Тема урока: «Тип Моллюски. Общая характеристика типа».
Тема урока: «Тип Моллюски. Общая характеристика типа».
Цель. Способствовать формированию представлений омногообразии животных форм; создать условия для формирования умения составлять общую характеристику типа Моллюски.
Задачи.
Образовательные: познакомить с общей характеристикой типа моллюсков, особенностями их строения в связи со средой обитания.
Развивающие: продолжить формирование умений анализировать, устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное, делать выводы.
Воспитательные: продолжить формирования бережного отношения к живой природе, воспитывать у учащихся познавательный интерес к предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Тип Моллюски. Общая характеристика типа».»
Тема урока: Класс: Паукообразные.
Предмет: биология
Класс: 8 класс
Технологии и программы, которые были использованы при создании работы: thinglink.com , learningapps.org, bubbl.us, youtube.com , realtimeboard.com, docs.google.com, puzzlecup.com, linoit.com, MS Word, MS PictureManager.
УМК:
"Биология: 7класс": учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко - М., издательский центр "Вентана - Граф", 2014 г.
«Биология. Животные»: методическое пособие, 7 класс / В.С. Кучменко, С.В. Суматохин - допущено Министерством образования Российской Федерации, М., Издательский центр «Вентана-Граф», 2004г.
"Уроки зоологии": методическое пособие, 7 класс / Е.Т. Бровкина, Н.И. Кузьмина - М., "Просвещение", 1981 г.
1.Цель урока :
Сформировать понятие об особенностях строения паукообразных представление о
специфических свойствах, роли в природной среде и жизни человека
Задачи урока:
1)Обучающая:
раскрыть особенности строения паукообразных в связи со средой обитания; расширить
знания о признаках класса рассказать о многообразии паукообразных, их значение в
природе и жизни человека
2) Развивающая:
продолжить формирование умений рассуждать на заданную учителем тему и делать
логические выводы; формирование навыков самостоятельного поиска ответов на
поставленные вопросы; учить сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы
продолжить формирование умений самостоятельной работы с текстом учебника,
дополнительной литературой, развивать творческие способности учащихся.
3) Воспитывающая.
формировать у учащихся научное мировоззрение, бережное отношение к окружающей среде
Планируемые результаты
Личностные:
Обучающиеся готовы к восприятию научной картины мира, к саморазвитию и самообразованию
Ответственно относятся к выполнению учебных задач
Демонстрируют коммуникативную компетентность, уважительное отношение к мнению другого человека
Предметные:
Выделение отличительных признаков пауков
Выявление приспособлений у пауков к среде обитания
Определение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе
Различение на таблицах животных класса паукообразных и ракообразных
Метапредметные:
Ставят учебную задачу под руководством учителя и работают в соответствии с ней
Работают с информацией и преобразуют её
Находят причинно-следственные связи
Оценивают свою работу и работу своих одноклассников
Технологическая карта урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
познавательная
коммуникативная
регулятивная
1 Организационный момент
Создает комфортную ситуацию для начала урока. Приветствует обучающихся, просит их проверить готовность к уроку
Осуществляют самопроверку готовности к уроку
2 Актуализация знаний
Мотивация и целеполагание
Какую тему вы изучили на прошлом уроке?
Читает миф об Арахне, предлагает сформулировать тему и цель урока. Слайд2.
Умение слушать и вступать в диалог.
Взаимодействуют с учителем во время опроса во фронтальном режиме.
Принимают учебную цель и задачи, дополняют,уточняют высказанные мнения по существу полученного задания.
3 Новый материал
Слайд4-6.
Организует проверку заполнения таблицы, слушает ответы на поставленные вопросы
Физминутка
Многообразие пауков
(Путешествие Кузи). слайды7-14.
Систематика класса Паукообразные. Слайд15
Смысловое чтениеРаботают с текстом параграфа, заполняют таблицу.
Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
Работа в парах по систематике пауков.(Собери пауков в сачок)
Работа в парах "Назови паука".
Анализируют схему
Изложение собственных мыслей.
Формулировка правильных ответов.
Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в паре . Работают в парах, обсуждают ответы.
Формирование монологической речи.
Самопроверка
Умение слушать и слышать другого,учитывать мнение товарища.
Умение слушать, дополнять и корректировать ответ .