kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Строение органа зрения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся исследуют зрительное восприятие(остроту зрения, поле зрения),устанавливают взаимосвязь между строением и функциями структур глаза.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Строение органа зрения.»

КСП

Предмет: биология


Раздел долгосрочного планирования:

8.3D – Координация и регуляция

Школа: ОШ №7

Дата:

ФИО учителя: Бакирова Р.Ш.

Класс: 8

Участвовал:

Не участвовали:

Тема урока

Строение органа зрения. Значение зрения. Нарушения зрения. Гигиена органа зрения. Лабораторная работа «Исследование зрительного восприятия (определение остроты зрения, поля зрения)»

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

8.1.7.1. Исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения

Цель урока

Все ученики смогут исследовать зрительное восприятие и описать правила гигиены зрения;

Большинство учеников смогу определить связь между строением и функциями структур глаза;

Некоторые ученики смогут проанализировать этапы прохождения луча света через структуры глаза.

Критерии оценивания


Все обучающиеся:

  • Исследуют зрительное восприятие (остроту зрения, поле зрение)

  • Описывают правила гигиены зрения

Большинство:

  • Определяют связь между строением и функциями структур глаза: роговица, белочная оболочка, радужка, сосудистая оболочка, сетчатка

Некоторые:

  • Анализируют этапы прохождения луча света через структуры глаза.

Языковые цели

Цель: через чтение и письмо учащиеся смогут описать строение сердца и кровеносных сосудов у животных, используя лексику и терминологию урока.

Предметная лексика: фоторецепторы, глазное яблоко, роговица, склера, белочная и сосудистая оболочки, сетчатка, передняя камера, хрусталик, стекловидное тело, слепое и желтое пятна, зрительный нерв, конъюктивит, дальтонизм, аккомодация, близорукость, дольнозоркость.




Воспитание ценностей

Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»/ «Болашаққа бағдар: Рухани жаңғыру»

Светское общество и высокая духовность: обучение на протяжении всей жизни, уважение, сотрудничество, открытость будет осуществляться через получение новых знаний на уроке и совместном выполнении заданий урока.

Межпредметная связь

Физика (аккомодация)

Предыдущие знания

7.1.3.6. Распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у животных




Ход урока

Время / этапы урока

Деятельность учителя

Каким образом я достигну целей обучения?   

Деятельность учащихся

Оценивание

(метод/ прием/ техника/ стратегия)


Способы дифференциации

(какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед более способными учащимися?)

Начало урока

Учитель проверяет готовность класса к уроку; приветствует учащихся.

Для создания ситуации успеха и развития коллаборативной среды и настроя учащихся на тему и цель урока учитель использует стратегию «Отправь посылку»: заворачивает в листы бумаги муляж глаза, на каждом листе бумаги написаны вопросы или факты о строении и функциях глаза

Когда играет мелодия, ученики в классе передают друг другу обернутый предмет; когда музыка останавливается, один из учеников открывает первый слой, отвечает на вопрос, и передают обернутый предмет дальше. Таким образом, задание продолжается до последнего слоя.

Словесная похвала за ответы на вопросы задания

Постановка дифференцированных целей и критериев урока

Основная часть

1.Для успешного усвоения содержания урока, учитель предлагает работу с текстовой информацией учебника по стратегии «Взаимоопрос».





2.Для достижения целей и критериев урока учащиеся выполняют лабораторную работу и дифференцированные задания формативного оценивания, взятого из сборника формативного оценивания


1.Лабораторная работа №11 «Исследование зрительного восприятия (определение остроты и поля зрения)». Учитель знакомит учащихся с целями лабораторной работы и ходом работы; повторяет правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ.











2.Определите связь между строением и функциями следующих структур: роговица, собственно белочная оболочка, радужка, сосудистая оболочка, сетчатка.













3.Проанализируйте этапы прохождения луча света через структуры глаза

Учащиеся индивидуально изучают текстовый материал учебника по теме «Строение и гигиена органов зрения», составляют по 1-2 вопроса по тексту и задают их друг другу









Выполняют лабораторную работу согласно ходу работы. Делают письменный вывод: соответствует ли острота зрения учащегося нормам.













Учащимся дается изображение глаза с подписанными обозначениями, рядом с каждым обозначением они должны написать особенности строения и выполняемые функции данных структур глаза








Учащиеся, пользуясь информацией параграфа, строят схему прохождения луча света через структуры глаза

Формативное оценивание «ученик-ученик» - взаимооценка











Используется стратегия «Светофор» - зеленая карта означает, что учащиеся справляются самостоятельно, желтый цвет говорит о том, что ученику необходима помощь, красный цвет – учащийся не понял, как выполнить задание



Формативное оценивание «учитель-ученик»














Формативное оценивание «ученик-ученик», обсуждают этапы работы и сравнивают результаты

Учитель дополняет ответы сам или просит других учащихся дополнить их.












Дифференцированная поддержка учителя
















Вопросы для поддержки учащихся:

1.Имеются ли кровеносные сосуды? Что переносят кровеносные сосуды?

2.Что расположено на сетчатке? Для чего нужны светочувствительные рецепторы?

3.Роговица расположена впереди глаза, как думаешь почему?

4.Если радужка имеет цвет, то сколько света она пропустит?


Учитель указывает на строение глаза, может посоветовать воспользоваться рисунком №88 учебника «Схема расположения лучей света при дальнозоркости и близорукости»

Конец урока

В качестве домашнего задания учащимся предлагается прочитать параграф, ответить на вопросы в конце параграфа и составить правила гигиены органов зрения и методы их выполнения.

Рефлексия проводится с помощью стратегии «Билет для выхода из класса»: учащиеся получают лист бумаги с вопросом по пройденному материалу, отвечает на него и сдает учителю






Учащиеся отвечают на вопросы и отдают листы учителю до того времени, когда можно будет выходить из класса.







Рефлексия учителя по проведенному уроку


































Задание для инклюзивного обучения:

Прочитай текст учебника о строении глаза и ответь на вопросы:



1.Дополни предложение:

1)Глазное яблоко покрыто тремя оболочками:_____________________,______________,______________

2)Передняя часть склеры-________________________________________________________________

3)Передняя часть сосудистой оболочки-___________________________________________________

4)Отверстие в центре радужки-_________________________________________________________

5)Внутренняя оболочка глазного яблока-_______________________________________________

6)Фоторецепторы-это_________________________________________________________________

6)Цветное зренеие обеспечивает-_______________________________________________--



2.Выбери правильную последовательность расположения светопреломляющих сред глаза:

А)роговица----хрусталик-----водянистая влага----стекловидное тело----сетчатка

Б)роговица--------водянистая влага-----хрусталик----стекловидное тело-----сетчатка

В) роговица-------- стекловидное тело---- водянистая влага-----хрусталик---сетчатка













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Строение органа зрения.

Автор: Бакирова Рашида Шайкеновна

Дата: 11.06.2020

Номер свидетельства: 553091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Разработка урока по теме "Строение органа зрения человека""
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka-uroka-po-tiemie-stroieniie-orghana-zrieniia-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "267356"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450362107"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "«Органы зрения и слуха»"
    ["seo_title"] => string(25) "orghany-zrieniia-i-slukha"
    ["file_id"] => string(6) "248858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446798650"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок биологии "Орган зрения и зрительный анализатор""
    ["seo_title"] => string(55) "urok_biologhii_orghan_zrieniia_i_zritiel_nyi_analizator"
    ["file_id"] => string(6) "354306"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478019210"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Строение органа зрения."
    ["seo_title"] => string(25) "stroenie_organa_zreniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "553093"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1591849741"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Органы чувств. Строение глаза. Нарушения зрения."
    ["seo_title"] => string(55) "orghany_chuvstv_stroieniie_ghlaza_narushieniia_zrieniia"
    ["file_id"] => string(6) "403729"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490606935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства