ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.Автор:Затеева Валентина Павловна, учитель математики .
2. Образовательное учреждение:МБОУ « СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» Энгельсского муниципального района Саратовской области.
3. Предмет :математика.
4. Класс :5б класс.
5. Авторы учебника, учебно-методического комплекса УМК: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений соответствует федеральному государственному стандарту основного общего образования/[ Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир]Москва. Издательский центр « Вентана – Граф» , 2013г..
6. Программа: Математика. Программы 5-9 классы. Издательский центр « Вентана – Граф» , 2013г..
7. Название раздела: Повторение.
8.Тема урока :Проценты вокруг нас.
9.Тип урока: Урок повторения материала .
10. Необходимое оборудование и материалы для занятия:
Интерактивная доска SmartBoard, презентация Power Point.
- 1.Характеристика класса . В классе 28 учеников. Обученность составляет 100%. Успешность - 85%.
Группа учеников: Асташов А., Семенов И.,Розманов В.., Маврин В.., Кауфман Д.имеют высокую степень обучаемости, стремление к лидерству, что способствовало выбору их на роль старших в группе.
Оносова Д..,Зубков Н..,Борисов .,Иванова Н..,Шемякин . материал усваивают медленно, при ответе теряются. С этими учащимися необходима индивидуальная работа на уроке. Поддержка.
Паринова К.,Вожакова А. отличаются высокой степенью ответственности. Эта группа детей - выраженные гуманитарии.
Дети любознательны, между ними установились дружеские отношения.
Будучи пятиклассниками, ребята работали над творческими проектами « Математика вокруг нас», спецкурса "Наглядная геометрия". Приобрели опыт публичных выступлений, имеют навыки ведения дискуссий, а также навыки работы в группе. В связи с вышеуказанным стало возможным построить урок как деловую игру с использованием групповой формы работы. Таким образом, данное занятие можно рассматривать как своего рода модификацию прежнего опыта.
На протяжении всего урока царила « живая», насыщенная, рабочая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов обучения и форм организации работы учащихся.