Цели урока: Раскрыть сущность курса «Биология. Бактерии. Грибы. Растения»; познакомить учащихся с многообразием растительного мира; показать широкое распространение растений на Земле, значением растений в природе, жизни человека, его хозяйственной деятельности; объяснить необходимость бережного отношения к растениям, природе; познакомить с учебником, выбрать навыки работы с учебником, воспитать бережное отношение к учебным пособиям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: «Биология – наука о живой природе.»»
Биология 6 класс
План урока №1
Тема: «Биология – наука о живой природе.»
Цели урока: Раскрыть сущность курса «Биология. Бактерии. Грибы. Растения»; познакомить учащихся с многообразием растительного мира; показать широкое распространение растений на Земле, значением растений в природе, жизни человека, его хозяйственной деятельности; объяснить необходимость бережного отношения к растениям, природе; познакомить с учебником , выбрать навыки работы с учебником, воспитать бережное отношение к учебным пособиям.
А) Организационный момент Записать тему на доске, Отметить отсутствующих Познакомить учащихся с правилами поведения в кабинете биологии
Б) Введение Объяснение учащимся сущности раздела биологии Термины Биология Экология Фенология Объекты Основные царства живых организмов: бактерии, грибы, растения, животные Особенности строения живых организмов Признаки живых организмов Эволюция живой природы В) Новый раздал биологии – ботаника Особенности нового раздела Приемы и способы работы с учебником Ответы учащихся на вопросы учителя: Каково значение биологии в жизни человека? Почему биология делится на несколько царств?
Г) Возникновение ботаники Историческая справка
Д) Роль растений в природе, жизни человека, его хоз. Деятельности(беседа) Е) Значение биологии Беседа о значении биологии
4.Домашнее задание: введение, с. 9–12 Начать фенологические наблюдения за осенними изменениями деревьев