Цель: формирование у учащихся сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за отслуживших солдат школы.
Подготовительная работа: составление анкет и сбор фотографий, информаций об отслуживших в армии мужчинах, работающих в школе; подготовка « живых поздравительных открыток» (желающими учащимися) для участия в передаче; поиск клипов, фильмов, песен, открыток для создания фильма к передаче; создание фильма; подготовка и рассылка «Приглашений» на праздничную передачу для мужчин; подбор рамок для дипломов и распечатывание; подготовка танцев; разучивание стихотворений; видеосъёмка стихотворений;
Участники: учащиеся 3 - 10 классов; мужчины, работающие в школе; солдатские матери, работающие в школе;
Оформление зала: большой экран, для трансляции фильма; сцена украшена вазой с цветами; на стене надпись «Наша гордость»; стол и стулья для ведущих и гостя;
Действующие лица: 1 ведущий, 2 ведущий, мальчик в солдатской форме (для вручения дипломов мужчинам)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1 вед. – Сегодня для вас работают Анастасия Хотиловская и …
2 вед. – Оксана Орсаг
1 вед. – Оксана, скажите, какому человеку можно сказать « Ты – наша гордость?»
2 вед. – Я думаю, что в преддверии Дня защитника Отечества, такие слова можно сказать в адрес любого будущего солдата, который готов защищать своих родных людей.
1 вед. – Интересно послушать наших ребят, готовы ли они быть солдатами?
2 вед. – Конечно, готовы. Мы провели опрос среди мальчиков нашей школы и вот что из этого получилось.
(клип про богатырей)
(видео обращение ученика 6а класса Дмитрия Анцифорова со стихотворением А.
Усачева «Будущий защитник»)
Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу летать, по морю плыть
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою Отчизну защитить.
Но сначала на футбольном поле
Защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.
Не пустить чужих собак к котёнку –
Потруднее, чем играть в войну.
Если ты не защитил сестрёнку,
Как ты защитишь свою страну?
1 вед. – И правда, смелым, сильным, отважным мальчишкам можно сказать «Вы – наша гордость»!
2 вед. – В нашей студии присутствуют Александр Евгеньевич и Борис Игоревич, благодаря которым наши мальчики проходят курс «Молодого бойца». Давайте поприветствуем их и предоставим слово!
( на экране – слайд с солдатом, выход под музыку « Вверх-вниз»)
(выступление Смолева А.Е., Евсеева Б.И., награждение мальчиков за участие в конкурсе « Меткий стрелок»)
2 вед. – Мы благодарим Александра Евгеньевича и Бориса Игоревича за подготовку наших юношей к Защите Отечества и вручаем дипломы «Настоящие мужчины»!
1 вед. – А я знаю, что в нашей школе, большинство мужчин были солдатами!
2 вед. – Сейчас, учащиеся 6а класса представят отслуживших мужчин нашей школы. Нам не терпится поприветствовать вас, поэтому услышав свою фамилию, покажитесь, пожалуйста!
(клип 6а класса, мужчины встают, телезрители аплодируют им)
2 вед. – Многие из наших солдат курсы молодого бойца проходили дома. Вот как это происходило!
( на экране - отрывок из фильма «Любовь и голуби»)
1 вед. – А кто же из наших мужчин пошёл в армию первым?
(на слайде - фото и удостоверение к юбилейной медали Куна М. И.)
2 вед. - Анастасия, вы узнали этого человека?
1 вед. – Да это же Михаил Иванович!
2 вед. – Михаил Иванович служил в г. Новосибирске в войсках противовоздушной обороны. Сегодня Михаил Иванович в нашей студии! Встречайте!
(на экране - заставка « 23 февраля», выход Куна М.И. на сцену)
2 вед. – Михаил Иванович, какие впечатления у Вас остались от службы в армии?
1 вед. – Михаил Иванович! Для Вас мы приготовили специальный диплом
« Наша гордость»! Спасибо Вам!
( вручение диплома)
1 вед. – Друзья, посмотрите, пожалуйста, на следующего героя.
(на экране - показ 4 армейских фотографий Платто Р.Б.)
2 вед. – Догадались, кто этот красавец в военной форме?
1вед. – Верно, это Роман Бернардович!
2 вед. – Приглашаем Романа Бернардовича под громкие аплодисменты!
( на экране - заставка « С 23 февраля», выход Платто Р.Б.)
2 вед. – Роман Бернардович, как проходила Ваша служба в армии?
1 вед. – Мы гордимся Вами, Роман Бернардович и в знак благодарности вручаем Вам диплом!
2 вед. – Сейчас на экране вы видите человека, который проходил службу в ракетных войсках. Догадайтесь, кто это?
( на экране - показ 3 армейских фотографий Попова Н.П.)
1 вед. – Встречаем Николая Петровича!
(выход Попова Н.П.; на экране заставка « С днем защитника Отечества»)
2 вед. – Николай Петрович, для Вас специальный репортаж от наших коллег из Московской области.
(на экране - отрывок клипа от «Вестей» о ракетных войсках)
2 вед. – Николай Петрович, слышали ли Вы такой девиз: если мы уснем – вы не проснетесь?
1 вед. – Для Вас, Николай Петрович, мы приготовили диплом.
(вручение диплома)
2 вед. - Сейчас, уважаемые телезрители, вы увидите человека, который тоже проходил службу в ракетных войсках. Посмотрите фотографии и догадайтесь, кто это?
(на экране - 2 фотографии Плешева В. В.)
2 вед. – Узнали? Кто же это?
1 вед. – Верно, Василий Владимирович!
2 вед. - Василий Владимирович, мы приглашаем Вас в нашу студию!
( выход Плешева В.В. под заставку « С праздником 23 февраля»)
1 вед.- Для Вас – выступают артисты 8а класса! Приглашаем!
Персонажи: три Девицы, ведущий;
Реквизит: парики с длинными косами или кокошники из картона, сарафаны.
Ведущий: Три девицы под окном
Размечтались вечерком...
1 девица: Поскорей бы выйти замуж,
Надоело в девках прям уж!
2 девица: Только за кого попало
Выходить бы я не стала!
3девица: Я б пошла за бизнесмена,
Как за каменную стену!
Полюбился б маме зять,
Только где ж такого взять?
1девица: Ну, а я наверняка
Вышла бы за моряка!
И пока он плавал в море,
Я б жила, не зная горя!
2девица: Моряков-то нынче нет,
Это просто раритет!
Вот бы выйти за военных –
Сильных, необыкновенных!
Я бы счастлива была
С парнем крепким, как скала.
3девица: Размечтались мы, девчата...
Измельчали все ребята,
На диване б им валяться
Да футболом любоваться!
Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,
Всем вам замуж невтерпёж!
В разговор позвольте влезть?
Знаю я, где парни есть!
Не один, не два, не три...
Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!
Ведущий (показывает на сидящих в зале мужчин):
Посмотрите-ка сюда:
Здесь ребята хоть куда!
Не вояки - ну и что ж?
Каждый статен и хорош!
По персоне на сестру...
1 девица (показывает на одного из мужчин): Чур, я этого беру!
2 девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!
З девица (показывает на третьего): Мне вот этот улыбнулся!
Девицы вместе: Все ребята хороши,
Прямо праздник для души!
Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших
замечательных мужчин: сильных, смелых, упорных и уверенных в себе.
Поэтому давайте поздравим их от всего сердца: Поздравляем! Поздравляем!
Поздравляем!
Автор: Анастасия Вертинская
2 вед. – Василий Владимирович, мы благодарим Вас и вручаем памятный диплом!
2 вед. – Так уж получилось, что большинство наших мужчин проходили службу в ракетных войсках. Обратите внимание на человека, чья жизнь была долгое время связана с Защитой Отечества, узнайте его.
(на экране 4армейских фотографий Балинского А.В.)
2 вед. – Кто это?
1 вед. – Верно, Александр Вацлавович! Встречайте!
( на экране - заставка «23 февраля»)
2 вед. - Александр Вацлавович, мы очень признательны Вам за Вашу службу!
Расскажите, пожалуйста, где Вы работали после армии?
1вед. – Мы гордимся Вами, Александр Вацлавович …
2 вед. – И вручаем Вам диплом «Настоящий герой»!
2 вед. – А сейчас, внимание на экран. Мы покажем вам рекламный ролик.
Одному из наших мужчин он особенно дорог!
(на экране - ролик про «Морскую пехоту»)
2 вед. – Вы увидели адрес, Анастасия?
1 вед. - Мурманская область, посёлок Спутник.
2 вед. - Именно здесь проходил свою службу Константин Прокопьевич! Встречайте, он в нашей студии!
(на экране 2 армейские фотографии Епифановского К.П.)
2 вед. – По фотографии мы видим, что Вы были участником военного парада. Где это происходило?
2 вед. – Пришло время поговорить о тех, кто ушёл служить в армию в недавних 90-ых годах. Давайте напомним им, как это происходило!
(на экране обрезки из фильма «Солдаты», клипа песни Л.Агутина «Граница»)
2 вед. - В нашей студии танцевальная группа « Радость». Встречайте!
(танец под песню Л.Агутина «Граница», на экране - заставка «Танцевальная группа «Радость»)
1 вед. – В нашей студии находится человек, для которого следующий ролик станет напоминанием о воинской службе. Внимание на экран!
(на экране – клип с гимном «Автомобильные войска»)
2 вед. - В автомобильных войсках служил … Дмитрий Аркадьевич! Поприветствуем его!
( на экране фотография Кострова Д.А., заставка « 23 февраля»)
2 вед. – Дмитрий Аркадьевич, что дала Вам служба в армии?
1 вед. – Мы гордимся Вами и вручаем Вам диплом «Наша гордость»!
2 вед. – Сейчас, уважаемые телезрители, на экране вы увидите человека, который служил на Байконуре, в военно-космических войсках. Кто же это?
( на экране 2 фотографии Рузанова И.М.)
1 вед. – Да это же Иван Михайлович!
( на экране заставка «С Днем защитника Отечества»)
2 вед. – Иван Михайлович, мы приглашаем Вас в нашу студию для вручения диплома!
1 вед. – Вы – наша гордость!
2 вед. – В знак благодарности получите от нас диплом « Наша гордость!
2 вед. – Итак, внимание! Самым последним из наших мужчин ушел в армию ... Впрочем, посмотрите на экран и догадайтесь!
(на экране 4 армейских фотографии Меркеля О.В.)
1 вед. – Олег Владимирович! Приглашаем Вас в нашу студию!
2 вед. – Олег Владимирович проходил службу в г. Сыктывкаре. Он был в армии страшим стрелком, воином-спортсменом! Олег Владимирович, Ваши поздравления всем нашим мужчинам!
(на экране заставка «С Днём защитника Отечества»)
1 вед. – Мы гордимся Вами, Олег Владимирович! Примите от нас диплом
«Наша гордость»!
2 вед. – Для вас, Защитники Отечества, видео поздравление от учащихся 10а класса!
(на экране видео поздравление 10 а класса)
2 вед. – Дорогие телезрители, традиционно, в этот день поздравляют мужчин, но мы сегодня хотим отойти от традиций и в заключение нашей передачи мы хотим поблагодарить самых стойких, самых добрых, самых – самых … солдатских матерей! И первыми хотят выразить вам свою благодарность мальчики 3а класса.
(Стихотворение «Ты не бойся, мама» Слова: Е. Шкловского)
У меня матроска,
Шашка у меня.
Мне купила мама
Быстрого коня.
Ты скачи, коняшка,
Шашка наголо.
Ты не бойся, мама,
Никого.
На столе ракета.
Не пройти врагу.
Наши самолёты
Небо берегут.
Не погаснет солнце,
Не погибнет сад.
Ты не бойся, мама,
Я – солдат.
Вырасту, как папа,
Пролетят года,
И отменят войны
Люди навсегда.
Пусть не знает горя
Добрый шар земной.
Ты не бойся, мама,
Я с тобой!
1 вед. – Давно ли ваши сыновья были такими?
2 вед. – А время бежит, сыновья подрастают и вот уже они защищают Родину!
(на экране клип из к/ф «Солдаты»)
Давайте посмотрим на женщин, которые на себе почувствовали горечь расставаний и счастье встречи с сыном! Внимание на экран!
(на экране клип «Матери солдат школы», песочная анимация)
2 вед. – Для получения диплома «Мама солдата» в нашу студию приглашаются: Любовь Васильевна Пиль, Надежда Павловна Ветошкина, Галина Николаевна Растворова, Галина Ивановна Путягина, Ольга Викторовна Керимова, Раиса Александровна Теплякова, Светлана Анатольевна Корнеева, Наталья Борисовна Вронская, Татьяна Александровна Ильичева, Светлана Ивановна Коптяева.
1 вед. – Мы гордимся вами, солдатские матери!
2 вед.- Для объявления заключительного музыкального подарка для самых героических женщин, мы предоставляем слово нашему коллеге Геннадию Янину.
(на экране клип из телеканала Россия про « Танец Яблочко»)
Танец « Яблочко» 6б класс в исполнении учащихся 6б класса
( на экране заставка танец « Яблочко»)
2 вед. – Дорогие телезрители, на этой радостной ноте мы хотим всем Вам пожелать мира и добра!
( на экране слайды с пожеланиями)
1 вед. - До новых встреч в эфире!
(на экране слайды с фамилиями участников программы)