Просмотр содержимого документа
«"День работников дошкольного образования 2025"»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад № 20 города Свободного
Сценарий городского
литературно- музыкального праздника
для работников дошкольного образования
Разработала:
музыкальный руководитель
высшей категории
Е.Г. Прокопченко
г. Свободный 2025г.
Под звуки музыки на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые руководители, ветераны, гости и дорогие коллеги! Талантливые и мудрые!
Молодые и творческие!
Ведущая 2:
Этот день, действительно, добрый…
От того, что на улице замечательная погода,
От того, что здесь собрались прекрасные люди,
От того, что сегодня проводится торжественное мероприятие в честь «Дня работников дошкольного образования».
Ведущая 3:
Мы рады приветствовать вас в этом уютном, украшенном зале. В зале, где царит атмосфера чего – то волшебного, необыкновенного и сказочного.
Ведущая 1:
Много лет мы живём на планете,
Где счастливы все: и большие, и дети.
Там зла нет совсем, а добро процветает,
И радость по воздуху просто летает.
Ведущая 2:
Там дети поют и танцуют, и вовсе не плачут,
На этой планете нельзя жить иначе.
Не зря детским садом планета зовётся:
Из тучек там смех и веселье лишь льётся.
Ведущая 3:
А я нашла простое средство, приходя в свой детский сад, Как цветок, лелеять детство, нести бодрости заряд. Словно аленький цветочек, охранять, любить, ценить, Чтоб ребёнок, как росточек, мог активно в мире жить. Детства важная страница радужных надежд полна. Здесь мечта осуществится, здесь дошкольная страна.
Танцевальный номер
Ведущая 1: Начало динамичное!
Ведущая 2: И даже фееричное!
Ведущая 3: Сказочное!
Ведущая 1: Это потому, что нас – трое!
Ведущая 2: Ну и что?
Ведущая 3: Я тоже не вижу связи…
Ведущая 1: А вспомните, как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…»
Ведущая 2: Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и…
Ведущая 1: Нет, нет! Ну что вы, коллеги…
Я предлагаю просто помечтать…
Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке…
Ведущая 2: Зачем нам в сказку? В сказках какая логика?
Ведущая 1: Как какая?
Ведущая 2: Чем дальше - тем страшнее.
Ведущие 3: Да!?
Ведущая 2: А нам надо, чем дальше – тем веселее!
Ведущая 1: Правильно! День праздничный, приглашённые гости нарядные, они пришли отдохнуть… Получить заслуженные награды.
Ведущая 2: А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить?
Ведущая 1: И никакую не избушку… Почему сразу избушку?
Ведущая 3: А есть другие варианты?
Ведущая 1: Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь».
Ведущая 3: Так, теперь ещё и царь!
Царя-то, зачем приплела?
Ведущая 1: Это не я. Это А. С. Пушкин…
Ведущая 2: Ага, как что, так сразу Пушкин…
Ведущая 3: Где мы его возьмём?
Ведущая 1: Пушкина мы конечно нигде не возьмём.
Но мы можем пригласить в нашу сказку для поздравления наших заслуженных педагогов главу города Владимира Константинова.
Ведущая 2: Для поздравления и награждений на сцену приглашается глава города Свободного Владимир Александрович Константинов.
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущая 3: Уважаемые коллеги, для вас праздничный подарок. Музыкальный номер
Ведущая 1: Продолжаем развивать сказочный сюжет.
Ведущая 2: Но ведь для этого нужны сказочные герои!
Ведущая 1: Какие?
Ведущая 3: Как какие? По традиции… положительные!
Ведущая 1: Чаще всего положительным героем в сказках является добрый молодец или красна девица.
Ведущая 2: Я согласна.
Ведущая 1: С чем?
Ведущая 2: Я согласна быть красной девицей.
Ведущая 3: Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой?
Ведущая 2: Хотя бы потому, что я - Прекрасная!
Ведущая 1: Коллеги, не ссорьтесь. Понимаете, мы здесь находимся в несколько другом качестве.
Ведущая 2: В каком?
Ведущая 1: Мы озвучиваем текст от имени автора.
