«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».
Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1
Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.
____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР
_____________Ветохина И.В.
Учитель: Лободина О. А.
№ | Тема урока: | Количество часов: | Дата | Планируемые результаты | Электронные учебно-методические материалы | Мониторинг |
и/о | г/о | предметные: | личностные: |
| 1 четверть: | | | | | | | |
1 | Узнавание диких животных (лиса, заяц, волк, медведь). | 1ч | 1ч | | - иметь представления о животном мире (диких животных). | - умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, игровой деятельности. | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Узнавание домашних животных (корова, свинья, коза). | 1ч | 2ч | | - иметь представления о животном мире (домашних животных). | - умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, игровой деятельности. | |
3 | Узнавание домашних птиц (курица, гусь,утка). | 1ч | 1ч | | - иметь представления о животном мире (домашних птицах). | - умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, игровой деятельности. | |
4 | Узнавание детёнышей домашних животных(цыплёнок, утёнок, гусёнок). | 1ч | 1ч | | - иметь представления о животном мире (домашних птицах). | - положительное отношение к окружающей действительности | |
5 | Узнавание диких птиц (голубь, ворона, воробей, синица). | 1ч | 1ч | | - иметь представления о животном мире (диких птиц). | - положительное отношение к окружающей действительности | |
6 | Строение домашнего животного (голова, туловище, лапы, хвост, шерсть) на примере ( кошка и собака). | 1ч | 1ч | | - иметь представления о животном мире (домашних животных – кошка, собака). | - умение сопереживать, сочувствовать. | |
7 | Узнавание домашних животных и птиц. | 2ч | 1ч | | - иметь представления о животном мире (домашних животных – кошка, собака). | - умение сопереживать, сочувствовать. | |
| 2 четверть: | | | | | | | |
1 | Узнавание домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, овца (баран). | 2ч | 2ч | | - иметь представления о животном мире (диких животных). | - положительное отношение к окружающей действительности | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Узнавание детенышей домашних животных (теленок, поросенок, жеребенок, козленок, ягненок, котенок, щенок). | 1ч | 1ч | | - иметь представления о животном мире (диких животных). | - иметь представления о животном мире (диких животных). | |
3 | Узнавание диких животных (лиса, заяц, волк, медведь, лось, белка, еж). | 2ч | 2ч | | - иметь представления о животном мире (диких животных). | - умение сопереживать, сочувствовать. | |
4 | Узнавание детенышей диких животных (волчонок, лисенок, медвежонок, зайчонок, бельчонок, ежонок). | 1ч | 1ч | | - иметь представления о животном мире (диких животных). | - умение сопереживать, сочувствовать. | |
5 | Знание питания диких животных. | 1ч | 1ч | | - опыт заботливого и бережного отношения к животным | - умение сопереживать, сочувствовать. | |
| 3 четверть: | | | | | | | |
1 | Способы передвижения домашних животных (кошка, собака). | 2ч | 2ч | | - иметь представления о животном мире (домашних животных – кошка, собака). | - положительное отношение к окружающей действительности | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Узнавание (различение) домашних животных. | 1ч | 1ч | | - иметь представления о животном мире (домашних животных – кошка, собака). | - положительное отношение к окружающей действительности | |
3 | Питание домашних животных (кошка, собака). | 1ч | 1ч | | - опыт заботливого и бережного отношения к домашним животным, ухода за ними; | - умение сопереживать, сочувствовать. | |
4 | Узнавание домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, овца (баран). | 2ч | 2ч | | - иметь представления о животном мире (диких животных). | - положительное отношение к окружающей действительности | |
5 | Узнавание детенышей домашних животных (теленок, поросенок, жеребенок, козленок, ягненок, котенок, щенок). | 2ч | 2ч | | - иметь представления о животном мире (диких животных). | - положительное отношение к окружающей действительности | |
6 | Способы передвижения домашних животных (кошка, собака). | 1ч | 1ч | | - иметь представления о животном мире (домашних животных – кошка, собака). | - умение сопереживать, сочувствовать. | |
7 | Узнавание диких животных (лиса, заяц, волк, медведь, лось, белка, еж). | 1ч | 1ч | | - иметь представления о животном мире (диких животных). | - положительное отношение к окружающей действительности | |
| 4 четверть: | | | | | | | |
1 | Знание строения птицы. | 1ч | 1ч | | - интерес к объектам живой природы. | - положительное отношение к окружающей действительности | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Узнавание (различение) домашних птиц (курица (петух), утка, гусь, индюк). | 2ч | 2ч | | - иметь представления о животном мире (домашних птицах – курица, петух, утка, гусь, индюк). | - положительное отношение к окружающей действительности | |
3 | Узнавание (различение) детенышей домашних птиц (цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок). | 2ч | 2ч | | - иметь представления о животном мире (домашних птицах – курица, петух, утка, гусь, индюк). | - положительное отношение к окружающей действительности | |
4 | Узнавание (различение) диких птиц (голубь, ворона, воробей, дятел, синица, снегирь, сова). | 2ч | 2ч | | - иметь представления о животном мире (диких птицах). | - положительное отношение к окружающей действительности | |