kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Возрастная психология

Нажмите, чтобы узнать подробности

показаны особенности психологии Фрейда и его семьи

Просмотр содержимого документа
«Возрастная психология»

Зигмунд Фрейд — основатель психоанализа.

Зигмунд Фрейд — основатель психоанализа.

  • Сизигмунд Шломо Фройд родился 6 мая 1856 года во Фрайберге(Австрия)
  • Умер 23 сентября 1939 года.
Жизнь Фрейда Большую часть жизни Фрейд прожил в Вене

Жизнь Фрейда

  • Большую часть жизни Фрейд прожил в Вене

  • Был женат на Марте Бернейс
  • В браке у Фрейда родились 6 детей . Особо стоит отметить дочь – Анну Фрейд , которая продолжила дело отца, занималась детским психоанализом и теорией механизмов защиты личности.
Основные идеи Фрейда

Основные идеи Фрейда

Структура личности по Фрейду

Структура личности по Фрейду

ОНО или « хочу немедленно» ! Оно  обозначает исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности. Стремится к немедленной разрядке психической энергии. Функционирует целиком в бессознательном . Руководствуется принципом удовольствия . www.psimaster.ru

ОНО или « хочу немедленно» !

  • Оно обозначает исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности.
  • Стремится к немедленной разрядке психической энергии.
  • Функционирует целиком в бессознательном .
  • Руководствуется принципом удовольствия .

www.psimaster.ru

Я или «медиатор»

Я или «медиатор»

  • Я ответственно за принятие решений .
  • Стремится выразить и удовлетворить желания Оно в соответствии с ограничениями , налагаемыми внешним миром.
  • Руководствуется принципом реальности .
Сверх-Я или «общественные нормы»

Сверх-Я или «общественные нормы»

  • Представляет собой усвоенные человеком общественные нормы и стандарты поведения .
  • Не является врождённой структурой.
  • Включает в себя: совесть (поведение, за которое родители наказывают) и Я-идеал (поощряемое поведение).
Топографическая модель сознания  3 уровня Уровень сознания состоит из ощущений и переживаний, которые Вы сознаете в данный момент времени. Уровень предсознательного , (доступная память), включает в себя весь опыт, который не сознается в данный момент, но может легко вернуться в сознание. Например, сейчас Вы думаете о концепции Зигмунда Фрейда.  Например, Вы можете сейчас вспомнить название столицы Франции, хотя секунду назад не думали об этом.

Топографическая модель сознания 3 уровня

  • Уровень сознания состоит из ощущений и переживаний, которые Вы сознаете в данный момент времени.
  • Уровень предсознательного , (доступная память), включает в себя весь опыт, который не сознается в данный момент, но может легко вернуться в сознание.
  • Например, сейчас Вы думаете о концепции Зигмунда Фрейда.

Например, Вы можете сейчас вспомнить название столицы Франции, хотя секунду назад не думали об этом.

Топографическая модель сознания  3 уровня Уровень бессознательного представляет собой хранилище: примитивных инстинктивных побуждений; эмоций и воспоминаний, которые настолько угрожают сознанию, что были подавлены или вытеснены в область бессознательного. Например, биологические потребности

Топографическая модель сознания 3 уровня

  • Уровень бессознательного представляет собой хранилище:
  • примитивных инстинктивных побуждений;
  • эмоций и воспоминаний, которые настолько угрожают сознанию, что были подавлены или вытеснены в область бессознательного.
  • Например,

биологические потребности

  • Например, забытые травмы детства, скрытые враждебные чувства к родителю и подавленные половые желания, которые вы не сознаете.
Бессознательное

Бессознательное

  • Недоступно для осознания.
  • Прорывается в сознание в виде:
  • оговорок, описок;
  • сновидений;
  • ассоциаций;
  • невротических симптомов.
Наиболее известные работы Зигмунда Фрейда: «Толкование сновидений» «Психопатология обыденной жизни» «Три очерка по истории сексуальности» «Я и Оно» «Тотем и табу» «По ту сторону принципа удовольствия» Prezentacii.com

Наиболее известные работы Зигмунда Фрейда:

  • «Толкование сновидений»
  • «Психопатология обыденной жизни»
  • «Три очерка по истории сексуальности»
  • «Я и Оно»
  • «Тотем и табу»
  • «По ту сторону принципа удовольствия»

Prezentacii.com

Анна Фрейд

Анна Фрейд

  • Родилась 3 декабря 1985 года в Вене.
  • Младшая дочь З.Фрейда
  • Основатель детского психоанализа
  • Умерла 9 октября 1982 года.
Анна Фрейд за работой.

Анна Фрейд за работой.

Зигмунд и Анна Фрейд

Зигмунд и Анна Фрейд


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Возрастная психология

Автор: Варвара Юрьевна Сергеева

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Индивидуальный план самообразования педагога-психолога"
    ["seo_title"] => string(55) "individualnyiplansamoobrazovaniiapiedaghoghapsikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "262793"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449411422"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Модель современого психолога "
    ["seo_title"] => string(33) "modiel-sovriemienogho-psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "242973"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445595506"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Возрастные и индивидуальные особенности детей в работе педагога-хореографа "
    ["seo_title"] => string(86) "vozrastnyie-i-individual-nyie-osobiennosti-dietiei-v-rabotie-piedaghogha-khorieoghrafa"
    ["file_id"] => string(6) "241456"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445254168"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Методическое сообщение на тему "Особенности возрастной психологии на начальном этапе музыкального обучения" "
    ["seo_title"] => string(124) "mietodichieskoie-soobshchieniie-na-tiemu-osobiennosti-vozrastnoi-psikhologhii-na-nachal-nom-etapie-muzykal-nogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "235190"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443626571"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическое сообщение на тему " Возрастная психология на начальном этапе музыкального обучения" "
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskoie-soobshchieniie-na-tiemu-vozrastnaia-psikhologhiia-na-nachal-nom-etapie-muzykal-nogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "235197"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443627136"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства