kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ССценарий развлечения к дню защиты детей «Шарики – пузырики» (для детей первой младшей группы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения 

 к дню защиты детей

«Шарики – пузырики»

(для детей первой младшей  группы)

Составила и разработала:

воспитатель МБДОУ Детский сад № 54 «Веснушки»,

г.Междуреченск, Кемеровская обл.

Варшавская Наталья Владимировна

Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.

Задачи:

- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;

- познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей;

- воспитывать чувства уверенности в себе;

- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.

Оборудование: таз, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, коктейльные трубочки для выдувания пены, гуашь, обручи, костюм клоуна, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.

Действующие лица: Клоун Бублик (исполняет взрослый, воспитатели.

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Дети выходят на прогулку с воспитателями и замечают на веранде громко рыдающего клоуна.

Ход развлечения.

Вводная часть.

Воспитатели предлагают детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.

Клоун Бублик (еще громче плачет) :

- Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один! А вы знаете, какой сегодня праздник?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель1:

Сегодня, в первый летний день,

Мы праздник отмечаем,

И малышей-карандашей

 Все дружно поздравляем!

Вас обещаем защищать

 От зла и от ненастья.

 Желаем весело играть

 И видеть только счастье!

Воспитатель 2: - Бублик, ты прав, сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?

Клоун Бублик: - Вот именно, сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал? Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший, и просто обожаю детей!

Дети отвечают, и воспитатели предлагают остаться поиграть с ними.

Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».

Затем проводится игра "Как живешь? "

Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Клоун Бублик: - Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…

Основная часть.

Клоун Бублик: КБ: А вот в моём мешочке еще для вас полно сюрпризов! Только просто так я вам их не покажу, нужно загадки отгадать, ведь я их так люблю! А вы? Слушайте:

Мною можно умываться, Я умею проливаться. В кране я живу всегда. Ну конечно, я …. (вода)

Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (мыло)

Клоун Бублик: - Что можно сделать из мыла и воды, вы догадываетесь? Достаёт из мешочка мыльные пузыри, приговаривая:

Воды обыкновенной

В стаканчик набери –

 Пускать из мыльной пены

 Мы будем….(пузыри)

Ребята, а давайте устроим  праздник мыльных пузырей! Будем петь, играть, мыльные пузыри надувать.

- Но что же делать? Мыльных пузырей у нас нет!

- Не волнуйтесь, мы что нибудь придумаем.

А давайте пузыри сами сделаем!

Из чего делают мыльные пузыри?

Экспериментальная деятельность: дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей.

1.Конкурс на самую пышную пену

-Смотрите, какая пена у нас получается! А давайте устроим конкурс « на самую пышную мыльную пену!» ( раствор в одноразовых стаканчиках и трубочки) Надо дуть тихонько, не надувая щек.

-Молодцы! А вы любите фокусы?

2.Фокусы с водой.

На столе 2 одинаковые пластиковые бутылки с водой. Приготовьтесь, волшебство начинается! ( вода в бутылке окрашивается в цвет, с помощью гуаши)

Нужно произнести волшебные слова: Энике, бенике клоус! Вышел первый фокус!

Ребята, вам понравились фокусы? Что то мы засиделись, нам пора подвигаться.

3.Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой! » вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)

4.Конкурс «Поймай пузырь на ладошку»

Воспитатель дует, а ребята стараются поймать пузыри.

5.Конкурс « Кто больше всех надует мыльных пузырей»

( Раздаются мыльные пузыри и дети сами их надувают.)

КБ: - Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!

Клоун Бублик  показывает детям чудесный мешочек и достаёт из него мячики для сухого бассейна. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеет, и как с мячиками можно поиграть.

Проводится игра игра на метание «Кто дальше? »

Воспитатель 2: - Бублик, какую весёлую игру ты придумал. А мы тоже хотим тебя научить играть, хочешь? Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)

Воспитатель 1: - У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите Бублику, как мы играем в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)

После проведения игры Клоун Бублик благодарит детей за новую игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:

У меня был шарик

 Яркий как фонарик.

 Шарик был ого и ах!

 А потом он как ба-бах!

Шарик сине-голубой,

Где найду еще такой?

КБ достаёт из мешочка шарик, еще ненадутый и спрашивает, как его можно превратить в воздушный шарик (надуть воздухом). Предлагает детям показать фокус, все закрывают глаза, а клоун отворачивается и надувает шар.

КБ: - Чуфыр-чуфыр-пыр! Открывайте глазки!

 Воспитатель 2 выносит воздушные шары по количеству детей.

Далее проводится игра с шарами «Соберись по сигналу». (Под звуки бубна дети бегают с шарами по участку, затем по свистку собираются все вместе возле клоуна.)

        Воспитатели  узнают у детей: - У кого самые большие пузыри получились?       Почему они улетают так высоко? Обращают внимание на их радужную окраску.

Заключительная часть.

Клоун Бублик: - Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?

Воспитатель 1: Бубличек, мы тебя всегда будем рады видеть! Правда, ребята? Я предлагаю вам сделать Бублику подарок и нарисовать цветными мелками на асфальте рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.

Дети, педагоги и клоун рисуют и обсуждают нарисованное.

Клоун Бублик: - Спасибо! Я вам тоже на прощание хочу сделать подарок. Раздаёт детям витамины. Прощается и убегает.

Используемая литература:

1. А. В. Аджи, Н. П. Кудинова, Открытые мероприятия для детей второй младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». – Воронеж: Метоda, 2014г.

2. Праздники в детском саду: Для младшего дошкольного возраста. – Мн. : Харвест, 2002г.

3. Интернет-ресурсы: http://www.solnet.ee. 

Просмотр содержимого документа
«ССценарий развлечения к дню защиты детей «Шарики – пузырики» (для детей первой младшей группы)»

Сценарий развлечения

к дню защиты детей

«Шарики – пузырики»

(для детей первой младшей  группы)

Составила и разработала:

воспитатель МБДОУ Детский сад № 54 «Веснушки»,

г.Междуреченск, Кемеровская обл.

Варшавская Наталья Владимировна

Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.

Задачи:

- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;

- познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей;

- воспитывать чувства уверенности в себе;

- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.

Оборудование: таз, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, коктейльные трубочки для выдувания пены, гуашь, обручи, костюм клоуна, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.

Действующие лица: Клоун Бублик (исполняет взрослый, воспитатели.

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Дети выходят на прогулку с воспитателями и замечают на веранде громко рыдающего клоуна.

Ход развлечения.

Вводная часть.

Воспитатели предлагают детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.

Клоун Бублик (еще громче плачет) :

- Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один! А вы знаете, какой сегодня праздник?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель1:

Сегодня, в первый летний день,

Мы праздник отмечаем,

И малышей-карандашей

Все дружно поздравляем!

Вас обещаем защищать

От зла и от ненастья.

Желаем весело играть

И видеть только счастье!

Воспитатель 2: - Бублик, ты прав, сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?

Клоун Бублик: - Вот именно, сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал? Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший, и просто обожаю детей!

Дети отвечают, и воспитатели предлагают остаться поиграть с ними.

Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».

Затем проводится игра "Как живешь? "

Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Клоун Бублик: - Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…

Основная часть.

Клоун Бублик: КБ: А вот в моём мешочке еще для вас полно сюрпризов! Только просто так я вам их не покажу, нужно загадки отгадать, ведь я их так люблю! А вы? Слушайте:

Мною можно умываться, Я умею проливаться. В кране я живу всегда. Ну конечно, я …. (вода)

Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (мыло)

Клоун Бублик: - Что можно сделать из мыла и воды, вы догадываетесь? Достаёт из мешочка мыльные пузыри, приговаривая:

Воды обыкновенной

В стаканчик набери –

Пускать из мыльной пены

Мы будем… .(пузыри)

Ребята, а давайте устроим праздник мыльных пузырей! Будем петь, играть, мыльные пузыри надувать.

- Но что же делать? Мыльных пузырей у нас нет!

- Не волнуйтесь, мы что нибудь придумаем.

А давайте пузыри сами сделаем!

Из чего делают мыльные пузыри?

Экспериментальная деятельность: дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей.

1.Конкурс на самую пышную пену

-Смотрите, какая пена у нас получается! А давайте устроим конкурс « на самую пышную мыльную пену!» ( раствор в одноразовых стаканчиках и трубочки) Надо дуть тихонько, не надувая щек.

-Молодцы! А вы любите фокусы?

2.Фокусы с водой.

На столе 2 одинаковые пластиковые бутылки с водой. Приготовьтесь, волшебство начинается! ( вода в бутылке окрашивается в цвет, с помощью гуаши)

Нужно произнести волшебные слова: Энике, бенике клоус! Вышел первый фокус!

Ребята, вам понравились фокусы? Что то мы засиделись, нам пора подвигаться.

3.Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой! » вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)

4.Конкурс «Поймай пузырь на ладошку»

Воспитатель дует, а ребята стараются поймать пузыри.

5.Конкурс « Кто больше всех надует мыльных пузырей»

( Раздаются мыльные пузыри и дети сами их надувают.)

КБ: - Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!

Клоун Бублик показывает детям чудесный мешочек и достаёт из него мячики для сухого бассейна. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеет, и как с мячиками можно поиграть.

Проводится игра игра на метание «Кто дальше? »

Воспитатель 2: - Бублик, какую весёлую игру ты придумал. А мы тоже хотим тебя научить играть, хочешь? Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)

Воспитатель 1: - У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите Бублику, как мы играем в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)

После проведения игры Клоун Бублик благодарит детей за новую игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:

У меня был шарик

Яркий как фонарик.

Шарик был ого и ах!

А потом он как ба-бах!

Шарик сине-голубой,

Где найду еще такой?

КБ достаёт из мешочка шарик, еще ненадутый и спрашивает, как его можно превратить в воздушный шарик (надуть воздухом). Предлагает детям показать фокус, все закрывают глаза, а клоун отворачивается и надувает шар.

КБ: - Чуфыр-чуфыр-пыр! Открывайте глазки!

Воспитатель 2 выносит воздушные шары по количеству детей.

Далее проводится игра с шарами «Соберись по сигналу». (Под звуки бубна дети бегают с шарами по участку, затем по свистку собираются все вместе возле клоуна.)

Воспитатели узнают у детей: - У кого самые большие пузыри получились? Почему они улетают так высоко? Обращают внимание на их радужную окраску.

Заключительная часть.

Клоун Бублик: - Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?

Воспитатель 1: Бубличек, мы тебя всегда будем рады видеть! Правда, ребята? Я предлагаю вам сделать Бублику подарок и нарисовать цветными мелками на асфальте рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.

Дети, педагоги и клоун рисуют и обсуждают нарисованное.

Клоун Бублик: - Спасибо! Я вам тоже на прощание хочу сделать подарок. Раздаёт детям витамины. Прощается и убегает.

Используемая литература:

1. А. В. Аджи, Н. П. Кудинова, Открытые мероприятия для детей второй младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». – Воронеж: Метоda, 2014г.

2. Праздники в детском саду: Для младшего дошкольного возраста. – Мн. : Харвест, 2002г.

3. Интернет-ресурсы: http://www.solnet.ee.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Варшавская Наталья Владимировна

Дата: 29.05.2016

Номер свидетельства: 330979

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства