№ | Тема раздела Тема урока | Дата | Кол-во часов | Планируемые | результаты | Электронные учебно-методические материалы | Мониторинг |
Предметные | Личностные |
| 1 ЧЕТВЕРТЬ 9ч. | | | | | | |
| Коммуникация | | | | | | |
1 2 | Моя квартира, дом Один дома. Правила безопасности | | 2 | Формирование умения устанавливать зрительный контакт при обращении, закрепляя его в бытовых ситуациях, совместных с взрослым действиях, играх. | Осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я». Овладение начальными навыками адаптации. | http://умксипр.рф/ | Текущий контроль |
3 | Расположение и назначение комнат | | 2 |
4 | Правила безопасности на кухне. | | 3 | |
5 | Чистота-залог здоровья. Правила уборки на кухне Кухонные приборы. Ложки и вилки | | 2 |
| 2 ЧЕТВЕРТЬ 7ч. Личные вещи и уход за ними. | | | | | | |
1 | Носовой платок. | | 1 | Формирование эмоционального отклика на обращение и действия взрослого. Учить просить о помощи, выражая ее звуком, словом. Работа с карточками. | Социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности.Способность к осмыслению социального окружения. | http://умксипр.рф/ | Текущий контроль |
2 | Зубная щетка. | | 1 |
3 | Расческа. | | 2 | |
4 | Мочалка. | | 2 |
5 | Полотенце и нижнее бельё. | | 1 | |
| 3 ЧЕТВЕРТЬ 10ч. Продуктовый магазин | | | | | | |
1 | Игра. «Мы идем в магазин» | | 2 | Учить реагировать и отвечать на свое имя, используя имеющиеся вербальные возможности. Учить отвечать на приветствия других людей, используя имеющиеся вербальные возможности. Формирование умения устанавливать зрительный контакт при обращении, закрепляя его в бытовых ситуациях, совместных с взрослым действиях, играх. | Готовность к безопасному и бережному поведению в обществе; овладение умениями ориентироваться в окружающем мире. Формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир. | http://умксипр.рф/ | Текущий контроль |
2 | Игра « Соверши покупки» . | | 2 |
3 | Хлебобулочные изделия. | | 2 | |
4 | Молочные продукты | | 1 |
5 | Места хранения покупок. | | 1 |
6 | Магазин канцтовары. Что продается. Игра «Покупаем тетрадь» | | 2 | Текущий контроль |
| 4 ЧЕТВЕРТЬ 8ч. | | | | | | |
1 | Форма обращение с просьбой. | | 1 | Формировать умение показывать взглядом, закреплять это умение в действиях, повседневной жизни, играх. Учить вербально отказываться, выражать несогласие, согласие. Формирование умения устанавливать зрительный контакт при обращении, закрепляя его в бытовых ситуациях, совместных с взрослым действиях, играх. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природой и социальной частей. | http://умксипр.рф/ http://умксипр.рф/ http://умксипр.рф/ | |
2 | Правила поведения за столом. | | 1 |
3 | Правила поведения на улице. | | 2 |
4 | Правила поведения в магазине. | | 1 | Текущий контроль |
5 | Правила поведения в транспорте. | | 1 |
6 | Правила поведения в гостях. | | 1 |