Просмотр содержимого документа
«"Детский сад ребят встречает"»
Управление общего образования администрации
Ртищевского муниципального района Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 12 «Звездочка» г. Ртищево Саратовской области»
Утверждаю:
Заведующий МДОУ №12«Звёздочка»
______________/ Шуршина Н.И./
Сценарий развлечения в группе раннего развития
«Детский сад ребят встречает»
Воспитатель: Галкина Н.Н.
г. Ртищево
2021
Цели и задачи:
Создать для детей атмосферу удивления, радости, восторга.
Закрепить у детей положительное отношение к детскому саду.
Оборудование:
игрушки :заяц, лиса, медведь. Корзинка: дидактические и развивающие игрушки(пирамидка, матрешка, вкладыши и т. п.); осенние листочки из бумаги.
Музыкальный ряд:
Музыкальная пьеса для игры «Я здороваюсь везде»; Железнова Е.
«Ты похлопай вместе с нами»; «Зайка»; «Танец с листочками».
Ход мероприятия.
Воспитатель: Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад.
Я с утра иду веселый, солнце улыбается,
Потому, что день хороший, праздник отмечается.
Будем праздник отмечать? (Ответы детей).
А для начала давайте ребята встанем с вами и со всеми поздороваемся.
( Под песню «Я здороваюсь везде» дети выполняют движения в соответствии с текстом под музыку.)
Воспитатель: Умеете ли вы зарядку делать по утрам?
(Дети выполняют зарядку под музыку «Ты похлопай вместе снами» Железновой)
Воспитатель: Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике? (Ответы детей). А вот я вам сейчас загадки про игрушки загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
(Появляется игрушка зайка. Проводится игра «Зайка» Железновых.)
Воспитатель.: А вот вам вторая загадка.
Угадайте,кто такая:
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лиса)
У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
(Появляется игрушка лиса. Проводится игра «Хитрая лиса».)
Воспитатель: И последняя загадка.
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу. (Медведь).
Хотите отправиться к нему в гости? (Ответы детей). Тогда вставайте все за мной и пошли.
(Дети идут за воспитателем стайкой. Появляется медведь.)
Воспитатель: Ребята, мишка принес с собой корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит. Правильно, листочки.
(Дети выполняют танец с листочками)
Воспитатель. А что же еще принес мишка в корзинке? (Дети называют). Кто хочет поиграть с этими игрушками?
Дети благодарят и прощаются с мишкой, выбирают по одной дидактической игрушке и играют.