3. Введение нового знания. (10 минут) Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.), правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи. | | Предлагает ученикам составить логическую схему по тексту учебника. Растительный покров земли   Дикорастущие растения ? Растения — которые.... Растения — которые.... Предлагает помочь жителям планеты Гринетты, понять, что произошло с их планетой, как ее восстановить. Разбивает учеников на группы. Объясняет алгоритм выполнения задания в группах по выявлению значений растений в природе и для человека. Задание для 1 группы. 1.Представители пищевых растений. 2. Значение пищевых растений. Задание для 2 группы: 1. Представители кормовых растений. 2. Значение кормовых растений. Задание для 3 группы: 1.Представители технических растений. 2.Значение технических растений. Задание для 3 группы: 1. Представители декоративных растений. 2. Значение декоративных растений. Задание для 4 группы: 1. Представители лекарственных растений. 2. Значение лекарственных растений. Контролирует скорость выполнения задания, правильность, эстетичность записей, контролирует корректность учебных диалогов между обучающимися. | Осмысливают задание. Работаю с текстом, находят нужную для решения информацию, преобразуют информацию в свое решение, записывают решение и подготавливают устный ответ, выполняют схематические рисунки, учатся структурировать материал. | |