kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бабушкины бусы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наверняка вы уже слышали, что мышление ребенка находится на кончиках его пальцев. Как это понимать? Исследованиями доказано, что развитие речи, мышления тесно связано с развитием мелкой моторики. Игры на развитие мелкой моторики используют в своей работе логопеды, психологи, педагоги. Руки ребенка — это его глаза. Ведь ребенок мыслит чувствами — что ощущает, то и представляет. Руками можно сделать очень многое — играть, рисовать, обследовать, лепить, строить, обнимать и т. д. И чем лучше развита моторика, тем быстрее ребенок 3-4 лет адаптируется к окружающему его миру!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бабушкины бусы. »

НОД с детьми первой младшей группы

«Бусы для мамы»



Цель: Изготовление бус из карандашей.

Задачи:

  • Учить выкладывать ритмический рисунок, ориентируясь на схематическое изображение.

  • Закреплять знания детей о четырех основных цвета (желтый, красный, синий, зеленый).

  • Расширять словарный запас детей за счет слов-прилагательных.

  • Развивать моторику кончиков пальцев рук, выполняя нанизывание мелких деталей на шнур.

  • Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, коммуникативные качества.



Материал к занятию: ноутбук, отрывок из м/ф «Волшебный карандаш», ½ цветных карандашей по количеству детей (4 основных цвета), шнур, подносы, картинки, прищепки и корзинки четырех основных цветов, солнышко, снеговик, кукла Маша, стаканчик с цветными карандашами.

Ход НОД:

1 часть

Воспитатель: Вы вставайте-ка, рядком,

Поиграем все ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в садик шла,

Бусы дивные нашла.

Демонстрация бус, рассматривание бусин из разного материала (пластилина, пуговицы, дерево, стекло).

-Из чего сделана бусинка? (показывает бусину из пластилина)

Значит она какая? (пластилиновая)

- А эта какая? (показывает бусину из дерева)

(деревянная)

- Посмотрите какую еще бусину я нашла (демонстрирует стеклянную)

Вывод: Наши бусы изготовлены из разных материалов. Они бывают пластмассовые, деревянные, стеклянные, пластилиновые.

-Скажите, друзья, кто носит бусы? (ответы детей)

Давайте поищем хозяйку этих бус?

Ну что же, в путь…..

По сугробам мы шагали,

Лес волшебный увидали,

В этот лес сейчас войдем,

Что же мы уведем в нем?

- Ребятки, а на елке что вы видите? (солнышко)


2 часть: Здравствуй, солнышко, мой свет, не ты ли потеряло бусы?

Солнышко: Нет, бус я не ношу, а вот лучики потеряло…

Воспитатель: Давайте мы поможем солнышку найти лучики. Чтобы солнышко было яркое, давайте сделаем лучики;

Посмотрите, какие вы молодцы, наше солнышко заулыбалось!!

Солнышко: спасибо вам ребятки!

Пошли дальше…

По сугробам мы шагали,

Лес волшебный увидали,

В этот лес сейчас войдем,

Что же мы уведем в нем?


3 часть: А под этой елкой кто сидит? (снеговик)

-Снеговик, ты бусы не терял?

Снеговик: нет, я ношу теплый шарфик.

Воспитатель: А почему ты грустный?

Снеговик: Я рассыпал картинки и не могу их разложить в корзины по цветам.

Воспитатель: Не переживай, ребята, поможем снеговику? (дети группируют картинки по цветам).

Контроль педагога в процессе работы:

-Какого цвета картинки должны находиться в желтой (синей) корзине?

(Петя, елочка какого цвета? В какую корзину ее нужно положить?)

Снеговик благодарит детей


Воспитатель: -Тсс! ( палец к губам) Я слышу чью-то песенку ! ( подходит к монитору) Появление Карандаша.

Воспитатель: Веселый карандаш, не ты ли потерял бусы?

Карандаш: Нет. Я бусы не ношу. Я хочу с вами поиграть (воспитатель из стаканчика предлагает детям выбрать карандаши).

Пальчиковая гимнастика «Мы построим мостик».

Воспитатель: Ребята, а кто же плачет? (достает куклу Машу)

-почему, ты плачешь Машенька?

Маша: Я сделала бусы для своей мамы на праздник 8 Марта. Играла- играла и бусы потеряла…

Не плачь Машенька, мы нашли твои бусы.

-А давайте и мы для своих мам сделаете бусы на праздник? (дети соглашаются)

- Воспитатель предлагает сделать бусы из карандашей.

Из чего мы будем делать бусы? (ответы детей).



Воспитатель и дети подходят к столу, где расставлен материал к народному творчеству.

Дети нанизывают на шнур карандаши-бусы. ( Воспитатель следит за цветовой ритмикой)

Воспитатель: Ребятки карандаши какие? Стеклянные?

Дети: Нет деревянные!

Воспитатель: Мы делаем бусы из деревянных карандашей. Какие красивые получились бусы! Ребятки, а кто хозяйка бус которые я нашла, когда шла в садик? (ответы детей)


Чтобы нам не растерять свои бусы мы отнесем их на выставку, а потом подарим их свои Мамочкам!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бабушкины бусы.

Автор: Чистякова Оксана Витальевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Сценарий мероприятия "Загадки из бабушкиного сундука" "
    ["seo_title"] => string(59) "stsienarii-mieropriiatiia-zaghadki-iz-babushkinogho-sunduka"
    ["file_id"] => string(6) "111268"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407313217"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект группового занятия с учащимися 2-го класса на тему "Дифференциация согласных Б-П""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiektghruppovoghozaniatiiasuchashchimisia2ghoklassanatiemudiffierientsiatsiiasoghlasnykhbp"
    ["file_id"] => string(6) "267718"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450447841"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Муниципальное общеобразовательное учреждение « Лопатинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»"
    ["seo_title"] => string(144) "munitsipalnoieobshchieobrazovatielnoieuchriezhdieniielopatinskaiaosnovnaiaobshchieobrazovatielnaiashkolartishchievskoghoraionasaratovskoioblasti"
    ["file_id"] => string(6) "281551"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453548911"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на апрель"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_nogho_protsiessa_v_starshiei_ghruppie_"
    ["file_id"] => string(6) "446798"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514301655"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) ""Мы школьниками стали" Открытое внеклассное мероприятие "
    ["seo_title"] => string(60) "my-shkol-nikami-stali-otkrytoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "102493"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402509212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства