kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Овощи и фрукты - полезные продукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно - развивающее занятие для 2-3 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Овощи и фрукты - полезные продукты"»

Конспект коррекционно-развивающего занятия.


Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: - расширить и закрепить знания об овощах и фруктах;

   - познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для здоровья человека.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять и конкретизировать представления о фруктах и овощах;

  • расширять словарный запас учащихся по теме «Овощи и фрукты»;

  • показать пользу овощей и фруктов для здоровья.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать мыслительные операции (сравнение, обобщение);

  • развивать мышление и внимание;

  • развивать тактильное и зрительное восприятие;

  • развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

  • прививать навыки правильного питания и здорового образа жизни;

  • вызывать у учеников эмоциональный отклик на процесс и результат их деятельности.

Планируемые результаты (УУД):  

  1. Предметные

- научиться различать овощи и фрукты;

-выяснить, чем богаты овощи и фрукты, какие полезные вещества в них содержаться;

-научиться понимать, почему овощи и фрукты так полезны для человека;

     - выяснить, в каких продуктах питания какие витамины содержатся.

  1. Метапредметные

А) регулятивные

- учиться определять цель и задачи усвоения новых знаний в сотрудничестве с учителем;

- учиться подводить итоги учебной, практической деятельности.

Б) познавательные

- учиться обобщать, систематизировать;

- учиться строить речевое высказывание в устной форме;

В) коммуникативные

- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать выводы;

- учиться задавать вопросы.

  1. Личностные

- использование знаний о природе для сохранения и укрепления своего здоровья;

- проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения;

- понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов деятельности.

Оборудование: ящик волшебный, муляжи овощей и фруктов, магнитные картинки, картинка с изображением овощей для задания «Дорисуй» (Приложение 1).

Ход занятия


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент







Сообщение темы занятия























Основной этап





















































































Заключительный этап











Рефлексия





Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок, а урок путешествие!

Давайте улыбнёмся друг другу, создадим хорошее настроение. Слайд 1

Я желаю вам, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течении всего занятия.


Слайд 2

Внимание, внимание. Сегодня мы отправляемся в путешествие в город Здоровейск. Но, чтобы добраться до него, нам нужно с вами проехать некоторые города.

- О чём пойдёт речь в нашем путешествии, вы сейчас попробуете догадаться сами.

Игра с ящиком:

-Ребята, посмотрите перед вами волшебный ящик. С помощью этого замечательного ящика, вы определите, о чём пойдёт речь на занятии.

- Догадались, о чём будем сегодня говорить?

- Правильно. Мы узнаем о разнообразии овощей, фруктов, и их пользе, узнаем, какое значение имеют в жизни человека!

3 слайд- картинка овощей и фруктов

Вы достали из ящика только часть овощей и фруктов, на самом деле их огромное количество. Какие фрукты и овощи вы знаете ещё?


- Отправляемся в путешествие!

Чтобы узнать название первого города, вам нужно внимательно меня послушать.

Послушайте стихотворение:

Посадили огород
Чтобы кушать целый год.
Морковку и свеколку
Зимой в них много толку.
Огурчики зелёные
На солнышке взращённые,
Помидоры сладкие,
Сочные да гладкие.
Лучок, душистый чесночок,
А вот редисочки пучок!
Все режем овощи подряд
И получается салат!

Вы запомнили, что посадили в огороде?

Как мы это назовём одним словом?

- Может вы уже догадались, какой город нас ждёт?

- Нас ждёт город Овощной. Слайд 4

«Задание дорисуй» слайд 5

- Сейчас я предлагаю выполнить задание, которое нам приготовил этот город.

- Посмотрите внимательно на листочки, которые я вам раздала, узнайте овощи по их половинкам, обведите их по контору и дорисуйте недостающие детали. (Приложение 1)

- Какие овощи у вас получились?

- Молодцы!

-Нам пора спешить в другой город.

Слайд 6

- Чтобы узнать название второго города, вам нужно составить слова (ЛО ЯБ КО НАН БА ША ГРУ ПЕЛЬ А СИН). (Приложение 2)

- Сейчас я вам раздам по 2 разрезных слова, а вы их в паре составите.

Слайд 7

Назовите, какие слова у вас получились!

Как можно назвать одним словом?

- Какой город нас ждёт?

Слайд 8

- Следующий город «Фруктовый».

Этот город тоже приготовил вам задание.

Задание: «Определи на ощупь» Слайд 9

- Сейчас мы с вами будем определять фрукты на ощупь, с помощью чудесного мешочка!

Слайд 10

- Какие фрукты вы достали?

-Молодцы!

- Ребята, нас ждёт последний город!

- Чтобы узнать название последнего города, вам необходимо ответить на вопрос!

- Что же содержат овощи и фрукты?

- Правильно!

— Значит нас ждёт какой город?

Верно, город «Витаминный». Слайд 11 Витамины — это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах; они полезны для организма человека. В разных овощах и фруктах содержатся разные витамины. (Картинка витаминов А, В, С – слайд 12)

-Посмотрите на слайд, какие витамины, в каких овощах и фруктах содержатся.

- Скажите, что мы должны помнить, перед употреблением овощей и фруктов?

- Правильно!

Этот город тоже приготовил для вас задание!

Задание: «Приготовить суп и компот».

- Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите?

Что мы можем приготовить из овощей и фруктов? Что мы можем приготовить в кастрюле? В банке?

Слайд 13

Вот сейчас мы будем с вами варить компот и суп, используя овощи и фрукты!

- Молодцы!

Наше путешествие подошло к концу. Вот мы с вами и приехали в город «Здоровейск» Слайд 14

- О чём мы сегодня говорили?

- Что вы делали на занятии?


Слайд 15

Я сейчас вам раздам по 3 предмета, а вы выберете то, что вам больше подходит по окончанию урока!

Спасибо за урок!



















Достают из ящика: лимон, виноград, груша, яблоко, огурец, перец, помидор, морковь.

Будем говорить об овощах и фруктах.







Называют



















Морковку, свеклу, огурцы, помидор, лук, чеснок, редис

Это овощи.

Отвечают








Дорисовывают недостающие детали.



Огурец, помидор





Составляют






Яблоко, банан, груша,апельсин

Фрукты

Отвечают








Определяют







Овощи и фрукты содержат витамины.

Витаминный город











Нужно мыть их перед тем, как кушать.





Мы видим банку и кастрюлю.


Суп, салат, сок, компот.













Выбирают и показывают предмет!












Приложение 1













Приложение 2







ЛО ЯБ КО НАН БА



ША ГРУ

ПЕЛЬ А СИН





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Овощи и фрукты - полезные продукты"

Автор: Захарова Алёна Юрьевна

Дата: 26.10.2020

Номер свидетельства: 561388

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урок по русскому языку на тему "Овощии фрукты–полезные продукты""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_urok_po_russkomu_iazyku_na_temu_ovoshchii_frukty_poleznye_produkty"
    ["file_id"] => string(6) "485251"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542039840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Лэпбук "Овощи и фрукты - полезные продукты!""
    ["seo_title"] => string(42) "lepbuk_ovoshchi_i_frukty_poleznye_produkty"
    ["file_id"] => string(6) "491932"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1545336866"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Овощи и фрукты-полезные продукты"
    ["seo_title"] => string(37) "ovoshchi_i_frukty_poleznye_produkty_3"
    ["file_id"] => string(6) "578915"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619012045"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект занятия "Овощи и фрукты - полезные продукты""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_zaniatiia_ovoshchi_i_frukty_polieznyie_produkty"
    ["file_id"] => string(6) "435155"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509263137"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Овощи и фрукты – полезные продукты"
    ["seo_title"] => string(37) "ovoshchi_i_frukty_poleznye_produkty_1"
    ["file_id"] => string(6) "506599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554820471"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства