«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».
Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1
Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.
____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР
_____________Ветохина И.В.
Учитель: Лободина О. А.
№ | Тема урока: | Количество часов: | Дата | Планируемые результаты | Электронные учебно-методические материалы | Мониторинг |
Индивидуальное обучение | Обучение в группе | предметные: | личностные: |
| 1 четверть: | 8ч | - | | | | | |
1 | Узнавание (различение) часов (наручные, настенные, механические, электронные часы). | 1ч | - | | - использование простейших ориентиров/эталонов в хозяйственно-бытовой деятельности. | - обращение за помощью и принятие помощи педагога. | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Узнавание (различение) частей часов: стрелки, циферблат. Знание назначения часов (частей часов). | 2ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - работа в коллективе (ученик – учитель); | |
3 | Узнавание (различение) напитков (вода, чай, сок, какао, лимонад, компот, квас, кофе) по внешнему виду, на вкус. | 1ч | - | | - представления о социальных ролях людей (продавец, покупатель), | - слушание и понимание инструкции педагога | |
4 | Узнавание (различение) молочных продуктов (молоко, йогурт, творог, сметана, кефир, масло, мороженое) по внешнему | 1ч | - | | - представления о социальных ролях людей (продавец, покупатель), | - обращение за помощью и принятие помощи педагога. | |
5 | Узнавание (различение) мясных продуктов: готовых к употреблению (колбаса, ветчина), | 1ч | - | | - представления о социальных ролях людей (продавец, покупатель), | - обращение за помощью и принятие помощи педагога. | |
6 | Узнавание (различение) рыбных продуктов: готовых к употреблению (крабовые палочки, консервы, рыба (копченая, соленая, вяленая), | 1ч | - | | - представления о социальных ролях людей (продавец, покупатель), | - обращение за помощью и принятие помощи педагога. | |
7 | Электробытовые приборы: настольная лампа, утюг. Правила безопасности. | 1ч | - | | - умение соблюдать элементарные правила безопасности поведения в доме | - обращение за помощью и принятие помощи педагога. | |
| 2 четверть: | 7ч | - | | | | | |
1 | Узнавание предметов мебели (стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать, табурет, комод). | 2ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - обращение за помощью и принятие помощи педагога. | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Узнавание предметов посуды (тарелка, стакан, кружка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода, чайник, половник). | 1ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - слушание и понимание инструкции педагога | |
3 | Узнавание кухонного инвентаря (терка, разделочная доска, дуршлаг, половник, открывалка). | 2ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - работа в коллективе (ученик – учитель); | |
4 | Узнавание предметов интерьера (светильник, зеркало, штора, скатерть, ваза, статуэтки, свечи). | 1ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - обращение за помощью и принятие помощи педагога | |
5 | Узнавание (различение) светильников (люстра, бра, настольная лампа). | 1ч | - | | - умение соблюдать элементарные правила безопасности поведения в доме | - работа в коллективе (ученик – учитель); | | |
| 3 четверть: | | | | | | | |
1 | Узнавание электробытовых приборов (телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь). | 2ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - работа в коллективе (ученик – учитель); | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Знание правил техники безопасности при пользовании электробытовым прибором. | 1ч | - | | - умение соблюдать элементарные правила безопасности поведения в доме | - работа в коллективе (ученик – учитель); | |
3 | Узнавание предметов мебели (стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать, табурет, комод). | 2ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - слушание и понимание инструкции педагога | |
4 | Узнавание предметов посуды (тарелка, стакан, кружка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода, чайник, половник). | 2ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - слушание и понимание инструкции педагога | |
5 | Узнавание помещений квартиры (комната (спальная, детская, гостиная), прихожая, кухня). | 1ч | - | | - представления о доме, расположенных в нём и рядом объектах | - работа в коллективе (ученик – учитель); | |
6 | Узнавание предметов интерьера (светильник, зеркало, штора, скатерть, ваза, статуэтки, свечи). | 1ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - слушание и понимание инструкции педагога | |
| 4 четверть: | | | | | | | |
1 | Узнавание частей дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол). | 1ч | - | | - представления о доме, расположенных в нём и рядом объектах | - слушание и понимание инструкции педагога | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Узнавание помещений квартиры (комната (спальная, детская, гостиная), прихожая, кухня). | 1ч | - | | - представления о доме, расположенных в нём и рядом объектах | - работа в коллективе (ученик – учитель); | |
3 | Знание функционального назначения помещений дома. | 1ч | - | | - представления о доме, расположенных в нём и рядом объектах | - слушание и понимание инструкции педагога | |
4 | Узнавание своего домашнего адреса (на слух). | 1ч | - | | - умение взаимодействовать в игровой, других видах доступной деятельности; | - слушание и понимание инструкции педагога | |
5 | Узнавание электробытовых приборов (телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь). | 1ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - слушание и понимание инструкции педагога | | |
6 | Знание назначения электроприборов | 1ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - слушание и понимание инструкции педагога | | |
7 | Знание правил техники безопасности при пользовании электробытовым прибором. | 1ч | - | | - интерес к объектам, созданным человеком; | - слушание и понимание инструкции педагога | | |
8 | Повторение изученного материала. | 1ч | - | | - умение взаимодействовать в игровой, других видах доступной деятельности; | - слушание и понимание инструкции педагога | | |