kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Тип Моллюски. Общая характеристика типа».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Способствовать формированию представлений омногообразии животных форм; создать условия для формирования умения составлять общую характеристику типа Моллюски.

Задачи.

Образовательные: познакомить с общей характеристикой типа моллюсков, особенностями их строения в связи со средой обитания.

Развивающие: продолжить формирование умений анализировать, устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное, делать выводы.

Воспитательные: продолжить формирования бережного отношения к живой природе, воспитывать у учащихся познавательный интерес к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Тип Моллюски. Общая характеристика типа».»

Тема урока: Класс: Паукообразные.

Предмет: биология

Класс: 8 класс

Технологии и программы, которые были использованы при создании работы: thinglink.com , learningapps.org, bubbl.us,  youtube.com , realtimeboard.com, docs.google.com, puzzlecup.com, linoit.com, MS Word,  MS PictureManager.

УМК:

"Биология: 7класс": учебник для учащихся общеобразовательных организаций /  В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С.   Кучменко  - М., издательский  центр "Вентана - Граф", 2014 г.

«Биология. Животные»: методическое пособие, 7  класс /  В.С. Кучменко, С.В. Суматохин - допущено Министерством образования Российской Федерации, М., Издательский центр «Вентана-Граф», 2004г.

"Уроки зоологии":  методическое пособие, 7  класс / Е.Т. Бровкина, Н.И. Кузьмина - М., "Просвещение", 1981 г.

1.Цель урока :

  Сформировать понятие об особенностях строения  паукообразных представление о

специфических свойствах, роли в природной среде и жизни человека

Задачи урока:

1)Обучающая:

раскрыть особенности строения паукообразных в связи со средой обитания; расширить

знания о признаках класса рассказать о многообразии паукообразных, их значение в

природе и жизни человека

2) Развивающая:

продолжить формирование умений рассуждать на заданную учителем     тему и делать

логические выводы; формирование навыков самостоятельного поиска ответов на

поставленные вопросы; учить сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы

продолжить формирование умений самостоятельной работы с текстом учебника,

дополнительной литературой, развивать творческие способности учащихся.

3) Воспитывающая.

формировать у учащихся научное мировоззрение, бережное отношение к окружающей среде

Планируемые результаты

Личностные:

        Обучающиеся готовы к восприятию научной картины мира, к   саморазвитию  и самообразованию

        Ответственно относятся  к выполнению учебных задач

        Демонстрируют коммуникативную компетентность,   уважительное отношение к мнению другого человека

 Предметные:

        Выделение отличительных  признаков пауков

        Выявление приспособлений у пауков к среде обитания

        Определение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе

        Различение на таблицах животных класса паукообразных и ракообразных

Метапредметные:

        Ставят учебную задачу под руководством учителя и работают в соответствии с ней

         Работают с информацией и преобразуют её

        Находят причинно-следственные связи

        Оценивают свою работу и работу своих одноклассников

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

                                                  Деятельность учащихся

познавательная

коммуникативная

регулятивная

1 Организационный момент

Создает комфортную ситуацию для начала урока. Приветствует обу­чающихся, просит  их проверить  готов­ность к уроку

Осуществляют само­проверку готовности к уроку

2 Актуализация знаний

Мотивация и целеполагание

Какую тему вы изучили  на прошлом уроке?

Читает миф об Арахне, предлагает сформулировать тему и цель урока. Слайд2.

Умение слушать и вступать в диалог.

Взаимодействуют с учителем во время опроса во фронтальном режиме.

Принимают учебную цель и задачи, дополняют,уточняют высказанные мнения по существу полученного задания.

3  Новый материал

Слайд4-6.

Организует проверку заполнения таблицы, слушает ответы на поставленные  вопросы

Физминутка

 Многообразие пауков

(Путешествие Кузи). слайды7-14.

 Систематика класса Паукообразные. Слайд15

 Смысловое чтениеРаботают с текстом параграфа, заполняют таблицу.

Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.

Работа в парах по систематике пауков.(Собери пауков в сачок)

  Работа в парах "Назови паука".

Анализируют схему

 Изложение собственных мыслей.

Формулировка правильных ответов.

 Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в паре . Работают в парах, обсуждают ответы.

Формирование монологической речи.

Самопроверка

Умение слушать и слышать другого,учитывать мнение товарища.

Умение слушать, дополнять и корректировать ответ .

4. Закрепление учебного материала

Организует работу обучающихся Слайд17

Самостоятельная работа с тестами

Взаимопроверка по слайду.

5. Домашнее задание

Слайд25 Объясняет сущность домашнего задания.

1 уровень. Прочитать параграф. Повторить признаки паукообразных

2 уровень. Сообщение о пауке по плану.

3 уровень. Заполнить кроссворд с элементами следующей темы

Использовать информационные ресурсы для поиска информации .

6. Рефлексия и подведение итогов

«Паучок с вопросами»

Оценивают результативность своей деятельности на уроке.

Оценивают уровень своего эмоционального состояния на уроке.

Результаты оценки оставляют на онлайн-доске.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Ресурсы

https://bubbl.us

http://puzzlecup.com

https://docs.google.com

http://learningapps.org

https://realtimeboard.com




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: «Тип Моллюски. Общая характеристика типа».

Автор: Абакарова Зумруд Абдулаевна

Дата: 11.02.2025

Номер свидетельства: 665011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тип Моллюски. Общая характеристика типа Моллюски."
    ["seo_title"] => string(55) "tip_molliuski_obshchaia_kharaktieristika_tipa_molliuski"
    ["file_id"] => string(6) "427684"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504949838"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект  урока биологии на тему "Тип Моллюски""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-biologhii-na-tiemu-tip-molliuski"
    ["file_id"] => string(6) "251736"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447271099"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок биологии в 7 классе по теме: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛЛЮСКОВ»"
    ["seo_title"] => string(74) "urok-biologhii-v-7-klassie-po-tiemie-obshchaia-kharaktieristika-molliuskov"
    ["file_id"] => string(6) "277731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452960120"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Презентация к уроку биологии по теме: "Общая характеристика типа Молюски" (8 класс)"
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiiakurokubiologhiipotiemieobshchaiakharaktieristikatipamoliuski8klass"
    ["file_id"] => string(6) "292884"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455368027"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Общая характеристика класса. Внешнее и внутреннее строение лягушки,её земноводный образ жизни. Питание. Годовой цикл жизни. Размножение и развитие."
    ["seo_title"] => string(80) "obshchaia_kharaktieristika_klassa_vnieshnieie_i_vnutriennieie_stroieniie_liaghus"
    ["file_id"] => string(6) "417470"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495391728"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства