Тема урока: Повторение темы «Жизнедеятельность организмов».
Цель: обобщить знания по теме «Жизнедеятельность организмов».
Задачи:
- организовать деятельность учащихся по повторению характерных особенностей представителей разных царств живой природы;
- продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы, вступать в диалог;
-содействовать развитию познавательной активности учащихся, критического и рационально-логического мышления; воображения; визуального и аудиального способа запоминания, умения работать и взаимодействовать в группе одноклассников;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Жизнедеятельность организмов»
Тема урока: Повторение темы «Жизнедеятельность организмов».
Цель: обобщить знания по теме «Жизнедеятельность организмов».
Задачи:
- организовать деятельность учащихся по повторению характерных особенностей представителей разных царств живой природы;
- продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы, вступать в диалог;
-содействовать развитию познавательной активности учащихся, критического и рационально-логического мышления; воображения; визуального и аудиального способа запоминания, умения работать и взаимодействовать в группе одноклассников;
- создать условия для воспитания интереса к изучению природы родной страны, бережного отношения к природе, понимания влияния деятельности человека на живой мир;
- продолжить формирование экологического сознания, культуры общения.
Планируемые образовательные результаты:
предметные – характерные признаки организмов, относящихся к разным царствам живой природы;
метапредметные –
а) регулятивные: определить цель урока; объяснить, какие задачи необходимо решить на данном уроке;
б) коммуникативные: излагать свое мнение, работа в паре, в группах
в) познавательные: повторение и контроль знаний и умений применять полученные знания в реальной жизни;
личностные: бережное отношение к природе, умение видеть красоту, определять личностный смысл изученной темы, проявлять целостное восприятие многообразия живых организмов.
Тип урока: урок повторения, обобщения изученного материала.
Средства обучения: учебник: Пасечник В.В., Суматохин С.В.; биология 5-6 классы, раздаточный материал на столах учащихся, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация к уроку «почвенное питание», телефон с установленным приложением.
Технологическая карта урока
№
Этап урока
Время
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1
2
Мотивация познавательной деятельности
Целеполагание
1мин.
3мин.
Организация и мотивация учащихся на урок
Выявить совместно с детьми задачи урока
Собрав учащихся вокруг себя, задает вопросы
-Мы дружные?
- Мы умные?
- Мы невнимательные?
- Мы активные?
- Мы скучные?
- Мы любознательные?
Задает направляющие вопросы.
-Что мы изучали на прошлых уроках?
В какие царства объединяют живые организмы?
Что, по вашему мнению, мы будем с вами изучать сегодня?
Отвечают на вопрос: «Да» (хлопок руками), «Нет» (топот ногой)
Отвечая на вопросы, формулируют задачи урока:
-Повторить материал о жизнедеятельности организмах относящихся к разным царствам;
задачи
-Проверить свои знания;
-Оценить свои знания;
- Узнать что-то новое.
(К) Налаживание общения для совместной работы на уроке;
(Л): понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету,