«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».
Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1
Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.
____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР
_____________Ветохина И.В.
Учитель: Лободина О.А.
№ | Тема урока: | Количество часов: | Дата | Планируемые результаты | Электронные учебно-методические материалы | Мониторинг |
Индивидуальное обучение | Обучение в группе | | предметные: | личностные: |
| 1 четверть: | 8ч | 16ч | | | | | |
1 | Знание строения человека (скелет, мышцы, кожа). | 1ч | 2ч | | - представления о собственном теле; | - основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Узнавание (различение) внутренних органов человека (на схеме тела) (сердце, легкие, печень, почки, желудок). Знание назначения внутренних органов. | 1ч | 2ч | | - представления о собственном теле; | - осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»; | |
3 | Сообщение о состоянии своего здоровья. | 1ч | 2ч | | - представления о собственном теле; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | |
4 | Называние своего имени и фамилии. Называние своего возраста (даты рождения). | 1ч | 2ч | | - соотнесение себя со своим именем, своим изображением на фотографии, отражением в зеркале; | - осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»; | |
5 | Сообщение сведений о себе. Рассказ о себе. | 1ч | 2ч | | - представления о собственном теле; | - осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»; | |
6 | Сообщение о желании сходить в туалет. Сидение на унитазе и оправление малой или большой нужды. Пользование туалетной бумагой. | 1ч | 2ч | | - представления о собственном теле; | - основы персональной идентичности; | |
7 | Соблюдение последовательности действий в туалете (поднимание крышки (опускание сидения), спускание одежды (брюк, колготок, трусов), сидение на унитазе (горшке), оправление нужды в унитаз, пользование туалетной бумагой, одевание одежды (трусов, колготок, брюк), нажимание кнопки слива воды, мытье рук. | 1ч | 2ч | | - умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
8 | | 1ч | 2ч | | - умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры, одеваться и раздеваться; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
| 2 четверть: | 7ч | 7ч | | | | | |
1 | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица: набирание воды в руки, выливание воды на лицо, протирание лица. | 2ч | 2ч | | - умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании тела: ополаскивание тела водой, намыливание частей тела, смывание мыла, вытирание тела. | 1ч | 1ч | | - умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры, одеваться и раздеваться; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
3 | Чистка зубов. Полоскание полости рта. | 2ч | 2ч | | - умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
4 | Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта: открывание тюбика с зубной пастой, намачивание щетки, выдавливание зубной пасты на зубную щетку, чистка зубов, полоскание рта, мытье щетки, закрывание тюбика с зубной пастой. | 1ч | 1ч | | - умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
5 | Расчесывание волос. Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании волос. | 1ч | 1ч | | - умение соблюдать гигиенические правила в соответствии с режимом дня; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
| 3 четверть: | 10ч | 10ч | | | | | |
1 | Сообщение о желании пить. Питье через соломинку. Питье из кружки (стакана): захват кружки (стакана), поднесение кружки (стакана) ко рту, наклон кружки (стакана), втягивание (вливание) жидкости в рот, опускание кружки (стакана) на стол. | 1ч | 1ч | | | - осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Сообщение о желании есть. Еда руками. Еда ложкой: захват ложки, зачерпывание ложкой пищи из тарелки, поднесение ложки с пищей ко рту, снятие с ложки пищи губами, опускание ложки в тарелку. Еда вилкой: захват вилки, накалывание кусочка пищи, поднесение вилки ко рту, снятие губами с вилки кусочка пищи, опускание вилки в тарелку. | 1ч | 1ч | | - представления о собственном теле; | - осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»; | |
3 | Использование ножа и вилки во время приема пищи: отрезание ножом кусочка пищи от целого куска, наполнение вилки гарниром с помощью ножа. | 2ч | 2ч | | - умение обслуживать себя: выполнять действия со столовыми приборами (нож, вилка) | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
4 | Использование салфетки во время приема пищи. Накладывание пищи в тарелку. | 2ч | 2ч | | - умение обслуживать себя; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
5 | Практическая работа «Пользование столовыми приборами (ложка. Вилка). | 2ч | 2ч | | - умение обслуживать себя: выполнять действия со столовыми приборами (нож, вилка) | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
6 | Повторение пройженного. | 2ч | 2ч | | - умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
| 4 четверть: | | | | | | | |
1 | Узнавание (различение) предметов одежды: пальто (куртка, шуба, плащ), шапка, шарф, варежки (перчатки), свитер (джемпер, кофта), рубашка (блузка, футболка), майка, трусы, юбка (платье), брюки (джинсы, шорты), носки (колготки). | 2ч | 2ч | | - умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей: умение обслуживать себя: одеваться и раздеваться; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Узнавание (различение) деталей предметов одежды: пуговицы (молнии, заклепки), рукав (воротник, манжеты). Знание назначения деталей предметов одежды | 2ч | 2ч | | - умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей: умение обслуживать себя: одеваться и раздеваться; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
3 | Узнавание (различение) предметов обуви: сапоги (валенки), ботинки, кроссовки, туфли, сандалии, тапки. | 2ч | 2ч | | - умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей: умение обслуживать себя: обуваться и переобуваться; | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |
4 | Знание назначения видов обуви (спортивная, домашняя, выходная, рабочая). | 1ч | 1ч | | - умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей: умение обслуживать себя: обуваться и переобуваться | - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; | |