто начисто руки. А наш младший воспитатель откроет на минуточку форточку и проветрит помещение. (Мытье рук является практической деятельностью). Ну вот мы и помыли руки и наша групповая комната проветрилась. Сейчас мы свами сделаем дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика.

1. Погладим нос (крылья носа) от кончика к переносице - вдох. Вдох левой ноздрей (правая ноздря закрыта), выдох правой (при этом закрыта левая). На выдохе постучать по ноздрям 5 раз.

2. Сделать 8-10 вдохов и выдохов через правую и левую ноздри, по очереди закрывая отдыхающую ноздрю указательным пальцем.

3. Несколько раз зевнуть и потянуться.

Воспитатель: Чтобы избавиться от микробов, необходимо как можно чаще мыть руки с мылом и проветривать помещение в детском саду и дома. Но есть еще одно средство, которое помогает быть здоровым. Это физические упражнения. Их лучше выполнять на свежем воздухе или в хорошо проветренном помещении. А теперь садимся в «вагончики» нашего «поезда» и возвращаемся в детский сад.

Вот мы и приехали в наш детский сад. Сегодня мы совершили путешествие в страну здоровья. Нарисуйте, пожалуйста, наших друзей: Мойдодыра, Воду, Воздух, а затем мы оформим выставку ваших работ.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Андреева Юлия Анатольевна

Дата: 23.04.2017

Номер свидетельства: 411041


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства