Просмотр содержимого документа
«"День Защиты детей" в первой младшей группе»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 29 «Малышка»
г. Ессентуки
Сценарий развлечения ко Дню
Защиты Детей 1 Июня
В группе №1 «Золотой Петушок»
Подготовили воспитатели:
Алексеева А.С.
Гончаренко Т.Ю.
Музыкальный руководитель:
Ханазарова С.Н.
1июня 2020
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве.
Развивать чувство прекрасного, любовь к музыке, к танцам.
Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения.
Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.
Формировать стремление чувство веселья, радости, удовлетворения в развлечениях, играх.
Оборудование: Обручи, гимнастические палки, маски животных для игры «Теремок», маски для танца бабочки и цветы, покрывало с цветами, мыльные пузыри, мелки цветные.
Действующие лица взрослые:
Клоун Клёпа и Клоунесса Барбарисса, Лето.
Ход мероприятия
Барбарисса: Здравствуйте, ребятишки, красивые девчонки, весёлые мальчишки! Какой сегодня день? Сегодня 1 июня. Первый день лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Барбарисса: А сейчас мы с вами ребятки отправимся в весёлое путешествие ….. Звучит звук весёлая музыка, вбегает Клоун Клёпа.
Клёпа: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! Я весёлый Клоун, самый симпатичный! Я красивый, шустрый, умный, Замечательный и шумный. И, конечно же, известно, Что со мной всем интересно! Потому что я самый, самый, самый…
Барбарисса: Клёпа, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них.
Клёпа: Простите меня ребятки, я больше не буду. Вижу какие вы нарядные и красивые, подготовились к празднику. Клепа: Ребята , я тут услышал что вы собрались в путешествие, а можно и мне с вами !
( дети отвечают)
Барбарисса: Конечно же можно! А отправимся мы с вами в волшебный лес в гости к «ЛЕТУ». Предлагаю вам отправится в путешествие на « весёлом автобусе».
«ВЕСЁЛый автобус» (Сидит заяц)
Клёпа: Молодцы ребятки! И первая остановка у нас с вами называется «Зайкино». Ой, смотрите (сидит игрушечный зайка на стуле), зайка сидит! Хоровод «Мы на луг ходили»
Барбарисса: Отправляемся дальше в путешествие. Теперь мы поедим на поезде. И следующая остановка «Лисичкино» (сидит игрушка лисички) «По сорились помирились!»
Барбарисса: А что - то налетели тучи и солнце спряталось у нас. Игра «Солнце и дождик».
Барбарисса: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла, Там Мышка добрая была, В доме том, в конце концов, Стало множество жильцов.
Барбарисса: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок.
Вдруг мышка бежит. Появляется мышка. Пи-пи-пи. Стучит (воспитатель стучит за ширмой).
-Кто в теремочке живет?
-Никто не отвечает. Я мышка-норушка, пи-пи-пи (дети повторяют), буду здесь жить. Залезла мышка в теремок и стала там жить.
Мышка выходит погулять у теремка. Пи-пи-пи, какой хороший и просторный у меня домик. (Дети помогают воспитателю: пи-пи-пи)
Скакала мимо лягушка-квакушка, увидела теремок, постучала (воспитатель стучит за ширмой) и кричит:
-Ква-ква-ква, кто в теремочке живет?
-Я мышка-норушка, а ты кто?
-А я лягушка-квакушка.
-Давай вместе жить?
Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоем жить.
Бежал мимо зайка-побегайка. Увидел теремок и кричит:
-Тук-тук-тук(воспитатель стучит за ширмой), кто в теремочке живет?
Дети: (помогают воспитателю)
-Я- мышка-норушка. Пи-пи-пи.
-Я- лягушка-квакушка. Ква-ква.ква.
-А ты кто?
-А я зайчик-побегайчик!
Воспитатель дети (вместе): Иди к нам жить!
Зайка прыгнул в теремок и стали они втроем жить.
Воспитатель: Бежала мимолисичка-сестричка, увидела теремок, остановилась и стучит(воспитатель стучит за ширмой):
-Кто в теремочке живет?
Дети(воспитатель помогает):-А ты кто?
Воспитатель: Я лисичка-сестричка.
Дети: Иди к нам жить.
Воспитатель: И стали они вчетвером жить. Жили, не тужили. Вдруг кто-то опять стучится (стучит за ширмой) в теремок.
-Кто, кто в теремочке живет?
Дети: А ты кто?
Воспитатель: Я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить.
Негде бедному волку жить, пустим его в теремок?
Дети: Да!
Воспитатель: Пустили и волка.
(громкостучит за ширмой) Ой, а это кто идет, да еще так громко ревет?
Выходит медведь.
-Я тоже хочу жить в таком теремке, пустите меня к себе.
Дети: (с помощью воспитателя):Заходи медведь, теремок у нас большой, места всем хватит. (Медведь заходит в теремок)
Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Ребята! Понравилась вам сказка? А какие звери жили в теремке?
Дети: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка-сестричка, волчок серый и бочок и медведь косолапый.
Воспитатель: Как они жили?
Дети: Дружно, весело.
Воспитатель: Кто вам больше всего понравился?
Дети дают ответы (мышка, лисичка и т.д.).
Клёпа: Ребятки, что-то не видно нашей хозяйки леса «ЛЕТА». Давайте позовём её!
(ЗОВУТ)
Звучит музыка выходит » ЛЕТО»
Лето: Я – солнышко в небе, Я – свет и тепло! Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, Купаться приглашаю. И все вы любите меня за это. Ну, так скажите: здравствуй, лето!
ВМЕСТЕ: Здравствуй, лето!
Барбарисса: Лето, а наши детки хотят с тобой потанцевать.
Лето: Спасибо вам дети за такой замечательный танец. Дети, а пришла я к вам не с пустыми руками, но принесла вам много игр и затей. А сейчас вас ожидает сюрприз, но чтоб его получить, нужно будет постараться: быть весёлыми, дружными и проявить смекалку.
Клепа: Ребята, а нам пора возвращаться обратно в садик.