kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Речь, как основа для формирования профессиональной деятельности детей с нарушением слуха.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи у детей с нарушением слуха, является основной задачей при овладении учащимися профессиональных ЗУН, способствующих их дальнейшей трудовой деятельности после окончания колледжа.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Речь, как основа для формирования профессиональной деятельности детей с нарушением слуха.»

Речь, как основа для формирования профессиональной деятельности детей с нарушением слуха. Подготовила: Уразова А.Ж.

Речь, как основа для формирования профессиональной деятельности детей с нарушением слуха.

Подготовила: Уразова А.Ж.

Для ребенка речь – залог успешного обучения и развития Речь - основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика - показатель его умственного развития.

Для ребенка речь – залог успешного обучения и развития

Речь - основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика - показатель его умственного развития.

Принципы развития речевой деятельности:

Принципы развития речевой деятельности:

  • Взаимодействие нравственного, интеллектуального, художественного, эстетического и речевого развития школьника.
  • Органическая взаимосвязь работы по развитию речи со всеми компонентами занятий по производственному обучению.
  • Разнообразие методических форм и приемов.
  • Соблюдение преемственности речевого развития.
  • Практическая направленность работ по развитию речи и приближение ее к реальным жизненным ситуациям.
  • Систематический характер работы.
  • Учет межпредметных связей.
Основные направления по речевому развитию: Организация диалогического общения. Создание речевых ситуаций: проблемные; связанные с изменениями функции деятельности ученика, но приближенные к реальной действительности; художественно-игровые (общение с клиентами). Активизация межпредметных взаимодействий в аспекте речевой деятельности.

Основные направления по речевому развитию:

  • Организация диалогического общения.
  • Создание речевых ситуаций: проблемные; связанные с изменениями функции деятельности ученика, но приближенные к реальной действительности; художественно-игровые (общение с клиентами).
  • Активизация межпредметных взаимодействий в аспекте речевой деятельности.

Обогащение речи грамматическими произношениями Развитие навыков устной связанной речи Словарная работа Обучение грамматике Предупреждение и преодоление ошибок Развитие речи

Обогащение речи грамматическими произношениями

Развитие навыков устной связанной речи

Словарная работа

Обучение грамматике

Предупреждение и преодоление ошибок

Развитие речи

Принципы развития речи:

Принципы развития речи:

  • вызывание речевой активности у учащихся;
  • углубление смыслового восприятия учебного текста;
  • проведение упражнений, развивающих связную речь, в системе.
Методы развития речи:

Методы развития речи:

  • создание проблемных речевых ситуаций;
  • анализ содержания речевого материала и планирование высказывания;
  • различные виды речевого материала, усложняющие процесс конструирования текста.
Задачи в работе по развитию речи:

Задачи в работе по развитию речи:

  • обогащение речи учащихся лексическими и грамматическими средствами;
  • предупреждение и преодоление ошибок в произношении слов, в словообразовании, в построении предложений;
  • формирование навыков связанной речи.
наглядность логичность Правила развития языковой способности систематичность

наглядность

логичность

Правила развития языковой способности

систематичность

В каждой душе слово живет, горит, светится, как звезда на небе, и как звезда погасает, когда оно, закончив свой жизненный путь, слетит с наших губ. Тогда сила этого слова, как свет погасшей звезды, летит к человеку на его путях в пространстве и времени. Бывает, погасшая для себя звезда, для нас, людей, на земле горит еще тысячи лет. Человека того нет, а слово остается и летит из поколения в поколение, как свет угасшей звезды во вселенной. М.Пришвин

В каждой душе слово живет, горит, светится, как звезда на небе, и как звезда погасает, когда оно, закончив свой жизненный путь, слетит с наших губ. Тогда сила этого слова, как свет погасшей звезды, летит к человеку на его путях в пространстве и времени. Бывает, погасшая для себя звезда, для нас, людей, на земле горит еще тысячи лет. Человека того нет, а слово остается и летит из поколения в поколение, как свет угасшей звезды во вселенной.

М.Пришвин

Благодарю за внимание! Желаю творческих успехов!

Благодарю за внимание!

Желаю творческих успехов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Уразова Арайгуль Жайжановна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 325888

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Профессиональное образование и социальная адаптация обучающихся  с нарушенным слухом "
    ["seo_title"] => string(100) "profiessional-noie-obrazovaniie-i-sotsial-naia-adaptatsiia-obuchaiushchikhsia-s-narushiennym-slukhom"
    ["file_id"] => string(6) "199756"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428645422"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством занятий ИЗО деятельности "
    ["seo_title"] => string(110) "sotsializatsiia-dietiei-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia-posriedstvom-zaniatii-izo-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "128013"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415401560"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Мастер класс на тему: «Развитие вокально-хоровых способностей дошкольников через театрализованную деятельность»"
    ["seo_title"] => string(80) "master_klass_na_temu_razvitie_vokalno_khorovykh_sposobnostei_doshkolnikov_cherez"
    ["file_id"] => string(6) "569086"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1609321960"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Технология развития М.Монтессори"
    ["seo_title"] => string(35) "tiekhnologhiiarazvitiiammontiessori"
    ["file_id"] => string(6) "284587"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453998953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства