kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по физичсекой культуре на тему "Перекаты в группировке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичсекая карту по физичсекой культуре на тему "Перекаты в группировке" для 1 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физичсекой культуре на тему "Перекаты в группировке"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 14.11.2018г. в 1 «А» классе

МБОУ лицей г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Вороновой Ариной Юрьевной


Учитель: Т.А. Жукова

Методист: И.Ф. Шевченко


_____________________

(подпись)




Зерноград

2018



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Класс:1 «А»

Тема урока: «Перекаты в группировке».

Цель урока: Выполнить перекаты

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- Формировать способность активно включаться в совместные действия;

- Формировать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

- Формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Направленные на достижение предметных результатов:

- Выполнять организующие строевые команды и приёмы.

- Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).



Инвентарь для учителя: свисток

Инвентарь для учащихся: маты

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно!

-Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Арина Юрьевна.

Проговариваем кратко задачи

-Сегодня на уроке мы с вами выполним перекаты: бревнышком, в группировке; выполним стойку на лопатках

Приветствую учителя.

Выполняют команды учителя




Воспринимают на слух информацию учителя.

Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд на месте

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во! Напра-во! Нале-во! Нале-во!

-Напра-во! В обход налево, шагом марш!

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь приставными шагами правым боком!»

«Другим боком!»

Обычным бегом. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

«Направляющий на месте стой!

Раз-два! Нале-во!»

Дает команду: «На 1-й,2-й, рассчитайсь!».

Первые номера 3 шага вперед, вторые 2 на месте.

На вытянутые руки разомкнись

Выполнение ОРУ без предмета.(приложение1)

Повторяют строевые команды.

Выполняют команды учителя.



Выполняют ходьбу с заданиями.









Выполняют без задания








Выполняют ОРУ без предмета

Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3. Изучение нового материала.



Присядьте на скамейки: первые номера на правую часть зала, вторые номера на левую часть.

Первые 2 человека по правую сторону зала, постелите мат, вторые два человека постелите мат, третьи два человека постелите мат.

Первые 2 человека по левую сторону зала, постелите мат, вторые два человека постелите мат, третьи два человека постелите мат.

Сейчас я предлагаю выполнить ползание по-пластунски. При выполнении упражнения, все части тела должны быть на мате. Плавными движениями выполнять ползание.

Кто выполнил упражнение, садится последним.

Сейчас выполним перекат бревнышком, руки вытянуты вверх. Выполняем по очереди, когда первый начнет выполнение на втором мате, тогда второй человек начинает выполнение.

Теперь выполняем перекаты бревнышком, но руки прижаты к телу.

Далее выполним перекаты в группировке вперед и назад. Из упора присев выполняете перекат назад и возвращаетесь в упор присев.

Теперь выполняем стойку на лопатках. Выполняете перекат назад, поднимаете ноги и руками поддерживаете спину.

Убираем маты.


Слушают учителя, запоминают правила, играют в игру.

Л.: - формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

4. Первичное осмысление и закрепление

Класс, с одну шеренгу становись!

Равняйсь! Смирно! Вольно!

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Фрукты, овощи».

Дети стоят в шеренге, ведущий называет различные фрукты и овощи. Если называет фрукт, дети должны поднять руки, если овощ, то присесть. Тот, кто допустил ошибку, делает шаг вперед. Побеждают те дети, которые допустили меньше всего ошибок.





Принимают активное участие в игре.

Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия


5. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

-Класс в одну шеренгу становись!

-Чем мы делали сегодня на уроке?

-Какие упражнения выполняли?

-Какое было самым легким?

-Какое было самым трудным?

-Вы хорошо поработали сегодня!

-Класс, равняйсь! Смирно!

-Напра-во! Урок окончен! До свидания! В класс шагом марш!

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.



Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Л.: Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности









ПРИЛОЖЕНИЯ:

  1. Комплекс О Р У;

1. «Рывки руками»

И.п. ноги на ширине плеч правая рука вверху, левая рука внизу вдоль туловища.

На счёт 1,2 – 2 рывка правая рука вверху, на счёт 3,4 смена положения рук.

Исходное положения принять, упражнение с правой руки, начинай.

Выполнить 5 – 6 раз.

Стой раз, два.

2. «Наклоны туловища»

И.п. ноги на ширине плеч руки на пояс.

На счёт 1 – наклон туловища вперед, на 2 – в правую сторону, на 3 – наклон туловища назад, на 4 – в левую сторону.

Исходное положения принять, упражнение вперёд, начинай.

Выполнить 5 – 6 раз.

Стой раз, два.

3. «Повороты туловища»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс.

На счет 1-поворот туловища вправо, на счёт 2- И.п.,

На счёт 3- поворот туловища влево, 4-исходное положение.

Исходное положения принять, упражнение в право, начинай.

Выполнить 5 – 6 раз.

Стой раз, два.

4. «Приседания»

Мальчики 15 раз, девочки 10 раз

«Ходьба на месте»

5. «Прыжки»

И.п. – руки на пояс, прыжки на месте

На счёт 1- 4 – 4 прыжка на правой ноге;

На счёт 1 – 4 – 4 прыжка на левой ноге.

Ходьба на месте. Восстановление дыхания.

Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вниз.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по физичсекой культуре на тему "Перекаты в группировке"

Автор: Воронова Арина Юрьевна

Дата: 06.12.2018

Номер свидетельства: 489325


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства