kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологичсекая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена для проведения урока ручного труда во 2 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Технологичсекая карта»

Технологическая карта ручного труда 2 кл. 23.01.2019 г. Учитель: Почебут О.В.

Тема: Изготовление стилизованной кошки (работа с пластилином)

Цель: учить правильному изготовлению стилизованной кошки из пластилина.

Задачи:( коррекц. развивающие) Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук.

Развивать речь, слуховое восприятие

Воспитывать нравственные качества: доброе отношение к животным, уважение к людям труда.

Тип урока: изучение нового материала

Название этапа урока (цель урока)

Краткое содержание этапа

Деятельность учителя (формы организации)

Деятельность учащихся (формы организации)

Формируемые базовые учебные действия

Результат этапа

Организационный момент.

Цель: настроить обучающихся на работу

- Здравствуйте, ребята! Приготовьтесь к уроку. Проверьте на столе у вас должен лежать пластилин, клеёночка, досочка, тряпочка. На партах у вас лежат карточки (солнышко и тучка). У кого хорошее настроение поднимите солнышко, кто готов к работе. А кто сомневается и плохое настроение – тучку)

Эмоционально-психологический настраивает на урок

Оценивают свой настрой на урок


положительное отношение к окружающей действительности,









Сообщение темы и целей урока.

- Послушайте загадку. О

  1. — У неё 4 лапки.

  2. Лапки-коготки- царапки. Пара чутких ушей, она гроза для мышей.


- Сегодня на уроке мы научимся изготавливать кошку из пластилина.

В ходе беседы побуждают к определению темы урока

Отгадывают загадку, отвечают на вопросы учителя


Коммуникативные УД: вступать в контакт и работать в коллективе


сотрудничать со взрослыми и принимать помощь





Артикуляционная гимнастика.

Цель: подготовка артикуляционного аппарата

Мы будем разговаривать, мы будем выговаривать всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно.

Работа над пословицей:

Человек красен трудом

Учитель обращает внимание на правильное проговаривание пословицы

Выполняют упражнения, исправляют ошибки в выполнении

Познавательные УД Выделять отличительные качества профессий



Актуализация знаний.

Цель: подготовить к восприятию нового материала

С каким материалом мы работаем? Назвать свойства пластилина.



Проверяет знания учащихся при работе с пластилином

Отвечают на вопрос учителя полным ответом





Новая тема

Вступительная беседа о кошках.Цель: проверить знания о домашнем животном-кошке.

- А сейчас проверим, что вы знаете о кошках.

Как она выглядит, чем питается, какую пользу приносит человеку.

Следит за правильностью постановки предложений

Внимательно слушают ответы товарищей

Личностные УД Обобщение знаний



Физминутка

Цель: развивать двигательную активность

- Лучик котика коснулся,

Котик сладко потянулся



Следит за проговариванием и выполнением движений всеми обучающимися

Выполняют движения в соответствии с текстом





Анализ изделия Цель: учить анализировать изделие, выделять основные детали, их пропорции.

- Из каких частей тела состоит кошка?

- Сколько лап?

Чем покрыто туловище?

Что расположено на голове?

В ходе беседы знакомит с новым материалом

Дети проговаривают трудные слова, отвечают на вопросы полным ответом, составляют предложение по картинке

Личностные УД

Побуждать к самостоятельности выполнения заданий

Коммуникативные УД

Вступать в контакт с учителем.

Познавательные УД

Делать простейшие обобщения



Поэтапное выполнение работы вместе с учителем. Цель: научить технике работы с пластилином.

-С чего начнём работу?

-Какие приёмы применим?

Какие правила рабочего человека знаем?

В ходе беседы обобщает знания учащихся

Дети проговаривают трудные слова, отвечают на вопросы полным ответом, составляют предложения.

Личностные УД

Побуждать к самостоятельности выполнения изделия.



Анализ выполненных работ, выставка изделий, оценивание.

-Чьи работы вам понравились?

-Почему?

Следит за правильностью постановки предложений

Дети отвечают на вопросы полным ответом.

Коммуникативные УД: вступать в контакт и работать в коллективе







Итог урока:

Обобщение новых знаний.







-Что нового узнали на уроке? Каким новым приёмам научились при работе с пластилином?

В ходе беседы обобщает знания учащихся

Дети отвечают на вопросы полным ответом.

Коммуникативные УД: вступать в контакт и работать в коллективе














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологичсекая карта

Автор: Почебут Ольга Вадимовна

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Технологическая карта по физичсекой культуре на тему "Перекаты в группировке""
    ["seo_title"] => string(78) "tekhnologicheskaia_karta_po_fizichsekoi_kulture_na_temu_perekaty_v_gruppirovke"
    ["file_id"] => string(6) "489325"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544123698"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства