kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая индивидуальная образовательная программа по предмету «Окружающий природный мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая индивидуальная образовательная программа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная образовательная программа по предмету «Окружающий природный мир»»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».





Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­­20____ школы-интерната №1 « »_________________ 20 ___

Протокол № ________________ « »____________ 20___ Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.







Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету «Окружающий природный мир»

для учащегося 7 класса (вариант 2)

Девятова Ильи

на 2023-2024 учебный год



Учитель: Лободина О. А.







Календарно - тематическое планирование уроков окружающего природного мира:


Тема урока:

Количество часов:

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

и/о

г/о

предметные:

личностные:


1 четверть:








1

Узнавание диких животных (лиса, заяц, волк, медведь).


- иметь представления о животном мире (диких животных).

- умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, игровой деятельности.

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Узнавание домашних животных (корова, свинья, коза).


- иметь представления о животном мире (домашних животных).

- умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, игровой деятельности.


3

Узнавание домашних птиц (курица, гусь,утка).


- иметь представления о животном мире (домашних птицах).

- умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, игровой деятельности.


4

Узнавание детёнышей домашних животных(цыплёнок, утёнок, гусёнок).


- иметь представления о животном мире (домашних птицах).

- положительное отношение к окружающей действительности


5

Узнавание диких птиц (голубь, ворона, воробей, синица).


- иметь представления о животном мире (диких птиц).

- положительное отношение к окружающей действительности


6

Строение домашнего животного (голова, туловище, лапы, хвост, шерсть) на примере ( кошка и собака).


- иметь представления о животном мире (домашних животных – кошка, собака).

- умение сопереживать, сочувствовать.



7

Узнавание домашних животных и птиц.


- иметь представления о животном мире (домашних животных – кошка, собака).

- умение сопереживать, сочувствовать.



2 четверть:








1

Узнавание домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, овца (баран).


- иметь представления о животном мире (диких животных).

- положительное отношение к окружающей действительности

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Узнавание детенышей домашних животных (теленок, поросенок, жеребенок, козленок, ягненок, котенок, щенок).


- иметь представления о животном мире (диких животных).

- иметь представления о животном мире (диких животных).


3

Узнавание диких животных (лиса, заяц, волк, медведь, лось, белка, еж).


- иметь представления о животном мире (диких животных).

- умение сопереживать, сочувствовать.


4

Узнавание детенышей диких животных (волчонок, лисенок, медвежонок, зайчонок, бельчонок, ежонок).


- иметь представления о животном мире (диких животных).

- умение сопереживать, сочувствовать.


5

Знание питания диких животных.


- опыт заботливого и бережного отношения к животным

- умение сопереживать, сочувствовать.



3 четверть:








1

Способы передвижения домашних животных (кошка, собака).


- иметь представления о животном мире (домашних животных – кошка, собака).

- положительное отношение к окружающей действительности

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Узнавание (различение) домашних животных.


- иметь представления о животном мире (домашних животных – кошка, собака).

- положительное отношение к окружающей действительности


3

Питание домашних животных (кошка, собака).


- опыт заботливого и бережного отношения к домашним животным, ухода за ними;

- умение сопереживать, сочувствовать.



4

Узнавание домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, овца (баран).


- иметь представления о животном мире (диких животных).

- положительное отношение к окружающей действительности


5

Узнавание детенышей домашних животных (теленок, поросенок, жеребенок, козленок, ягненок, котенок, щенок).


- иметь представления о животном мире (диких животных).

- положительное отношение к окружающей действительности


6

Способы передвижения домашних животных (кошка, собака).


- иметь представления о животном мире (домашних животных – кошка, собака).

- умение сопереживать, сочувствовать.


7

Узнавание диких животных (лиса, заяц, волк, медведь, лось, белка, еж).


- иметь представления о животном мире (диких животных).

- положительное отношение к окружающей действительности



4 четверть:








1

Знание строения птицы.


- интерес к объектам живой природы.

- положительное отношение к окружающей действительности

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Узнавание (различение) домашних птиц (курица (петух), утка, гусь, индюк).


- иметь представления о животном мире (домашних птицах – курица, петух, утка, гусь, индюк).

- положительное отношение к окружающей действительности


3

Узнавание (различение) детенышей домашних птиц (цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок).


- иметь представления о животном мире (домашних птицах – курица, петух, утка, гусь, индюк).

- положительное отношение к окружающей действительности


4

Узнавание (различение) диких птиц (голубь, ворона, воробей, дятел, синица, снегирь, сова).


- иметь представления о животном мире (диких птицах).

- положительное отношение к окружающей действительности







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Элла Анатольевна Очир-Горяева

Дата: 13.10.2024

Номер свидетельства: 657577

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070515"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по окружающему миру 3 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100782"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402393336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства