kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Структура и ход урока " Проценты вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

 

1.Автор:Затеева Валентина Павловна, учитель математики .

2. Образовательное учреждение:МБОУ « СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

3. Предмет :математика.

4. Класс :5б класс.

5. Авторы учебника, учебно-методического комплекса УМК: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений соответствует федеральному государственному стандарту основного общего образования/[ Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир]Москва. Издательский центр « Вентана – Граф» , 2013г..

6. Программа: Математика. Программы 5-9 классы. Издательский центр « Вентана – Граф» , 2013г..

7. Название раздела: Повторение.

8.Тема урока :Проценты вокруг нас.

9.Тип урока: Урок повторения материала .

10. Необходимое оборудование и материалы для занятия:

Интерактивная доска  SmartBoard, презентация Power Point.

  1. 1.Характеристика класса . В классе 28 учеников. Обученность составляет 100%. Успешность - 85%.
    Группа учеников: Асташов А., Семенов И.,Розманов В.., Маврин В.., Кауфман Д.имеют высокую степень обучаемости, стремление к лидерству, что способствовало выбору их на роль старших в группе.

 Оносова Д..,Зубков Н..,Борисов .,Иванова Н..,Шемякин . материал усваивают медленно, при ответе теряются. С этими учащимися необходима индивидуальная работа на уроке. Поддержка.

Паринова К.,Вожакова А. отличаются высокой степенью ответственности. Эта группа детей - выраженные гуманитарии.
Дети любознательны, между ними установились дружеские отношения.
Будучи пятиклассниками, ребята работали над творческими проектами  « Математика вокруг нас», спецкурса "Наглядная геометрия". Приобрели опыт публичных выступлений, имеют навыки ведения дискуссий, а также навыки работы в группе. В связи с вышеуказанным стало возможным построить урок как деловую игру с использованием групповой формы работы. Таким образом, данное занятие можно рассматривать как своего рода модификацию прежнего опыта.

    На протяжении всего урока царила « живая», насыщенная, рабочая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов обучения и форм организации работы учащихся.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Структура и ход урока " Проценты вокруг нас" »

Структура и ход урока.

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Время

в мин

Формируемые УДД

познавательные

регулятивные

Коммуникативные,

личностные

1.

Организационный момент

Презентация, слайд 1-3

Демонстрация презентации

Слушают, настраиваются на работу

3

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно


2.

Актуализация опорных теоретических знаний и практических навыков

Презентация, слайд 4



5




3.

Закрепление материала




10




4.

Физкультминутка

videouroki.net

Следит за выполнением упражнений учащимися

Выполняют упражнения

1




5.

Практическая работа




19




6.

Границы применения нового материала




1




7.

Подведение итогов урока. Домашнее задание




3




8.

Рефлексия


Учащимся предлагается оценить количество информации и поделиться выводами

Учащиеся работают в парах и индивидуально

1

Подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей

-

Умение выступать и защищать свою точку зрения. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях при работе в группах.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Структура и ход урока " Проценты вокруг нас"

Автор: Затеева Валентина Павловна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 101806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Мастер-класс: "Физика вокруг нас. ВОДА" "
    ["seo_title"] => string(37) "mastier-klass-fizika-vokrugh-nas-voda"
    ["file_id"] => string(6) "138054"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417461148"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок химии в 7 классе"Путешествие в страну кислорода" "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-khimii-v-7-klassie-putieshiestviie-v-stranu-kisloroda"
    ["file_id"] => string(6) "177594"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424686156"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок химии"Путешествие в страну кислорода" "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-khimii-putieshiestviie-v-stranu-kisloroda"
    ["file_id"] => string(6) "177619"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424688197"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства