kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Человек 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая индивидуальная адаптированная программа по предмету Человек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Человек 9 класс»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».



Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­­20____ школы-интерната №1 « »_________________ 20 ___

Протокол № ________________ « »____________ 20___ Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.







Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету «Человек»

для учащегося 7 класса (вариант 2)

Девятова Ильи

на 2023-2024 учебный год



Учитель: Лободина О.А.











Календарно - тематическое планирование уроков по предмету «Человек»:


Тема урока:

Количество часов:

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

Индивидуальное обучение

Обучение в группе


предметные:

личностные:


1 четверть:

16ч






1

Знание строения человека (скелет, мышцы, кожа).


- представления о собственном теле;


- основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Узнавание (различение) внутренних органов человека (на схеме тела) (сердце, легкие, печень, почки, желудок). Знание назначения внутренних органов.


- представления о собственном теле;


- осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»;


3

Сообщение о состоянии своего здоровья.


- представления о собственном теле;


- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни


4

Называние своего имени и фамилии. Называние своего возраста (даты рождения).


- соотнесение себя со своим именем, своим изображением на фотографии, отражением в зеркале;

- осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»;


5

Сообщение сведений о себе. Рассказ о себе.


- представления о собственном теле;


- осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»;


6

Сообщение о желании сходить в туалет. Сидение на унитазе и оправление малой или большой нужды. Пользование туалетной бумагой.


- представления о собственном теле;


- основы персональной идентичности;


7

Соблюдение последовательности действий в туалете (поднимание крышки (опускание сидения), спускание одежды (брюк, колготок, трусов), сидение на унитазе (горшке), оправление нужды в унитаз, пользование туалетной бумагой, одевание одежды (трусов, колготок, брюк), нажимание кнопки слива воды, мытье рук.


- умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


8



- умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры, одеваться и раздеваться;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;



2 четверть:






1

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица: набирание воды в руки, выливание воды на лицо, протирание лица.


- умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании тела: ополаскивание тела водой, намыливание частей тела, смывание мыла, вытирание тела.


- умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры, одеваться и раздеваться;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


3

Чистка зубов. Полоскание полости рта.


- умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


4

Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта: открывание тюбика с зубной пастой, намачивание щетки, выдавливание зубной пасты на зубную щетку, чистка зубов, полоскание рта, мытье щетки, закрывание тюбика с зубной пастой.


- умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


5

Расчесывание волос. Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании волос.


- умение соблюдать гигиенические правила в соответствии с режимом дня;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;



3 четверть:

10ч

10ч






1

Сообщение о желании пить. Питье через соломинку. Питье из кружки (стакана): захват кружки (стакана), поднесение кружки (стакана) ко рту, наклон кружки (стакана), втягивание (вливание) жидкости в рот, опускание кружки (стакана) на стол.



- осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Сообщение о желании есть. Еда руками. Еда ложкой: захват ложки, зачерпывание ложкой пищи из тарелки, поднесение ложки с пищей ко рту, снятие с ложки пищи губами, опускание ложки в тарелку. Еда вилкой: захват вилки, накалывание кусочка пищи, поднесение вилки ко рту, снятие губами с вилки кусочка пищи, опускание вилки в тарелку.


- представления о собственном теле;


- осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»;


3

Использование ножа и вилки во время приема пищи: отрезание ножом кусочка пищи от целого куска, наполнение вилки гарниром с помощью ножа.


- умение обслуживать себя: выполнять действия со столовыми приборами (нож, вилка)

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


4

Использование салфетки во время приема пищи. Накладывание пищи в тарелку.


- умение обслуживать себя;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


5

Практическая работа «Пользование столовыми приборами (ложка. Вилка).


- умение обслуживать себя: выполнять действия со столовыми приборами (нож, вилка)

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


6

Повторение пройженного.


- умение обслуживать себя: выполнять гигиенические процедуры;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;



4 четверть:








1

Узнавание (различение) предметов одежды: пальто (куртка, шуба, плащ), шапка, шарф, варежки (перчатки), свитер (джемпер, кофта), рубашка (блузка, футболка), майка, трусы, юбка (платье), брюки (джинсы, шорты), носки (колготки).


- умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей: умение обслуживать себя: одеваться и раздеваться;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Узнавание (различение) деталей предметов одежды: пуговицы (молнии, заклепки), рукав (воротник, манжеты). Знание назначения деталей предметов одежды


- умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей: умение обслуживать себя: одеваться и раздеваться;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


3

Узнавание (различение) предметов обуви: сапоги (валенки), ботинки, кроссовки, туфли, сандалии, тапки.


- умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей: умение обслуживать себя: обуваться и переобуваться;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


4

Знание назначения видов обуви (спортивная, домашняя, выходная, рабочая).


- умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей: умение обслуживать себя: обуваться и переобуваться

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Человек 9 класс

Автор: Очир-Горяева Элла Анатольевна

Дата: 02.10.2025

Номер свидетельства: 674994

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока "Вода. Значение воды в жизни человека" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-voda-znachieniie-vody-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "241685"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445282408"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "презентация к уроку окружающего мира "Вода. Значение воды в жизни человека" "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-voda-znachieniie-vody-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "242635"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445513254"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Разработка урока на тему "Коралловые полипы и медузы. Значение кишечнополостных в природе и в жизни человека.""
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotkaurokanatiemukorallovyiepolipyimieduzyznachieniiekishiechnopolostnykhvprirodieivzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "291831"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455190524"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Открытый урок биологии "Значение растений в природе и жизни человека" "
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytyi-urok-biologhii-znachieniie-rastienii-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "171654"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423700574"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Лес и человек"
    ["seo_title"] => string(17) "lies_i_chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "355833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478429081"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства