Личностные: Умение общаться со взрослыми и сверстниками ( жесты, слова), оформить словесно свои желания и действия. Способность к эмоциональному восприятию изучаемого материала.
Предметные Умение повторять и выполнять простые поручения по словесной инструкции; Умение правильно называть предметы по изучаемой теме. Выполнять учебные действия на предметном материале, с помощью проговаривать учебные действия.
Метапредметные: Уметь адекватно общаться с одноклассниками и воспитателем, обращаться за помощью, не нарушая правил поведения. Уметь выслушивать вопросы и ответы других детей. Адекватно воспринимать оценку и замечания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Путешествие Вити и Маши"»
Путешествие Вити и Маши
Цель: формирование навыков учебной деятельности
Задачи:
-формировать умение обводить по трафарету
-корригировать мелкую моторику рук.
-развивать внимание, память
-работать над произносительной стороной речи
-индивидуальная работа
Планируемые результаты обучения
Личностные: Умение общаться со взрослыми и сверстниками ( жесты, слова), оформить словесно свои желания и действия. Способность к эмоциональному восприятию изучаемого материала.
Предметные Умение повторять и выполнять простые поручения по словесной инструкции; Умение правильно называть предметы по изучаемой теме. Выполнять учебные действия на предметном материале, с помощью проговаривать учебные действия.
Метапредметные: Уметь адекватно общаться с одноклассниками и воспитателем, обращаться за помощью, не нарушая правил поведения. Уметь выслушивать вопросы и ответы других детей. Адекватно воспринимать оценку и замечания.
Ход занятия
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. И путешествие это будет необычное, мы отправимся с вами вместе с Витей и Машей на прогулку по лесу. А для этого все должны внимательно меня слушать, выполнять все задания. Все готовы?
Итак, закрыли глаза (Звучит музыка ) считаем - 1,2,3. Открыли глаза.
Вот и Маша с Витей. Сидели они как-то дома, выполняли задания, которые задали в школе. И вдруг Витя спросил:
- Какое сейчас время года? Ребята, какое сейчас время года?
- А какой месяц? Молодцы, ребята, помогли Маше с ответом.
На улице октябрь и дуют сильные ветра.
Дыхательная гимнастика:
Ветер воздуха вдохнул.
Мигом облако надул.
С-С-С-С-С
Проговаривание чистоговорки:
А у нас тепло и хорошо:
Шо – шо- шо у меня все хорошо.
Вот и решили они пойти проведать свою бабушку. Дорога трудна и много нужно выполнить. Поможем?
На доске: Домик бабушки, лес, полянка, камыши
Шли ребята, шли и увидели полянку. А на полянке: (Звучит песня дикого кота). Кажется, он не хочет нас пропускать пока мы не выполним задания.
(На доске вывешиваются геометрические фигуры с заданиями в них)
Назовите все буквы которые мы учили (а, о, у, с, х, м, ш)
Прочитайте слоги: Са, Со, Су, Аш, Ош, Уш (Чтение совместно с детьми, чтение индивидуально с каждым ребенком)
Ох, тяжело. Давайте отдохнем.
Физминутка «ОСЕНЬ»
Руки подняли и покачали
Это деревья в лесу,
Руки согнули, кисти встряхнули
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем
Это к нам птицы летят
Как они сядут, тоже покажем
Руки спрячем назад.
А вот и баба яга в ступе задание принесла. (звучит музыка )
Заполните рисунок элементами (Утенок в пруду)
Индивидуальная работа – помощь в написании элементов. Молодцы справились.
А вот и домик бабушки. Смотрите, бабушка ждала Витю и Машу. Она печет оладушки. Давайте поможем бабушке.
Пальчиковая гимнастика «ладушки»
Ладушки, ладушки
Пекла бабка оладушки.
Маслом поливала,
Деткам давала.
Даше – 2
Паше – 2
Ванне – 2
И Тане – 2
Всем дала. (Угощение оладушками детей)
Поели Витя и Маша оладушков , а тут и мама приехала.
Вот и нам пора. Закрыли глаза (Звучит музыка ) считаем - 1,2,3. Открыли глаза.
Вот и наше путешествие закончилось. Всем спасибо! Все молодцы!