kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Проценты".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  научить учащихся с ОВЗ вычислять несколько процентов от числа, получить полученные ЗУН на практике, в жизненных ситуациях. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Проценты".»

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...»   Ж.Ж.Руссо (1712-1778гг .)

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...» Ж.Ж.Руссо (1712-1778гг .)

Тема:«Решение задач практической направленности на нахождение нескольких процентов от числа».

Тема:«Решение задач практической направленности на нахождение нескольких процентов от числа».

Задачи. Учебные.  - создать условия для применения ЗУН, полученные при изучении темы «Проценты» в практической деятельности;  - совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.  Коррекционные.  - создать условия для коррекции мышления на основе операций сравнение, анализ; - развитие речи через планирование решения задачи, формулировку ответов и пояснений, словесное сопровождение выполняемых действий.  Воспитательные. - способствовать формированию культуры межличностных отношений  - содействовать формированию общечеловеческих ценностей: трудолюбия, умению доводить начатое дело до завершения;  - воспитывать интерес к предмету через содержание задач. Цель урока: научить учащихся вычислять несколько процентов от числа, применять полученные ЗУН на практике, в жизненных ситуациях

Задачи.

Учебные. - создать условия для применения ЗУН, полученные при изучении темы «Проценты» в практической деятельности; - совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Коррекционные. - создать условия для коррекции мышления на основе операций сравнение, анализ;

- развитие речи через планирование решения задачи, формулировку ответов и пояснений, словесное сопровождение выполняемых действий.

Воспитательные. - способствовать формированию культуры межличностных отношений - содействовать формированию общечеловеческих ценностей: трудолюбия, умению доводить начатое дело до завершения; - воспитывать интерес к предмету через содержание задач.

Цель урока: научить учащихся вычислять несколько процентов от числа, применять полученные ЗУН на практике, в жизненных ситуациях

Тип урока:  урок обобщения и закрепления   Структура урока:   1.Организационный момент;  2.Сообщение учащимся цели и задач урока;   3.Подведение учащихся к теме урока (практические задания)   4.Основная часть урока;   5.Итог урока;   6.Выставление оценок учащимся.

Тип урока:  урок обобщения и закрепления Структура урока: 1.Организационный момент; 2.Сообщение учащимся цели и задач урока; 3.Подведение учащихся к теме урока (практические задания) 4.Основная часть урока; 5.Итог урока; 6.Выставление оценок учащимся.

В школе учитель за наши дела Ставит в журнале оценки Сотую долю любого числа Мы называем процентом

В школе учитель за наши дела

Ставит в журнале оценки

Сотую долю любого числа

Мы называем процентом

ПРОЦЕНТЫ я

ПРОЦЕНТЫ

я

Слово

Слово "процент" происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает "со ста“, «на сто». Широко начали использовать проценты в Древнем Риме, но идея процентов возникла много раньше - вавилонские ростовщики уже умели находить проценты в v веке.

Проценты в жизни

Проценты в жизни

Как выразить десятичные дроби в виде процента?

Как выразить десятичные дроби в виде процента?

  • Выразите десятичную дробь в виде %.
  • Ответы:
  • 1 2 3
  • 0,6 6% 60% 0,6%
  • 1,02 102% 10,2% 120%
  • 0,2 2,5% 200% 20%
  • Как выразить проценты в виде десятичной дроби.
  • Ответы:
  • 1 2 3
  • 41% 0,14 0,41 0,44
  • 17% 17 1,7 0,17
  • 3% 0,03 0,05 0,35
Выразите заштрихованную часть круга в процентах

Выразите заштрихованную часть круга в процентах

Выразите заштрихованную часть круга в процентах .

Выразите заштрихованную часть круга в процентах .

- Как найти 10% от числа?  Найдите 10% от числа 2500  600  - Как найти 25% от числа?  Найти 25% от числа 240  1600  -Как найти 50% от числа?  Найти 50% от числа 5000  9000  -Как найти 20% от числа?  Найти 20% от числа 500  15

- Как найти 10% от числа?

Найдите 10% от числа 2500

600

- Как найти 25% от числа?

Найти 25% от числа 240

1600

-Как найти 50% от числа?

Найти 50% от числа 5000

9000

-Как найти 20% от числа?

Найти 20% от числа 500

15

Математический диктант  Вариант 1  Вариант 2  5300 - ?  1%  2100 -? 1%  7800 - ?  1%  6900 - ? 1%  4056 - ? 1%  2230 - ? 1%  7705 - ? 1%  4844 - ? 1%

Математический диктант

Вариант 1

Вариант 2

5300 - ?  1%

2100 -? 1%

7800 - ?  1%

6900 - ? 1%

4056 - ? 1%

2230 - ? 1%

7705 - ? 1%

4844 - ? 1%

Зарплата -13 800руб. Пенсионный фонд-1% Аванс - 40 % - ? руб. Налог с доходов – 13 % - ?  На руки ? руб.

Зарплата -13 800руб.

Пенсионный фонд-1%

Аванс - 40 % - ? руб.

Налог с доходов – 13 % - ?

На руки ? руб.

А если случилось так, что семья распалась ,а в ней уже растет ребенок. Как изменится финн.положение одного из супругов? (будет платить алименты-25%) Задача. Зар плата ---10000руб. Алименты 25% ,33% ,50%

А если случилось так, что семья распалась ,а в ней уже растет ребенок.

Как изменится финн.положение одного из супругов? (будет платить алименты-25%)

Задача.

Зар плата ---10000руб.

Алименты 25% ,33% ,50%

Кредитор - (англ.,creditor)- человек или организация, предоставляющие денежные средства, имущество во временное пользование. Ссуду, т. е. величину взятых у банка денег, называют кредитом. Заемщик - тот, кто берет деньги в долг в банке. Банковские операции – это ряд связанных между собой постоянных действий, которые выполняет банк. Молодая семья решила сделать ремонт. Взяли в банке кредит 30 000руб. сроком на один год под % Какую сумму семья вернёт в банк спустя год ?  Мы побываем в банке, чтобы узнать процентную ставку в год.  Ак Барс банк- 20% Сбербанк-24% Россельхозбанк-28% Пробизнесбанк-35%

Кредитор - (англ.,creditor)- человек или организация, предоставляющие денежные средства, имущество во временное пользование. Ссуду, т. е. величину взятых у банка денег, называют кредитом. Заемщик - тот, кто берет деньги в долг в банке. Банковские операции – это ряд связанных между собой постоянных действий, которые выполняет банк.

Молодая семья решила сделать ремонт. Взяли в банке кредит 30 000руб. сроком

на один год под % Какую сумму семья вернёт в банк спустя год ?

Мы побываем в банке, чтобы узнать процентную ставку в год. Ак Барс банк- 20%

Сбербанк-24%

Россельхозбанк-28%

Пробизнесбанк-35%

.            Работник сбербанка сообщил нам, что банк дает на вклады клиентов 3% годовых. (воспользуемся правилом выше указанным)    Н айдите :    от чисел: 500р., 1500р., 3300р., 23000р.

.            Работник сбербанка сообщил нам, что банк дает на вклады клиентов 3% годовых. (воспользуемся правилом выше указанным)  Н айдите :  от чисел: 500р., 1500р., 3300р., 23000р.

Ответы: 15р., 45р., 99р., 690р.      ВЫВОД: Чем больше вклад, тем крупнее выплаты банка по вкладу

Ответы: 15р., 45р., 99р., 690р.   ВЫВОД: Чем больше вклад, тем крупнее выплаты банка по вкладу

В этом году в городе Чистополь выпускается 745 учащихся. Выпускники- это рабочие завтра. Смогут ли они работать плодотворно? Статистике известно: 50%- детей больны сколиозом, 20% -болезни глаз, 25% -болезни желудка 10%-дефект органов дыхания, 10%- болезнь нервной системы, 10%-дефект опорно- двигательной системы и т.д.

В этом году в городе Чистополь выпускается 745 учащихся. Выпускники- это рабочие завтра.

Смогут ли они работать плодотворно? Статистике известно:

50%- детей больны сколиозом,

20% -болезни глаз,

25% -болезни желудка

10%-дефект органов дыхания,

10%- болезнь нервной системы,

10%-дефект опорно- двигательной системы и т.д.

Задача Никотина в сигарете порядка 10мг.  При курении в лёгких курильщика оседает 18% . Сколько никотина попадает в лёгкие при выкуривании одной пачки сигарет (20шт)?

Задача

Никотина в сигарете порядка 10мг.  При курении в лёгких курильщика оседает 18% .

Сколько никотина попадает в лёгкие при выкуривании одной пачки сигарет (20шт)?

Условие  -Никотина в 1 сигарете – 10мг.                   Оседает от  1 сигареты  –  ?18%,                   Оседает  от  20 сигарет - ? .                      Задача  решается в 2 действия.                     Решение. Сколько никотина оседает в лёгких от выкуривания 1 сигареты? 18% =  ,   10 мг : 100 * 18 = 1,8 мг Сколько никотина оседает от пачки сигарет? 1,8 мг * 20 = 36 мг. ОТВЕТ: 36 мг никотина оседает в лёгких курильщика от выкуривания 20 сигарет.)  

Условие  -Никотина в 1 сигарете – 10мг.

                  Оседает от  1 сигареты  –  ?18%,

                  Оседает  от  20 сигарет - ? .                      Задача  решается в 2 действия.

                    Решение.

Сколько никотина оседает в лёгких от выкуривания 1 сигареты?

18% =  ,   10 мг : 100 * 18 = 1,8 мг

Сколько никотина оседает от пачки сигарет?

1,8 мг * 20 = 36 мг.

ОТВЕТ: 36 мг никотина оседает в лёгких курильщика от выкуривания 20 сигарет.)  

Считаем устно 1.Туристы проехали 50% пути на поезде и 40% пути на автобусе. Весь ли путь они проехали? 2.В классе 40% девочек. Кого в классе больше – мальчиков или девочек? 3.Что больше:  а) 60% всего класса или половина класса?  б) 10% зарплаты или четверть зарплаты?  в) половина или 45% всего населения страны?

Считаем устно

1.Туристы проехали 50% пути на поезде и 40% пути на автобусе. Весь ли путь они проехали?

2.В классе 40% девочек. Кого в классе больше – мальчиков или девочек?

3.Что больше:

а) 60% всего класса или половина класса?

б) 10% зарплаты или четверть зарплаты?

в) половина или 45% всего населения страны?

Экономим электроэнергию

Экономим электроэнергию

Экономим электроэнергию

Экономим электроэнергию

Как меньше платить за электричество? 100% 20%

Как меньше платить за электричество?

100%

20%

Задача  Расход семьи Ивановых за электри-чество составлял 542 рубля в месяц. После замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы они сэкономили 40% денег потраченных ранее. Сколько рублей в месяц стали платить Ивановы за использованное электричество?

Задача

Расход семьи Ивановых за электри-чество составлял 542 рубля в месяц. После замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы они сэкономили 40% денег потраченных ранее. Сколько рублей в месяц стали платить Ивановы за использованное электричество?

Самостоятельная  работа  Покупатель приоб-рёл в магазине в кредит на 1 год те-левизор стои-мостью15000 руб. Процентная ставка по кредиту -16%. Какой будет полная стоимость телеви-зора с учётом упла-ченных процентов?  Вкладчик положил в банк на 1 год 5100 рублей. Процентная ставка по вкладу 7% годовых. Какую сум-му получит вкладчик в банке в конце года хранения?

Самостоятельная работа

Покупатель приоб-рёл в магазине в кредит на 1 год те-левизор стои-мостью15000 руб. Процентная ставка по кредиту -16%. Какой будет полная стоимость телеви-зора с учётом упла-ченных процентов?

Вкладчик положил в банк на 1 год 5100 рублей. Процентная ставка по вкладу 7% годовых. Какую сум-му получит вкладчик в банке в конце года хранения?

Решение: I вариант 1)Сколько рублей в год заплатит покупатель за пользование кредитом? 15000:100х16=2400(р.) 2)Какова полная стои-мость телевизора? 15000+2400=17400(р.) Ответ:17400 рублей . II вариант 1)Сколько рублей получит вкладчик дополнительно за год? 5100:100х 7 = 357 (р.) 2)Сколько денег будет у вкладчика к концу года хранения ? 5100+ 357 =5 457 (р.) Ответ:5457 рублей .

Решение:

I вариант

1)Сколько рублей в год заплатит покупатель за пользование кредитом?

15000:100х16=2400(р.)

2)Какова полная стои-мость телевизора?

15000+2400=17400(р.)

Ответ:17400 рублей .

II вариант

1)Сколько рублей получит

вкладчик дополнительно

за год?

5100:100х 7 = 357 (р.)

2)Сколько денег будет у

вкладчика к концу года

хранения ?

5100+ 357 =5 457 (р.)

Ответ:5457 рублей .

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Стр.102, №540;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация к уроку "Проценты".

Автор: Сабирзянова Ильхамия Мансуровна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403793

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Мультимедийная презентация урока математики в 5  классе ?по теме?«Задачи на проценты»??"
    ["seo_title"] => string(115) "mul-timiediinaia-priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-5-klassie-dwaegpo-tiemiedwaeg-zadachi-na-protsienty-dwaegdwaeg"
    ["file_id"] => string(6) "309432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458805735"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Презентация урока "Проценты" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "priezientatsiia-uroka-protsienty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "217162"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433258040"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Презентация урока на тему "Проценты" для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-uroka-na-tiemu-protsienty-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306492"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458140367"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация урока математики 5 класс на тему: "Нахождение процента от числа"."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_uroka_matiematiki_5_klass_na_tiemu_nakhozhdieniie_protsienta_ot_"
    ["file_id"] => string(6) "446414"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1514150815"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Структура и ход урока " Проценты вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(45) "struktura-i-khod-uroka-protsienty-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "101806"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402453403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства