Воспитатель: ребятки выходите, поиграем с цыпленком в прятки.
Прячьтесь все под дерево (дети приседают под деревом). Где же детки? (воспитатель с цыпленком ищет). Вот мы. (дети поднимаются ). Под чем вы спрятались? (ответы детей).
Прячьтесь все в домик. Где же детки? Где вы спрятались?
Прячьтесь все за кустик. Где же детки? За что вы спрятались?
Прячьтесь все на стульчики. Где же детки? Где вы спрятались?
Воспитатель: весело поиграл с нами цыпленок.
Воспитатель вновь обращает внимание детей на книгу.
Воспитатель: Как называется сказка, которую мы прочитали?
Дети: про цыплёнка, как цыпленок гулял, и т.п.
Воспитатель: сказка называется Цыпленок. (Воспитатель дает правильное название произведения.)
Воспитатель: кто был в сказке? (воспитатель помогает вспомнить, показывая картинки)
Дети: кот, цыпленок, курица, петух, лягушка.
Воспитатель: давайте эту сказку расскажем для цыпленка все вместе. (дети подходят к воспитателю и помогают моделировать эпизоды сказки.)
Воспитатель рассказывает сказку, предлагая детям показать , как цыплёнок важничал, когда гулял по двору, как мама курица заботилась о своем цыплёнке, оберегала его; как напал на курицу злой кот; как мама курица приласкала и пожалела цыпленка.
Воспитатель: молодцы, цыпленку очень понравилась сказка.
Повернитесь к гостям и скажите, какую сказку мы прочитали.