kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая индивидуальная образовательная программа по предмету Окружающий социальный мир.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая индивидуальная образовательная программа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная образовательная программа по предмету Окружающий социальный мир.»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».





Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­­20____ школы-интерната №1 « »_________________ 20 ___

Протокол № ________________ « »____________ 20___ Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.





Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету «Окружающий социальный мир»

для учащегося 7 класса (вариант 2)

Девятова Ильи

на 2023-2024 учебный год





Учитель: Лободина О. А.







Календарно - тематическое планирование уроков социального мира:


Тема урока:

Количество часов:

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

Индивидуальное обучение

Обучение в группе

предметные:

личностные:


1 четверть:

-






1

Узнавание (различение) часов (наручные, настенные, механические, электронные часы).

-


- использование простейших ориентиров/эталонов в хозяйственно-бытовой

деятельности.

- обращение за помощью и принятие помощи педагога.


https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Узнавание (различение) частей часов: стрелки, циферблат. Знание назначения часов (частей часов).

-


- интерес к объектам, созданным человеком;

- работа в коллективе (ученик – учитель);



3

Узнавание (различение) напитков (вода, чай, сок, какао, лимонад, компот, квас, кофе) по внешнему виду, на вкус.

-


- представления о социальных ролях людей (продавец, покупатель),

- слушание и понимание инструкции педагога


4

Узнавание (различение) молочных продуктов (молоко, йогурт, творог, сметана, кефир, масло, мороженое) по внешнему

-


- представления о социальных ролях людей (продавец, покупатель),

- обращение за помощью и принятие помощи педагога.



5

Узнавание (различение) мясных продуктов: готовых к употреблению (колбаса, ветчина),

-


- представления о социальных ролях людей (продавец, покупатель),


- обращение за помощью и принятие помощи педагога.


6

Узнавание (различение) рыбных продуктов: готовых к употреблению (крабовые палочки, консервы, рыба (копченая, соленая, вяленая),

-


- представления о социальных ролях людей (продавец, покупатель),

- обращение за помощью и принятие помощи педагога.


7

Электробытовые приборы: настольная лампа, утюг. Правила безопасности.

-


- умение соблюдать элементарные правила безопасности поведения в доме

- обращение за помощью и принятие помощи педагога.



2 четверть:

-






1

Узнавание предметов мебели (стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать, табурет, комод).

-


- интерес к объектам, созданным человеком;


- обращение за помощью и принятие помощи педагога.

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Узнавание предметов посуды (тарелка, стакан, кружка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода, чайник, половник).

-


- интерес к объектам, созданным человеком;


- слушание и понимание инструкции педагога


3

Узнавание кухонного инвентаря (терка, разделочная доска, дуршлаг, половник, открывалка).

-


- интерес к объектам, созданным человеком;


- работа в коллективе (ученик – учитель);



4

Узнавание предметов интерьера (светильник, зеркало, штора, скатерть, ваза, статуэтки, свечи).

-


- интерес к объектам, созданным человеком;


- обращение за помощью и принятие помощи педагога


5

Узнавание (различение) светильников (люстра, бра, настольная лампа).

-


- умение соблюдать элементарные правила безопасности поведения в доме

- работа в коллективе (ученик – учитель);




3 четверть:








1

Узнавание электробытовых приборов (телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь).

-


- интерес к объектам, созданным человеком;


- работа в коллективе (ученик – учитель);


https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Знание правил техники безопасности при пользовании электробытовым прибором.

-


- умение соблюдать элементарные правила безопасности поведения в доме

- работа в коллективе (ученик – учитель);



3

Узнавание предметов мебели (стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать, табурет, комод).

-


- интерес к объектам, созданным человеком;


- слушание и понимание инструкции педагога


4

Узнавание предметов посуды (тарелка, стакан, кружка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода, чайник, половник).

-


- интерес к объектам, созданным человеком;


- слушание и понимание инструкции педагога


5

Узнавание помещений квартиры (комната (спальная, детская, гостиная), прихожая, кухня).

-


- представления о доме, расположенных в нём и рядом объектах

- работа в коллективе (ученик – учитель);



6

Узнавание предметов интерьера (светильник, зеркало, штора, скатерть, ваза, статуэтки, свечи).

-


- интерес к объектам, созданным человеком;


- слушание и понимание инструкции педагога



4 четверть:








1

Узнавание частей дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол).

-


- представления о доме, расположенных в нём и рядом объектах

- слушание и понимание инструкции педагога

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Узнавание помещений квартиры (комната (спальная, детская, гостиная), прихожая, кухня).

-


- представления о доме, расположенных в нём и рядом объектах

- работа в коллективе (ученик – учитель);



3

Знание функционального назначения помещений дома.

-


- представления о доме, расположенных в нём и рядом объектах

- слушание и понимание инструкции педагога


4

Узнавание своего домашнего адреса (на слух).

-


- умение взаимодействовать в игровой, других видах доступной деятельности;

- слушание и понимание инструкции педагога


5

Узнавание электробытовых приборов (телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь).

-


- интерес к объектам, созданным человеком;


- слушание и понимание инструкции педагога



6

Знание назначения электроприборов

-


- интерес к объектам, созданным человеком;

- слушание и понимание инструкции педагога



7

Знание правил техники безопасности при пользовании электробытовым прибором.

-


- интерес к объектам, созданным человеком;

- слушание и понимание инструкции педагога



8

Повторение изученного материала.

-


- умение взаимодействовать в игровой, других видах доступной деятельности;

- слушание и понимание инструкции педагога






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Элла Анатольевна Очир-Горяева

Дата: 13.10.2024

Номер свидетельства: 657578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070515"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по окружающему миру 3 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100782"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402393336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства