День воспитателя и дошкольного работника. Этот праздник отмечают в нашей стране с 2004 года, хотя дошкольному образованию в России уже 150 лет. Труд работников дошкольного образования высоко оценен и наш профессиональный праздник по праву занял место в списке официальных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "День дошкольного работника "»
МБДОУ д/с №39
Подготовили: подготовительная к школе группа.
Воспитатель: Бондаренко Т.А.
2018г.
Ход мероприятия Пока в зале собираются работники детского сада, фоном звучит песня «Носики-курносики» в исполнении В. Толкуновой, слова А. Булычевой, музыка Б.Емельянова. Наконец-то, пол Земли излазив, Крепким сном мои мальчишки спят. Сон свалил страну зеленоглазую, Спят мои сокровища чумазые, Носики-курносики сопят. Ведущих двое. Ведущий 1: Сегодня, уважаемые коллеги, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш профессиональный праздник – День воспитателя и дошкольного работника. Этот праздник отмечают в нашей стране с 2004 года, хотя дошкольному образованию в России уже 150 лет. Труд работников дошкольного образования высоко оценен и наш профессиональный праздник по праву занял место в списке официальных. Воспитатель – не работа, Не размеренная жизнь. Это служба без расчета В ней призвание – любить. Ведущие: 1. Каким быть должен воспитатель? 2.Конечно, добрым должен быть! 1.Любить детей, и это главное! 2. Свою профессию любить! Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют. Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце. С профессиональным праздником, уважаемые воспитатели и все работники детского сада! На экране демонстрируются слайды – фотографии наших воспитателей с детьми в процессе работы – на занятиях, в игре, на утренниках. В зал под музыку входят дети с шариками в руках. Дети: Утром рано детский сад двери детям открывает Кто с улыбкою ребят в группе ласково встречает? Кто танцует и поёт, знает тысячи занятий, Ключик к каждому найдёт? Ну конечно воспитатель!
Воспитатель, воспитатель – мастер, маг и созидатель, И сказитель, и мечтатель, и детей он друг большой! Как никто их понимает, с ними в игры он играет, Вечно юный воспитатель, с замечательной душой!
Детям сердце отдаёт. Силы, знания и ласку. Чтобы жили без забот, дольше верили бы в сказку. Маму с папой для детей воспитатель заменяет. Нет профессии важней, и прекрасней не бывает!
Воспитатель, воспитатель – мастер, маг и созидатель, И сказитель, и мечтатель, и детей он друг большой! Как никто их понимает, с ними в игры он играет, Вечно юный воспитатель, с замечательной душой!
реб: Есть одна страна на свете, не найти другой такой: Не отмечена на карте, и размер-то небольшой. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг, И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг. Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят. Все, наверно, догадались? Дети Это наш родной детсад! Исполняется песня-игра Л.А. Олифировой «Это что за теремок?» (Сборник «Подружитесь с песенкой», серия «Библиотека журнала «Дошкольное воспитание») Текст песни: Это что за теремок? Из трубы идет дымок. Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна. Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки? Кто же в тереме живет, звонко песенки поет? Здесь живут ребята, ребята-дошколята.
1ребенок. Отчего гостей так много, люстры празднично горят? Поздравляет педагогов наш веселый детский сад! 2 ребенок. Мы поздравить нынче рады всех работников детсада: Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает! 3 ребенок. Кто научит дружбе крепкой, Разделить игру с соседкой, Аккуратно съесть всю кашу? Воспитательница наша! 4 ребенок. С кем лепить грибы и солнце Рисовать цветы в оконце? Кто споёт, стихи расскажет? Воспитательница наша! 5 ребенок. Кто утешит, пожалеет, Кто научит стать добрее? Сад любимый с нею краше, С воспитательницей нашей! 6 ребенок. Не болейте, не старейте, Лучше просто молодейте! Вас сердечно поздравляем, Счастья личного желаем! Дети дарят шарики всем дошкольным работникам.
7 ребенок. Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника Сегодня самый лучший день – дошкольного работника! 9 ребенок. Спасибо воспитателям За ласку и тепло. Нам было с вам рядышком И в хмурый день светло. 10 ребенок. Спасибо, нашим нянечкам, За то, что с нами нянчились, Кормили, утешали, Мирили меж собой. 11 ребенок. Спасибо логопедам за славные победы, За речи чистоту, эффектность, красоту! 12 ребенок. Самый музыкальный Наш руководитель! Спасибо говорим мы вам И от лица родителей. Научили Вы нас петь И играть, и слушать. Даже тех, кому медведь Наступил на уши. 13ребенок. Спасибо скажем хором мы Заведующей, психологу, И повару и прачке И нашей медсестре. Мы будем с благодарностью Вас долго вспоминать.
14ребенок. И в праздник ваш профессиональный Всех поздравляем от души. Всех, кто «сгорает» на работе, Кого так любят малыши!
Все вместе. Пусть сбудутся желания, Любви вам и внимания, Всегда улыбкой доброю В саду детей встречать
Дети дарят шары - работникам детского сада. Исполняют песню «Будет все хорошо» Музыка и слова Л. Семеновой
Будет всё хорошо! Солнце будет всходить. Будет всё хорошо, если будем друг друга любить. «Будет всё хорошо!» — птицы утром поют. Будет всё хорошо, ведь люди верят и ждут, Что будет мир на всей Земле, И будет радостно в судьбе. Все мы на той Земле живём, Земля — наш дом, Земля — наш дом.
Будет всё хорошо! Будем петь и кружить! Будет всё хорошо, если будем, люди, дружить! «Будет всё хорошо!» — подпевает река. «Будет всё хорошо!» — ей вторят облака. Да будет мир на всей Земле И будет радостно в судьбе. Все мы на той Земле живём, Земля — наш дом, Земля — наш дом.
Поздравление руководителя структурного подразделения. Ведущий 2: Детский сад — учреждение особое, Воспитатель — не просто на службе. Сеем важное, чистое, доброе. Не на пашни, а в детские души. Сегодня особенно хочется отметить наших коллег, которым за 30. Более 30 лет они ежедневно отдают тепло своих сердец детям! 33 года в образовании 34 года поет и танцует с детьми неутомимая 35 лет воспитывает, подрастающее поколение . 43 года неустанно передает знания детям, восхищает своей энергией, блещет энтузиазмом, всегда молодая . Награждение воспитателей памятными подарками Дорогие коллеги, за долголетие в профессии, за добросовестный многолетний педагогический труд в дошкольном учреждении вам вручается награда, фарфоровая статуэтка – Адели. Это девочка, символизирует воспитанницу с благодарностью несущую вам цветы. Ее красивое имя тоже символично, она названа в честь Аделаиды Семеновны Симонович – основательницы первого детского сада в России.Вручаются подарки. Аплодисменты.
Ведущий 1, обращаясь ко всем: Уважаемые коллеги! Спасибо за ваш труд. С профессиональным праздником! Вы добрые феи, ведущие в знания, Дарящие радость, несущие свет. Надежд вам счастливых, большого признания, И новых открытий, и новых побед! Пусть тысяча поводов будет для счастья: Любимые люди, подарки, цветы, Хорошие новости, теплые встречи, Приятные хлопоты, планы, мечты. Удача в делах, настроение бодрое, Улыбки, поддержка родных и друзей. Комфорт и уют, отношения добрые И много счастливых и радостных дней!
Сценка – поздравление (две девочки взявшись за руки идут и говорят)
1 девочка
Расскажи про детский сад.
2 девочка
Детский сад! Детский сад!
Он всегда нас видеть рад!
Мы идём к нему гурьбой
С мамой, папой, иль с сестрой,
Да и братика прихватим,
Рано утром встать заставим.
1 девочка
Воспитатели какие?
2 девочка
Нам почти они родные!
Они такие лапочки!
Разные там фразочки:
Ёшкин кот! Ну ё-моё!
Как же пахнет от него!
1 девочка
Ну, а нянечки какие?
2 девочка
Они просто заводные!
Моют, моют целый день,
Не поймем, как им не лень?
1 девочка
Ну, а завочка у вас?
2 девочка
Просто чудо! Высший класс!
Всё бегом, бегом, бегом,
Голова идёт кругом!
Рано утречком приходит,
Поздно вечерком уходит.
1 девочка
Прям мозолит вам глаза!
Ах, какая красота!
Методичка есть у вас?
2 девочка
Эта тетка прям атас-с-с.
Как за воспитателей возьмется
Прям не оторвется.
1 девочка
Повара готовят есть?
2 девочка
Им от нас большая честь!
Приготовят нам компот,
Воооот такой у нас живот!
1 девочка
А кто песенки поёт?
2 девочка
Это Николаша наш.
Приведёт к себе детей,
И всё "Ней, на-ней, на-ней! "
Есть в саду ещё завсклада.
А храниться там бумага.
Если той бумаги нет-
В туалет ходить запрет!
1 девочка
Боже! Сколько их всего?
2 девочка
Одна тыщь пятьсот кило!
1 девочка
Ой, как в садик я хочу!
Прям рыдаю, не могу!
2 девочка
Ты не плачь, вот подрастёшь,
С мамочкой сюда придёшь!
1 девочка
А сейчас зачем пришли?
2 девочка
Поздравлять всех от души!
Переделка на мелодию `Голубой вагон`
1. Есть легенда, что в года далекие
Бог однажды пожалел людей.
Чтобы скрасить будни их нелегкие,
Он решил им подарить детей.
Припев:
И пошли девочки, и пошли мальчики,
Смехом наполнили этот белый свет.
На щечках ямочки, пухлые пальчики…
Жалко вот крылышек за спиною нет!
2. Черт от злости позабыл про грешников
И не спал пять тысяч лет подряд,
Шевелил извилинами бешено
И придумал все же детский сад.
Припев
Сила нечистая в ход была пущена
И по статистике семьдесят из ста —
Вовсе не ангелы — дьяволы сущие,
Им не хватает лишь рожек да хвоста!
3. Вряд ли каскадеры, испытатели
Или дрессировщики зверей
Скажут, что работа воспитателей
Хоть чуть-чуть спокойнее своей.
Припев:
Но мы не ахаем, и детей любим все,
Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…
Крутимся-вертимся в «чертовом колесе»
С вечера до утра и живем без бед!
1. Разминка.
Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.
Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили — И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.
2. Любимые сказки.
По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
4. Сколько сказок прозвучало?
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.
6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА
1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
11 Каких камней в море нет? (сухих)
12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
9. Аквариум.
Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!
И представим хорошо мы аквариум большой.
Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!
А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!
Реагируя на храп, боком убегает…краб!
А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.
Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.
Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.
Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.
Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.
А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.
Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.
Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.
Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.
Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!
С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.
Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.
Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!
Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!
Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»
1. Все — или ничего! 1. после меня — хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил
2. Через тернии — к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все
3. Лови момент! 3. время — деньги 3. ничему не удивляться
4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства
5. Тише едешь — дальше будешь! 5. дарить людям радость 5. А вы о чем?
Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)
2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь
3. за всемирную славу 3. за вечную молодость
4. за стройные ножки 4. за виллу у моря
5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей
10. Конкурс « В гостях у сказки»
Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?
Доскажите имя сказочного героя
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный ( Дровосек)
Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
-штукатур – маляр
— швея – мотористка
— дворник
-дизайнер. Клянусь!
5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.
7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!
Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.
Памятка Педагогу.
— Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.
— Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
— Сдерживать отрицательные эмоции.
-Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
— Быть всегда доброжелательным.
— Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
— Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.
— Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
-Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.
— Не скупитесь на похвалу.
— Следите за внешностью и поведением.
Воспитывая детей, стремитесь:
— Любить ребенка таким, каков он есть.
— Уважать в каждом ребенке личность.
— Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
— Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
В детском саду запрещается:
— Кричать и наказывать детей.
— Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
— Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
— Унижать ребенка.
-Приходить к детям с плохим настроением.
Все выходят полукругом и исполняют песню.
Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»
1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.
Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.
Припев.
Переделка на мелодию `Голубой вагон`
1. Есть легенда, что в года далекие
Бог однажды пожалел людей.
Чтобы скрасить будни их нелегкие,
Он решил им подарить детей.
Припев:
И пошли девочки, и пошли мальчики,
Смехом наполнили этот белый свет.
На щечках ямочки, пухлые пальчики…
Жалко вот крылышек за спиною нет!
2. Черт от злости позабыл про грешников
И не спал пять тысяч лет подряд,
Шевелил извилинами бешено
И придумал все же детский сад.
Припев
Сила нечистая в ход была пущена
И по статистике семьдесят из ста —
Вовсе не ангелы — дьяволы сущие,
Им не хватает лишь рожек да хвоста!
3. Вряд ли каскадеры, испытатели
Или дрессировщики зверей
Скажут, что работа воспитателей
Хоть чуть-чуть спокойнее своей.
Припев:
Но мы не ахаем, и детей любим все,
Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…
Крутимся-вертимся в «чертовом колесе»
С вечера до утра и живем без бед!
Вопросы: 1. После работы с детьми вы посещаете психиатра? 2. Была бы ваша воля, вы бы всех детей уложили спать на весь день? 3. Хочется порой, взять, да и напороть жопу ребёнку? 4. Работать с детьми это ваше призвание? 5. Вы работаете в детском саду, чтобы не вызывать подозрений у полиции? 6. Вам часто приходится жаловаться родителям на их детей? 7. Когда приходите на работу, то начинаете ежеминутно смотреть на часы и думать – боже, когда уже этот день закончится? 8. Употребляете с утра успокоительное, чтобы работать было проще? 9. Говорят, вы любительница выпить? 10. Вам нравится ваша профессия?
Ответы: 1. А бы лучше выпила! 2. Мне бы «зеленый» свет, тогда всё было бы отлично! 3. Бывает, даже порой руки чешутся, жуть как хочется! 4. Вот что вам сказать? Ведь это моя профессиональная обязанность! 5. У вас такие вопросы, что порой думаешь, а вы вообще из этой вселенной? 6. Вообще-то нет, но бывало и такое. 7. Эх, ваша, правда! 8. Так и знала, что за каждым из нас следят. 9. Я многое уже поведала, и это для меня не новость. 10. Трудно сказать, ведь я это делаю от души!
Памятка Педагогу.
- Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.
- Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
- Сдерживать отрицательные эмоции.
-Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
- Быть всегда доброжелательным.
- Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
- Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.
- Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
-Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.
- Не скупитесь на похвалу.
- Следите за внешностью и поведением.
Воспитывая детей, стремитесь:
- Любить ребенка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность.
- Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
В детском саду запрещается:
- Кричать и наказывать детей.
- Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
- Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
- Унижать ребенка.
-Приходить к детям с плохим настроением.
«Воспитатели»
Детский садик нас встречает, Здесь играем мы поем, Время быстро пролетает, Мы еще быстрей растем. Здесь нас любят и ласкают, Здесь уютно нам, тепло, Много сказок нам читают, Здесь друзей полным-полно.
Припев: Воспитатели, родные, Мы вас любим от души Озорные и смешные Шалунишки-малыши. Мы спасибо говорим вам От родителей, от нас. Не хотелось уходить нам, Но зовет нас школьный класс
Детский садик, до свиданья, Милый садик, помни нас! Вот настало расставанье, Мы уходим в первый класс. Встретит нас учитель в школе Скажет: - Здесь ваш дом родной! Тут мы вспомним по неволе Детский садик дорогой.
Слова песни «Воспитатель наш»
1 Родители приводят нас в садик каждый день. Бегут, летят, уходят кому, куда не лень. Живём, растём, смеёмся мы на глазах у Вас, И честно признаёмся, что очень любим Вас!
Припев:
Вы — первый наш учитель! Вы — словно наш родитель, друг и преподаватель, Воспитатель, воспитатель! Вы — наш наставник первый, щит и стальные нервы, Ангел Хранитель наш — Воспитатель наш!
2 Бывает, без сомнения, Вам трудно иногда, Но верное решенье Вы примете всегда. Растите шалунишек, что жару Вам даём, Вы любите детишек, а мы о Вас поем:
3 Вы дарите заботу, Вы дарите тепло, Танцуете, поете, Вы с вами заодно. Мы крепко Вас обнимем, прижмёмся нежно к Вам, И если сад покинём, то нужно помнить нам: