kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Юные художники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие для обучающихся 5-6 классов в виде конкурсов. Цель: развитие творческих способностей, воспитание уважения и гордости к творчеству местных художников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Юные художники"»

МБОУ «Бардымская (специальная)

общеобразовательная коррекционная школа – интернат»

















Мероприятие « Юный художник »







Разработка воспитателя 1 категории

Мавликаевой Нурзиды Зуфаровны

















Барда,2017

Материал игровой программы будет полезен учителям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования, классным руководителям – 5 – 7 классов для внеклассной работы.

В игровой программе принимают участие 2 команды (это могут быть команды из разных классов или из одного класса – поделенные на 2 группы, либо, команды, составленные произвольным выбором). Игровая программа предназначена для детей 11 – 14 лет.

Количество человек в каждой команде – от 3 до 5. Остальные участники игры – зрители, которые также делятся на 2 группы – по жребию они становятся болельщиками одной из команд (или болельщиками команды своего класса). Для оценивания игры выбирается жюри (от 1 до 3 человек). Игра–викторина построена таким образом, что участие в ней принимают и зрители, и участники команды.

Игровые материалы:

для 1 задания - иллюстрации небольшого формата картин художника Ю. Васнецова «Три богатыря», «Иван – царевич на сером волке»;

для 3 задания - для каждой команды: лист формата А 1, фломастеры; повязка на глаза;

для 4 задания – для каждой команды: иллюстрированные журналы, лист формата А 3, клей, ножницы;

для 5 задания – подготовленные заранее карточки с текстом прикреплены на доске (планшете или листе ватмана)  так, чтобы текст не было видно. Количество карточек равно количеству участников команды.



Предварительная работа: знакомство с творчеством русских художников Ю. Васнецова, И. Шишкина, И. Левитана, т с творчеством местных художников Н. Габдушева, Хамзы Шарипова. Знать, что такое коллаж и как его выполнить. Знать основы цветоведения. Знать основные архитектурные памятники края.

Цель игровой программы: прививать интерес к изобразительному творчеству, творчеству местных художников, шедеврам русской художественной  культуры.

Задачи:

обучающие:

- познакомить с различными видами изобразительной деятельности, закреплять приобретённые умения и навыки

развивающие:

- развивать у детей чувственно-эмоциональные проявления, художественный вкус, творческое воображение;

- развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, разрешать конфликтные ситуации);

воспитательные:

- формировать у детей устойчивый интерес к искусству;

- воспитывать такие свойства личности, как самостоятельность, инициативность, внимание, целеустремленность. Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Ход игры:

Участники игровой программы делятся на команды участников и команды зрителей.

Команды участников располагаются перед зрителями.

Задание №1 – оценка max 5 баллов

Командам выдаются иллюстрации известных картин художника Ю. Васнецова. Команда должна по иллюстрации изобразить «живую картину».

1 команда

2 команда

«Три богатыря»

«Иван – царевич на сером волке»

 

 

Команда зрителей должна отгадать название картины и назвать художника Ю. Васнецова. За отгадку зрителями названия картины и художника команда получает 5 баллов. Если зрители не назвали картину – минус 2 балла, не назвали художника – минус 1 балл. Таким образом, минимальное количество баллов, которое может получить команда – 2 балла.

Задание №2 – оценка max 3 балла

Командам выдаются карточки с названиями скульптур Н. Габдушева. Все участники команды должны показать скульптуру.

1 команда

2 команда

«Су анасы»

«Шурале»

Команда зрителей должна угадать получившеюся скульптуру своей команды.

За правильное название скульптуры команда получает 3 балла, если зрители не угадали – 1 балл.

Задание №3 – оценка max 5 баллов

Командам выдаются карточки с темами задания. Участникам на листе (на доске) предлагается нарисовать заданную тему.

1 команда

2 команда

Опять двойка !

Какой сегодня хороший день!

Команда зрителей должна угадать заданную тему своей команды. За правильный ответ – команда получает 5 баллов, за частично угаданную тему – 4 балла, если не угадали – 3  балла.

Задание №4 – оценка max 5 баллов

Командам выдаются карточки с пословицами, журналы, ножницы, клей, формат А 3. Командам предлагается выполнить коллаж на заданную пословицу.

1 команда

2 команда

За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь

Одна голова – хорошо, а две – лучше

Команда зрителей должна угадать заданную пословицу своей команды. За правильный ответ – команда получает 5 баллов, за частично угаданную тему – 4 балла, если не угадали – 3 балла.

Задание №5 – оценка max = количеству участников команды

Индивидуальный конкурс.

На доске (мольберте, планшете, листе ватмана) прикреплены карточки с вопросами так, чтобы не было видно текст. Каждый участник команды подходит и выбирает одну карточку, читает вопрос и дает ответ. За правильный ответ каждый участник получает 1 балл.

Вопросы и ответы

1 команда

1.  Белая краска – хроматическая или ахроматическая? (ахроматическая);

2.  Шишкин рисовал – портрет или пейзаж? (пейзаж);

3.  «Пермский медведь »- скульптура или памятник ?( скульптура )

4.  Синяя краска – холодная или теплая? (холодная);

5.  Картину "Золотая осень" нарисовал Шишкин, Левитан или Васнецов? (Левитан).

6. Какого характера картины Хамзы Шарипова?( этнический )

2 команда

1. Черная краска –хроматическая или ахроматическая? (ахроматическая);

2. Картину "Утро в сосновом лесу" нарисовал Шишкин, Левитан или Васнецов? (Шишкин);

3.Назовите скульптуру Наиля Габдушева расположенного в центре села Барда ( «Гуси»).

4. Красная краска – холодная или теплая (теплая);

5. Левитан рисовал портрет или пейзаж? (пейзаж).

6. Свято- Троцкий собор находится в Перми или в городе Оса?( в г. Оса).

Жюри подводит итог, объявляется команда победителей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Юные художники"

Автор: Мавликаева Нурзида Зуфаровна

Дата: 17.11.2017

Номер свидетельства: 439267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект занятия-игры по рисованию "Юные Художники""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-zaniatiia-ighry-po-risovaniiu-iunyie-khudozhniki"
    ["file_id"] => string(6) "277691"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452956202"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Календарно- тематическое планирование кружка " Юный художник" с 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_kruzhka_iunyi_khudozhnik_s_1_4_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "433426"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508454607"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Программа " Юный художник""
    ["seo_title"] => string(27) "proghramma_iunyi_khudozhnik"
    ["file_id"] => string(6) "350943"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477014010"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа кружка " Юный художник"для начальной школы"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_proghramma_kruzhka_iunyi_khudozhnik_dlia_nachal_noi_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "350944"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477015520"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Программа " Юный художник" с 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(40) "proghramma_iunyi_khudozhnik_s_1_4_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "433423"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508452504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства