Праздник «День защиты детей 1 июня».
(для детей первой младшей группы).
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей. Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Ведущая: Ребята у нас сегодня праздник День защиты детей. (детям раздают флажки).
Как много в нашей комнате
На празднике ребят.
Мы дружно зашагаем
С флажками на парад.
Мы на праздник идем.
Как нарядно кругом.
Дружно поем,
Веселей споем!
Вот цветы, вот флажки,
Вот горят огоньки!
Ведущая: Посмотри-ка, мой дружок,
Вот какой у нас флажок.
Наш флажок прекрасный
Ярко-ярко красный!
Ведущая: Празднику – ура!
Дети: ура. (машут флажками).
Выходит зайка и хвалит детей.
Зайка: А я вам ещё что-то принес.
(раздают детям погремушки и предлагает поплясать).
Песня «Погремушечка играй».
Динь-динь-динь, динь-дон (бегут по комнате стайкой)
Всюду слышен перезвон. (звенят погремушками)
Тук-тук, попляши, (стоят на месте с поднятой погремушкой)
Пусть посмотрят малыши,
Погремушечка, играй,
Ну, ну, не звени,
Тише, тише, отдохни.
Погремушечка, не играй.
Не играй и отдыхай. (в одной руке держат погремушку, а другой накрывают ее)
Нет, нет, не звенит,
Где-то спряталась, молчит.
Погремушка, не шути,
Где же нам ребят найти? (кружатся с погремушкой за спиной).
Ведущая: Ребята, давайте посмотрим, кто к нам на праздник пришел. (появляется Петрушка - наряженный).
Петрушка: Здравствуйте, дети.
Какие вы все нарядные, какие бантики, а платьица, рубашки.
Ведущая: Да, дети нарядные. Покажитесь-ка, ребятки. (дети показывают свои наряды).
Петрушка, а ты тоже нарядный, какой у тебя колпачок!
Петрушка: И бубенчики звенят (наклоняет туда-сюда голову, колпачок на резинке, чтобы не падал). А сколько у вас цветов, да какие красивые, да как пахнут… (нюхает, имитируя звук вдоха).
Мне бы хотелось получить к празднику большие красивые цветы, у меня есть ленточка, чтобы связать их в букет. А…а где же моя ленточка? Где же она? (смешно осматривает карманы).
А! Вот она! Нашлась, нашлась! (достаёт из рукава длинную яркую ленту и, ничего не говоря, старается обвязать детей).
Ведущая: Ребятки, убежим от Петрушки, а то он нас своей ленточкой завяжет. (дети убегают в другое место).
Петрушка, ведь это же не цветы, это детки, ты вон те цветы завяжи, которые растут.
Петрушка: Нет, это цветы маленькие, я пойду поищу большие, и как найду, сразу же завяжу их в букет. (уходит).
Ведущая: Ребятки, давайте мы наденем шапочки-цветы. Петрушка подумает, что это настоящие цветы и мы с ним поиграем. (наряжаются и зовут Петрушку) (Вбегает Петрушка).
Петрушка: А… цветы, да какие большие, да как пахнут, сейчас я завяжу их в букет. (опять смешно ищет ленточку). Вот! Нашлась (кружится весело). Сейчас, сейчас завяжу. (набрасывает на детей ленту, а дети по сигналу ведущей убегают от Петрушки в рассыпную).
Петрушка: А где же цветы, где же они?
Дети: Вот цветы, вот цветы и показывают настоящие цветочки Петрушке, и он их собирает в букетик вместе с ребятами.
Песня: «Бульба».
Вот денек какой хороший,
Так и хочется плясать.
Для начала мы в ладоши
Будем звонко ударять.
Припев:
Не найти нам веселей
Деток наших -малышей.
Говорят, все говорят,
Лучше наших нет ребят. (стоят на месте, хлопают в ладоши).
Посмотрите, наши ножки
Бегают вперед – назад.
Это значит, нашим ножками
Тоже хочется плясать. (Маленькие шажки вперед и назад на носочках). (Руки слегка разведены в стороны).
Петрушка: До свидания,до свидания,
Отдохнем мы все сейчас.
Вот и кончилось гулянье,
Вот и кончился наш пляс. (Дети прощаются с гостями).