Ведущая 3: Замечательно, тогда от имени автора прошу вас обратить внимание в зал. Чем вам не красны девицы?
Ведущая 1: И заметьте: все они исключительно положительные!
Ведущая 2: Добрые.
Ведущая 3: Справедливые.
Ведущая: Здесь те, кто посвятил себя детям. За своих воспитанников они готовы и в огонь, и в воду…
Ведущая 1: И даже в медные трубы!
Ведущая 2: А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю, что? Для них это вообще не проблема!
Ведущая 3: И красивые до того, что ни не пересказать, никакой шариковой ручкой не описать!
Ведущая 1: По сему предлагаю продолжить награждение, а потом подарить красивый музыкальный номер.
Ведущая 2: По твоему предложению, по нашему велению для поздравления и награждений на сцену приглашается ______________________________
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущая 3: Уважаемые коллеги, для вас праздничный подарок. Музыкальный номер
Ведущая 1:Каждому человеку свойственно мечтать. Мечты делают нашу жизнь яркой и наполненной.
Ведущая 2: Это точно, кто из нас не мечтал о волшебной палочке, исполняющей желания. Кто хоть раз в жизни не думал – вот был бы я волшебником!
Ведущая 3: Эх, коллеги! Чтобы во всех наших детсадовских делах была удача, чтобы все наши мечты исполнялись у нас есть такой волшебник. Для поздравления и награждений на сцену приглашается начальник Управления образования администрации города Свободного Виталий Владимирович Булыгин.
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущая 3: Уважаемые коллеги, конечно для вас волшебные музыкальные поздравления! Музыкальные номера
Ведущая 2: Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту.
Ведущая 1: Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями.
Ведущая 3: Ты можешь сказать проще?
Ведущая 1: Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо.
Ведущая 2: Так бы сразу и сказала.
Ведущая 3: Ты что, можешь сделать чудо?
Ведущая 1: Да, могу. Дорогие коллеги, чудеса в нашей жизни действительно происходят.
Ведущая 2: Да ну?
Ведущая 3: Что-то я сомневаюсь.
Ведущая 1: Как ты сомневаешься?
Ведущая 2: Сомневаюсь, как витязь на распутье!
Налево пойду – на занятия попаду.
Направо пойду – к старшему воспитателю попаду. Прямо пойду- к заведующему попаду!
Как не вертись – кругом одна педагогика!
А ты говоришь – чудеса…
Ведущая 1: А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Иванушку дурачка в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу?
И вообще, у нас, у педагогов нагрузка большая?
Ведущая 2: Большая.
Ведущая 1: Нам бы плакать…
Ведущая 3: Ага.
Ведущая 1: А мы улыбаемся! Это ли не чудо?
Ведущая 2: И правильно делаем! Ведь когда мы, воспитатели улыбаемся, то наши воспитанники дарят улыбки в ответ.
Ведущая 1: Им хочется с нами играть, петь, танцевать!
Также, как и нам на нашем чудесном празднике.Уважаемые для вас музыкальный подарок!
Музыкальные номера
Звучит фонограмма песни нарисовать мечту. Финал
Ведущая 2: Что это за мелодия звучит?
Ведущая 1: Это финал.
Ведущая 3: Уже?
Ведущая 1: Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается!
Ведущая 2: А ведь хорошая у нас сказка получилась, правда?
Ведущая 1: Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть…
Ведущая 2: Намёк! Добрым молодцам да красным девицам урок!
Ведущая 3: А какой урок у нашей сказки?
Ведущая 1: Простой: милые, дорогие наши педагоги, работники дошкольных учреждений, возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи, запечатайте их в бочку, засмолите её и закиньте подальше!
За синие моря, за дремучие леса, за высокие горы…
Ведущая 2:
И помните, что без сказки, без мечты будет скучно всем нам жить. Только поэтому с хорошей сказкой будьте неразлучны. И тогда на этом свете станет легче всем нам жить!
Ведущая 3: Давайте будем жить как в сказке долго и счастливо!!! И дарить своё счастье своим милым дошколятам.