kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена для 9 класса ( для детей с ОВЗ 8 вида )

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №68 для детей с ограниченными возможностями здоровья »




«Принято»

Педагогическим советом

протокол от 29 августа 2019г. №1


Введено приказом от 29 августа2019г. №322

Директор ГБОУ

«Набережночелнинская школа №68»


___________ Доценко Е.Б.

Подпись Ф.И.О.




Рабочая программа


по предмету математика для 9а,9б классов (4 часа в неделю, 136 часов в год)



Составитель: Ахметшина Фарида Рифкатовна (учитель математики, I квалификационная категория)








«Согласовано»

Заместитель директора Гараева Г.Э. от_________2019г.

Подпись Ф.И.О.


«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от 29 августа 2019г. №1

Руководитель МО Рахматуллина И. Ф. от_________2019г.

Подпись Ф.И.О.








г. Набережные Челны



2019г.



Требования к уровню подготовки обучающихся 9 класса

Учащиеся должны знать:

  • Таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток;

  • Табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;

  • Названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени;

  • Числовой ряд чисел в пределах 1000 000;

  • Дроби обыкновенные и десятичные; их получение, запись, чтение;

  • Геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников (треугольника, прямоугольника, параллелограмма), прямоугольного параллелепипеда;

  • Названия геометрических тел: пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

Учащиеся должны уметь:

  • Выполнять арифметические действия с числами в пределах 100 легкие случаи в пределах 1000 устно;

  • Выполнять арифметические действия с многозначными числами письменно в пределах 10000;

  • Выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

  • Складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное и двузначное число числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях (легкие случаи);

  • Находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту;

  • Вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;

  • Различать геометрические фигуры и тела;

  • Строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центр симметрии.

ПРИМЕЧАНИЯ

В требованиях к знаниям и умениям учащихся, испытывающих значительные трудности в усвоении математических знаний на всех годах обучения, может быть исключено;

- нумерация чисел в пределах 1000000 (достаточно знания числового ряда в пределах 10000);

-арифметические действия с числами в пределах 10000 (достаточно в пределах 1000, легкие случаи) письменно;

-умножение и деление на двузначное число письменно;

-арифметические действия с десятичными дробями, имеющими в записи 5 и более знаков цифр (цифр);

-умножение и деление десятичных дробей на двузначное число письменно;

Простые арифметические задачи на отношение чисел с вопросами: «Во сколько раз больше(меньше)?»;

-составные задачи в 3-4 арифметических действия;

-составные задачи на соотношение скорость, время, расстояние;

-построение геометрических фигур, симметричные данным относительно оси, центра симметрии



Содержание программы учебного курса:

Математика 9 класс

Разделы


Кол-во часов на раздел

Повторение. Все действия с целыми числами.

Нумерация. Сложение и вычитание. Умножение и деление.

Нумерация

Таблица разрядов и классов. Счет. Сравнение.

Округление. Римская нумерация.

Десятичные дроби

Простые задачи.

Составные арифметические задачи, решаемые двумя- тремя арифметическими действиями.

Десятичные дроби. Проверка. Умножение и деление. Запись целых чисел, полученных при измерении величин десятичными дробями.

14ч

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей

Умножение и деление многозначных чисел (в пределах 1 000 000) и десятичных дробей.

Составные арифметические задачи, решаемые двумя- тремя арифметическими действиями. Проверка. Умножение и деление чисел с помощью калькулятора.

23ч

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на трехзначное число

Составные арифметические задачи.

Проверка. Умножение и деление многозначных чисел (в пределах 1 000 000) и десятичных дробей на трехзначное число(легкие случаи)

Проценты

Процент.Обозначение:1%. Замена 5%,10%, 20%, 25%, 50%, 75%обыкновенной дробью.

Простые задачи на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%

23ч

Дроби

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и бесконечные

( периодические)

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида(легкие случаи)

Повторение

Простые задачи. Составные арифметические задачи, решаемые двумя- тремя арифметическими действиями. Проверка. Деление. Сложение и вычитание

Составные арифметические задачи.

Проверка. Умножение и деление

14ч

Геометрия

Геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус, пирамида. Грани, вершины, ребра.

Развертка куба, прямоугольного параллелепипеда. Площадь боковой и полной поверхности.

Объем. Обозначение V: 1куб.мм, 1 куб.см, 1куб.дм, 1 куб.м,1 куб.км. Соотношения: 1куб.дм= 1000 куб.см.1куб.м=1000куб. дм

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба) Числа, получаемые при измерении и вычислении объема(рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1000 мелких). Развертка цилиндра, полной пирамиды ( в основании правильный треугольник, четырехугольник, шестиугольник). Шар, сечения шара, радиус, диаметр.

34ч

136ч



Календарно-тематическое планирование

УМК ( М.Н.Перова, Математика, 9 класс, М.:Просвещение, 2015)



Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические

сроки


Повторение. Все действия с целыми числами.





1

Целые и дробные числа





2

Сложение и вычитание целых чисел.





3

Решение уравнений.





4

Умножение целых чисел.





5

Деление целых чисел.





6

Контрольная работа «Целые и дробные числа»





7

Работа над ошибками.






Нумерация.





8

Устная нумерация.





9

Письменная нумерация





10

Округление чисел до указанного разряда.





11

Римские цифры. С.р.






Десятичные дроби.

14ч





12

Преобразование дес. дробей.





13

Сравнение дробей.





14

Запись целых чисел, полученных при измерении величин десятичными дробями.





15

Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении. С.р





16

Сложение целых чисел и десятичных дробей.





17

Вычитание целых чисел и десятичных дробей.





18

Нахождение неизвестных компонентов сложения





19

Нахождение неизвестных компонентов вычитания.





20

Порядок действий в примерах без скобок.





21

Порядок действий в примерах со скобками.





22

Проверка сложения и вычитания





23

Контрольная работа. «Десятичные дроби».





24

Работа над ошибками





25

Десятичные дроби.






Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей

23ч





26

Умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.





27

Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.





28

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.





29

Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, 100 и 1000.





30

Деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100 и 1000.





31

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100 и 1000. С.р.





32

Умножение целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни и тысячи.





33

Деление целых чисел десятичных дробей на круглые десятки, сотни и тысячи.





34

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни и тысячи.





35

Умножение целых чисел на двузначное число.





36

Умножение чисел, полученных при измерении величин на двузначное число.





37

Умножение десятичных дробей на двузначное число.





38

Контрольная работа. «Задачи на движение».





39

Работа над ошибками.





40

Деление целого числа на двузначное число.





41

Деление чисел, полученных при измерении на двузначное число.





42

Деление десятичных дробей на двузначное число.





43

Умножение десятичных дробей на двузначное число.





44

Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число.





45

Порядок действий в примерах без скобок.





46

Порядок действий в примерах со скобками.





47

Контрольная работа по теме:

«Все действия с целыми числами и десятичными дробями».





48

Работа над ошибками.






Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на трехзначное число.





49

Умножение на трехзначное число.





50

Деление на трехзначное число.





51

Умножение и деление на трехзначное число.





52

Порядок действий в примерах без скобок.





53

Порядок действий в примерах со скобками.





54

Решение задач на умножение.





55

Умножение и деление на трехзначное число. С.р.






Проценты.

23ч





56

Понятие о проценте.





57

Замена десятичной дроби процентом.





58

Замена процентов десятичной дробью.





59

Замена десятичной дроби процентом и процентов десятичной дробью.





60

Нахождение1 % числа.





61

Нахождение нескольких процентов числа.





62

Задачи на проценты.





63

Контрольная работа. «Проценты»






64

Работа над ошибками.





65

Нахождение нескольких процентов от числа.





66

Замена нахождения 10%, 20%, нахождением дроби числа.





67

Замена нахождения 25% нахождением дроби числа.





68

Замена нахождения 50%,75% нахождением дроби числа.





69

Замена нахождения 2%, 5% нахождением дроби числа.





70

Решение примеров на порядок действий.





71

Решение задач на нахождение % от числа





72

Решение примеров со скобками.





73

Решение задач двумя способами.





74

Нахождение числа по одному %.





75

Решение примеров без скобок.





76

Решение задач на нахождение %.





77

Контрольная работа. «Проценты».





78

Работа над ошибками.






Дроби.





79

Дроби.





80

Запись десятичной дроби в виде обыкновенной.





81

Запись обыкновенной дроби в виде десятичной.





82

Дроби конечные и бесконечные.






Совместные действия с обыкновенными десятичными дробями.





83

Решение примеров, заменив обыкновенные дроби десятичной.





84

Решение примеров, заменив десятичные дроби обыкновенной





85

Нахождение десятичной дроби от числа.





86

Решение задач на совместные действия





87

Годовая контрольная работа.





88

Совместные действия с дробями. Работа над ошибками.






Повторение

14ч





89

Нумерация.





90

Сложение целых чисел в пределах 1млн.





91

Вычитание целых чисел в пределах 1млн.





92

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.





93

Сложение и вычитание десятичных дробей.





94

Умножение и деление целых чисел на двухзначное число





95

Умножение и деление на трехзначное число





96

Контрольная работа. «Повторение. Целые и дробные числа»





97

Работа над ошибками.





98

Проценты.





99

Нахождение 1% и нескольких % от числа.





100

Обыкновенные дроби.





101

Меры времени





102

Задачи на движение.






Геометрия.

34ч





103

Линии. Линейные меры.





104

Масштаб.





105

Периметр многоугольника.





106

Площадь квадрата.





107

Площадь прямоугольника.





108

Геометрические тела.





109

Развертка прямоугольного параллелепипеда.





110

Развертка куба.





111

Объем. Обозначение, единицы измерения объема.





112

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда





113

Измерение и вычисление объема куба.





114

Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда и куба. С.р.





115

Преобразование чисел, полученных при измерении объема





116

117

Решение задач на вычисление

объема.





118

Взаимное положение геометрических фигур






119

Осевая симметрия.





120

Сегмент и сектор.





121

Виды углов.





122

Треугольники по длине сторон





123

Треугольники по величине углов





124

Построение треугольников





125

Многоугольники.





126

Решение задач на вычисление периметра.





127

Решение задач на вычисление площади.





128

Геометрические тела.





129

Цилиндр. Развертка цилиндра.





130

Конус ( полный, усеченный)





131

Пирамида. Развертка пирамиды.





132

Шар, сечения шара, радиус, диаметр.





133

Решение задач на вычисление периметра.





134

Решение задач на вычисление площади.





135

136

Решение задачи на вычисление V










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа

Автор: Ахметшина Фарида Рифкатовна

Дата: 08.10.2019

Номер свидетельства: 521969

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-alghiebra-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "262005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449242970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства