kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Использование специфических приемов в обучении глухих детей математике»

Нажмите, чтобы узнать подробности

С современной точки зрения главной задачей учителя математики является специальное конструирование учебных ситуаций, содержащих в себе необходимую учащимися учебную информацию. Педагог организует самостоятельную учебную деятельность школьников, в процессе которой они могли бы приобрести эту информацию наиболее естественным (с точки зрения психологов) путем. Работа учителя индивидуализируется, ориентируясь на обеспечение активной познавательной деятельности самих школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Использование специфических приемов в обучении глухих детей математике»»

Тема КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ

РИМСКИЙ ПАПА – управляющий храмами и церквями на Западе

МОНАХИ – люди, которые служили в храмах и монастырях

ПАЛЕСТИНА – страна на Востоке, где были священные места для христиан

ХРИСТИАНЕ – люди, которые верили в Иисуса Христа, сына Бога.

РЫЦАРСКИЙ ОРДЕН – объединение рыцарей


В VI веке Палестину захватили арабы. Арабы убивали христиан. В 1095 году папа римский Урбан II попросил жителей Европы освободить Палестину от арабов.

Люди, которые пошли воевать на восток стали называть крестоносцами, а сами походы на Восток - крестовыми. Символом крестоносцев был крест.

Крестоносцы были уверены, что идёт сражаться за святое дело и что их ждёт награда за небесах после смерти.

В конце XI века в Европе было семь лет, когда людям не хватало пищи. Из-за бедности и голода люди из Европы стали уходить на Восток.

Феодалы хотели награбить на Востоке богатства и захватить новые земли.

Много рыцарей участвовало в Крестовых походах. Рыцари хотели захватить новые земли, богатства и освободить Палестину от арабов.

В 1099 году крестоносцы захватили главный город Палестины Иерусалим. Рыцари убивали и грабили арабов.

В 1187 году арабы захватили Иерусалим, а затем земли рыцарей-крестоносцев. В 1291 году арабы захватили последний город крестоносцев – Акру.







Тема ОБЪЕДИНЕНИЕ ФРАНЦИИ

Франция – страна в Европе

Европа – часть мира

Графы и герцоги – феодалы, владельцы земли

Король – главный феодал, правитель королевства

Генеральные штаты – собрание жителей Франции


В XII веке Франция делилась на много частей – областей. В каждой области был свой правитель, графы и герцоги. Графы и герцоги воевали друг с другом. Главным королём был король, который жил в городе Париже.

Города и деревни просили у короля защитить их от жадных феодалов. Города и жители деревень помогали королю деньгами и продуктами.

Жители Франции хотели объединить страну. Только единая Франция будет богатой, а люди будут жить в ней хорошо и спокойно.

Король Франции Филипп II захватил новые земли. Франция стала большой страной. Король Людовик IX издал новые законы для французов – жителей Франции. Теперь Король Франции стал главным феодалом, а другие феодалы подчинялись королю. Король Филипп IV Красивый захватил новые земли – Шампань и Наварру.

В 1302 году король Филипп IV созвал собрание жителей Франции – Генеральные штаты.




















Тема АНГЛИЯ

Англия – страна в Европе

Европа – часть мира

Нормандия – страна в Европе

Барон – феодал в Англии

Хартия – список законов

В 1066 году Англию захватил правитель Нормандии герцог Вильгельм. Вильгельм отобрал земли у английских феодалов и раздал своим рыцарям. Феодалов в Англии называли баронами. Бароны часто воевали друг с другом. Король Генрих II воевал с баронами. Крестьяне части разоряли и грабили вотчины баронов.

В каждой деревне и городе были шерифы – королевские чиновники. Англия делилась на части – графства. Шериф собирал деньги с населения, наказывал за нарушения, командовал солдатами.

Король Иоанн Безземельный проиграл в войне с баронами. В 1215 году король Иоанн подписал документ – Великую хартию вольностей. В хартии были записаны правила и главные законы.

В 1265 году граф Монфор собрал собрание – парламент. В парламенте работали горожане, феодалы и рыцари.

В парламенте было две части – палата общин и палата лордов. В палате общин работали землевладельцы и горожане, а в палате лордов – знатные феодалы.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Использование специфических приемов в обучении глухих детей математике»

Автор: СКОПКАРЁВА Маргарита Николаевна

Дата: 28.11.2019

Номер свидетельства: 529226

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Использование специфических приемов в обучении глухих детей математике"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_spietsifichieskikh_priiemov_v_obuchienii_ghlukhikh_dietiei_matiem"
    ["file_id"] => string(6) "435894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509516004"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "РАБОТА НАД СЛОВЕСНОЙ РЕЧЬЮ  ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(74) "rabota-nad-sloviesnoi-riech-iu-glukhikh-shkol-nikov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "177042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424539819"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства