kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Домоводство для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет в коррекционной школе "Домоводство" представлен для второго варианта овз детей 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домоводство для 7 класса»

Предмет:_ Обслуживающий труд

Тип урока: Урок- практика_________________________________________________________________________

Тема урока: Удаление пыли с жесткой мебели и подоконника 5 класс_ (сложная структура дефекта)._______________________________________________________________________________________________

Основная цель урока:___

  • Научить учащихся правилам и последовательности удалению пыли с жесткой мебели и подоконника.

Задачи:

Образовательные:_

  • Формирование умения подбора инвентаря и рабочей одежды в зависимости от вида работы.

  • Формирование технологических навыков удаления пыли с жесткой мебели и подоконника.

Коррекционно – развивающие:__

  • Развитие пространственной ориентировки;

  • Выработка координации движений при работе;

  • Развитие мышления, памяти, внимания;

  • Развитие самостоятельности и навыков самоконтроля.

  • Социальная адаптация учащихся как результат усвоения новых знаний, полученных на уроке.

  • Содействие физическому развитию учащихся.

Воспитательные:

  • Воспитание положительного отношения к труду, привитие культуры труда.

  • Воспитание трудовой дисциплины, уверенности в своих действиях, адекватного отношения к конечному результату.

Дидактические материалы урока:

  • рабочая одежда: халат,резиновые перчатки;

  • инвентарь: тряпка, тазик;

  • презентация «Уборка подоконника»,

  • картинки с изображением предметов инвентаря и спецодежды для уборки;

  • технологическая карта

  • разноуровневые карточки с заданиями для проверки знаний о рабочей одежде и инвентаре (3 уровня сложности);

  • тест



Межпредметные связи: чтение и развитие речи,



Ход урока:


Этап урока

Виды работ


Индивидуальная работа



1 уровень

2 уровень

  1. Организационный этап.

Цель – подготовка учащихся к работе на уроке, настрой на работу, организация внимания.

  • по звонку найти свое место;

  • взаимное приветствие;

  • настрой учащихся на работу, организация внимания;

  • проверка готовности к уроку:




Актуализация знаний, сообщение темы урока.

Цель: организовать познавательную деятельность учащихся, проверить уровень знаний по данной теме, показать практическую значимость изучения материала














В ходе фронтального опроса выясняется уровень технико-технологических знаний, необходимых для выполнения работы. Постановка проблемного вопроса создает возможность перехода к следующему этапу урока.

Постановка проблемной ситуации –чистый класс- чистый воздух.

Методы:

- вступительная беседа;

- фронтальный опрос;

- работа с наглядным материалом;

- словарная работа;

- проблемная ситуация.

называют по очереди инвентарь и спецодежду.

называют (показывают) инвентарь и рабочую одежду для выполнения задания.

  1. Практическая часть. закрепить знания и умения, необходимые для подметания дорожек.












Перед началом работы проводится инструктаж по технике безопасности. Учащиеся выбирают инвентарь и рабочую одежду. Учащиеся протирают парты, стулья и подоконник.

Учащиеся с низкой степенью сформировнности правильных движений и действий выполняют задание вместе с учителем.

Методы:

- практическая работа (индивидуально-дифференицированный подход);

- беседа;

- дидактическая игра «Что нужно для уборки»;

В ходе урока применяется словесное поощрение.

называют этапы работы.

Выполняют работу самостоятельно с опорой на технологическую карту

выполняют работу по инструкции учителя.













  1. Подведение итогов.

Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке.


В ходе обобщающей беседы делаются выводы по изученной теме, подводится итог работы с оцениванием деятельности каждого ученика.

Методы:

- обобщающая беседа;

- оценивание деятельности учащихся.

работа у доски .- Закончи фразу.

Задание №1 (найди ошибку в плане мытья подоконника - работа по карточке за партой)–

фронтальная работа по картинкам - соотнесение изображений предметов с названиями. Ученики поднимают необходимую картинку при произнесении названия. (Набор картинок на каждого ученика)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Домоводство для 7 класса

Автор: Глухова Ксения Витальевна

Дата: 15.04.2024

Номер свидетельства: 648998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по внеурочной деятельности «домоводство» для 5 - 8 классов"
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia_programma_po_vneurochnoi_deiatelnosti_domovodstvo_dlia_5_8_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "627311"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1678555053"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока по предмету "Домоводство""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_uroka_po_predmetu_domovodstvo_1"
    ["file_id"] => string(6) "635847"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692773225"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа "Домоводство" (7 класс для обучающихся с ОВЗ)"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia_programma_domovodstvo_7_klass_dlia_obuchaiushchikhsia_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "622762"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1673430524"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа по предмету «домоводство» для 3 класса ii вариант"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_po_predmetu_domovodstvo_dlia_3_klassa_ii_variant"
    ["file_id"] => string(6) "501301"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1551034832"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа по предмету «домоводство» для 5 класса II вариант"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_po_predmetu_domovodstvo_dlia_5_klassa_ii_variant"
    ["file_id"] => string(6) "560610"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603173780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства