kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Безопасность детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обсудить опасные и безопасные ситуации. Научить детей принимать решения в опасных ситуациях. Обучить детей навыкам ориентировки в ситуациях и принятия рациональных решений для предупреждения поступков, разрушающих здоровье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Безопасность детей»



Целью является формирование культуры безопасного поведения у школьников в окружающей среде.

Задачи: Создание условий для формирования у дошкольников следующих компетенций

§ Предвидение опасных последствий сложившейся ситуации.

§ Психологическая готовность к действиям.

§ Адекватное реагирование на ситуацию.

Содействовать овладению действительностью по сохранению своей жизни и здоровья, а также жизни другого на уровне самостоятельности. Психологически подготовить детей к вероятности возникновения различного рода опасных ситуаций.

Охрана жизни и здоровья на прогулке

Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека.

Каждой паре взяться за руки.

1. В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя).

2. Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.

3. При выходе на прогулку необходимо:

· Соблюдать дистанцию между парами,

· Идти спокойным шагом,

· Не толкать впереди идущих товарищей,

· Не дергать их за одежду,

· Не ставить подножки,

· Не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя),

· Во время движения следить за воспитателем,

· При спуске по лестнице держаться за перила.

4. Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой.

не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.

5. Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы.

6. Гулять строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю (например, закатился мячик, увидел маму, захотел в туалет и пр.).

7. Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.

8. Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на деревья и высокие постройки.

9. Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.

10. Нельзя подходить гладить постороннее животное.

11. Не торопись брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми.

12. Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т.д.

13. Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.

14. Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.

15. Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.

16. В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю.

Если ты дома один, запомни следующие правила безопасности.

Правило 1. Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек. 
Правило 2 . На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай "Нет". 
Правило 3. Если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач или даже милиционер, всё равно не открывай, если ты не знаешь этих людей. Преступники могут переодеться в любую форму. 
Правило 4. Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, сразу же позвони в милицию по телефону 02 и назови свой точный адрес. 
Правило 5. Если дома нет телефона, зови на помощь с окна или балкона. 
Правило 6. На вопросы незнакомых людей по телефону: "Дома ли родители?" - отвечай, что дома, но они заняты и подойти к телефону не могут. 
Правило 7. Не верь, что кто-то придёт или приедет к тебе по просьбе родителей, если родители сами не позвонили тебе или не сообщили об этом заранее.

Осторожней будьте, милые ребята:

Незнакомым людям доверять не надо!

Если вас с собою в гости позовут,

Или вам конфетку вкусную дадут,

Лучше отбегайте прочь от них скорей

И предупреждайте всех своих друзей…

Неизвестные предметы в руки не бери!

Ни в коробки, ни в пакеты даже не смотри,

А зови на помощь взрослых, чтобы выяснять,

Делать что с такой находкой, что же предпринять?

Может быть опасным очень вот такой пакет…

Если ты неосторожен, жди проблем и бед!

Опасности подстерегают тебя не только дома, но и на улице. 
Чтобы их избежать, надо соблюдать следующие правила:

Правило 1. Если ты потерял родителей в незнакомом месте, стой там, где ты потерялся. Если их долго нет обратись за помощью: на улице - к милиционеру, в магазине - к продавцу, в метро - к дежурному. 
Правило 2. Никогда не ходи гулять без спросу. Родители всегда должны знать, где ты находишься. 
Правило 3. Не играй на улице поздно. Происшествия чаще совершаются в тёмное время. 
Правило 4. Не соглашайся идти с незнакомыми ребятами или взрослыми в чужой подъезд, подвал, на пустырь или другие безлюдные места. 
Правило 5. Никогда не заговаривай на улице с незнакомыми людьми. Также никогда не разговаривай с пьяными. 
Правило 6. Не принимай от незнакомых взрослых угощение. Даже если родители никогда не покупали тебе таких вкусных вещей. 
Правило 7. Если ты увидишь на улице, в троллейбусе, трамвае, метро какой-нибудь предмет: коробку, сумку, свёрток, пакет - не трогай его. В нём может оказаться бомба.

Безопасность при общении с животными.

ЦЕЛЬ : познакомить детей с правилами общения с животными.

ХОД: Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно общаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными.

Правило 1. Даже если ты боишься собак, никогда этого не показывай. Собака может это почувствовать и напасть на тебя.

Правило 2. Ни в коем случае не убегай от собаки. Она может принять тебя за дичь и поохотиться.

Правило 3. Помни, что взмахивание хвостом не всегда говорит о дружелюбном настроении собаки.

Правило 4. Если тебе хочется погладить собаку, спроси разрешения у ее хозяина. Гладь ее осторожно, не делая резких движений.

Правило .5 Не корми чужих собак и не трогай их во время еды или сна.

Правило 6. Не подходи к собаке, сидящей на привязи.

Если вы собрались в гости, 
А собака у ворот, 
Колбасы собаке бросьте, 
Или с сыром бутерброд. 
Киньте ей сардельку в миску, 
Можно свежую сосиску, 
После парочки котлет 
Предложите ей паштет. 
Предложите ей тушенку, 
Ножку курицы, печенку, 
Наконец, кидайте фарш 
И в ворота смело - марш! 
А собака зарычала - 
Начинайте все сначала...


Ребята, вы прослушали сейчас шуточное стихотворение, что нужно делать, если вы вышли на улицу, а у подъезда сидит собака.

Правило 7 Не приближайтесь к большим собакам охранных пород. Их часто учат бросаться на людей, подошедших близко.

Правило 8 Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.

Итак, ребята, мы с вами поговорили о том, что собаки бывают не только добрые, но и злые. А сейчас мы поговорим о том, чем же могут быть опасны кошки. Кошки могут сильно нацарапать и покусать. Надо помнить, что и от кошек и от собак, передаются людям болезни - лишаи, чесотка, бешенство. Бешенство - очень опасная болезнь, которая может возникнуть после укуса животных. От нее можно даже умереть.

Правило 9. После того как ты погладил собаку или кошку, обязательно вымой руки с мылом.

Правило 10. Если тебя укусили собака или кошка, сразу же скажи об этом родителям, чтобы, они немедленно отвели тебя к врачу.

И еще я расскажу вам о том, как нужно вести себя с коровой, ведь у некоторых из вас бабушки живут в деревне и у них есть коровы, козы, овцы.

Правило 1. Не подходи близко к чужим коровам, быкам, козам.

Нам дает здоровье 
Молоко коровье. 
Но если хочешь быть здоровым, 
То не подходи к коровам!

Правило 2. Встретив на пути стадо коров, обойди его.

Правило 3. Будь осторожен с телятами. У них чешутся рожки, они могут нанести тебе серьезную травму.

А теперь давайте вспомним мультфильм «Трое из Простоквашино».

Что сделал теленок Гаврюша с почтальоном Печкиным?

Что нужно сделать, если тебе хочется погладить чужую собаку?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Безопасность детей

Автор: Кокорева Валентина Алексеевна

Дата: 09.10.2018

Номер свидетельства: 480147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Консультация для родителей «Безопасность детей в зимний период»"
    ["seo_title"] => string(64) "konsultatsiia_dlia_roditelei_bezopasnost_detei_v_zimnii_period_1"
    ["file_id"] => string(6) "568200"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608647708"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "«Безопасность детей на улицах города»"
    ["seo_title"] => string(40) "biezopasnost-dietiei-na-ulitsakh-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "251079"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447175654"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект занятия «Основы безопасности детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiektzaniatiiaosnovybiezopasnostidietieidoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "317293"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460313584"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект занятия «Основы безопасности детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_zaniatiia_osnovy_biezopasnosti_dietiei_doshkol_nogho_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "395549"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488031761"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проект "Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt-zdorov-ie-i-biezopasnost-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "295452"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455813241"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства