презентация коррекционного занятия в 1 классе по предмету окружающий мир. Тема занятия "Лес - полон сказок и чудес" на зрительное восприятие и ориентировку в пространстве и во времени детей с ООП.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Лес – полон сказок и чудес»»
Презентация коррекционного занятия в 1 классе по предмету окружающий мир«Лес – полон сказок и чудес»(на зрительное восприятие и ориентировку в пространстве и во времени)
Подготовила учитель начальных классов,
дефектолог: Сергеева Т.А.
Акмолинская область
Зерендинский район
КГУ «Троицкая сш»
4 октября 2017 год
Цель:
Развитие пространственной ориентировки
Задачи:
показывать (или: находить) предметы с заданными признаками размера;
называть признаки величины;
передавать пространственные отношения предметов.
Оборудование: белка (мягкая игрушка), дидактические игры, карточки «Правила поведения в лесу».
Приветствие. «Давайте поздороваемся»
Словесная игра«Аквариум». Вопросы для игры: - Сколько вы знаете дней недели? - Назовите их по порядку. - Какие времена года вы знаете? - Назовите их по порядку. - Сколько месяцев в году? - С какого месяца начинается год? - Какое сейчас время года? - Назовите характерные явления этого времени года. - Все люди любят путешествовать, посещать интересные места. - - - Куда можно отправиться в путешествие? - А хотите отправиться в лес? - В лесу могут встретиться различные препятствия, сможете ли вы их преодолеть?
Основная часть
Игра - упражнение на ориентировку в пространстве «Проводник».
Дети выбирают своего проводника и держась друг за друга, идут за ним, закрыв глаза.
Дидактическая игра
«Правила поведения в лесу»
(с помощью карточек расскажи чего нельзя делать в лесу).
Дидактическая игра
«Деревья в лесу».
(подбери подходящий листочек к дереву.)
Игра - упражнение на ориентировку в пространстве
«Найди белку по схеме и раскрась её».
Зрительная гимнастика: «Нашей белке не лень заниматься целый день. С одной ветки, прыгнув влево, на сучке она присела, Вправо прыгнула потом, покружилась над дуплом. Влево – вправо (3 р) целый день прыгать белочке не лень. Вдруг, куницу увидала, быстро, быстро побежала. На дерево вверх забралась и в дупле улеглась».
Дидактическая игра«Кто живет в лесу» (силуэтное, контурное изображение).
Собери правильно детали. Что получилось?
Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке Продает она орешки: Лисичке- сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому».
Дидактическая игра
«Угощение для зверей и птиц»
(перебрать орехи и семечки).
Заключительная часть - Вам понравилось наше путешествие? - Куда мы ходили? - Что мы делали? - С кем мы там встретились? - Что было самым трудным? - Если вам понравилось путешествие, поднимите смайлик, который улыбается. - Если вам что-то не понравилось, то поднимите смайлик, который грустит.