kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Органы чувств. Строение глаза. Нарушения зрения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Биология

Класс: 8

Тема урока: Органы чувств. Строение глаза. Нарушения зрения.

Девиз: Природа-это книга,которую надо прочитать

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

            А) обучающая: Формирование знаний учащихся о     

            биологических особенностях функциях органа зрения.

            Б) развивающая: Стимулировать повышение

            познавательной активности учащихся с использованием

            нетрадицилнных форм контроля и обучения.

            В) воспитательная: Формирование чувства

            ответственности, взаимопомощи и сотрудничества.

Оборудование: Учебник, плакаты, интерактивная доска, дидактические карточки, муляж

Межпредметная связь: Физика, литература, химия.

                                       Ход урока

І.   Организационный момент: а) готовность аудитории

                                                       б) перекличка                                     

                                                       в) ознакомление учащихся планом и целью урока

ІІ. Повторение по тема: а) работа с карточками

  1. Какой ученый внёс вклад в развитие раздела:

«Нервная система»? Приведите примеры.

  1. Что такое рефлекс?

                            Б) биологический диктант

ІІІ. Изучение новой темы: работа с учебником

  1. Рецепторы, органы чувств, анализаторы
  2. Строение глаза
  3. Наручения зрения
  4. Гигена глаза

                            Биологический диктант

   Вопросы

  1. Из чего состоит нервная система
  1. Разновидности вегетативной нервной системы
  1. По расположению отделы нервной системы делятся на
  1. Основу нервной ткани образуют
  1. Функция больших полушарий головного мозга
  1. Оснавные части больших полушарий
  1. К центральной нервной система относятся
  1.  Из скольких отделов состоит головной мозг
  1. Функция спинного мозга
  1. Функция вегетативной нервной системы

                                 Приблизительные ответы

  1. Центральную перифирическую
  1. Нейроны
  1. Симпатическая, парасимпатическая
  1. Головной мозг, нервные волокна
  1. Из нервной ткани
  1. Спинной мозг, головной мозг
  1. Лобная доля, левое полушарие, двигательная доля, височная доля
  2. Регулируют работу всего организма
  3. Лобная, теменная, затылочная, височная доли
  1. Регулирует работу всего организма
  1. Рефлекторная, нервная
  1. Рефелекторная, проводниковая
  1. 5 отделов
  1. 3-х отделов
  1. Регулирует работу внутренних органов

Точные ответы:

1-5

2-3

3-1

4-2

5-8

6-9

7-6

8-13

9-12

10-15

ІV. Закрепление новой темы:

                                           «Здоровье, не купишь – никто не продаст

                                            Его берегите как сердце, как глаз»

                                                                     Ж.Жабаев

Информация учителя о достижениях Республики Казахстан за

последние 20 лет, в области  медицины – инновационные       отрасли обследование органа зрения.

Фронтальный опрос учащихся по  вопросам новой темы:

  1. Сколько у человека органов чувств? Какие  это  органы?
  2. Что такое рефлекс? Какую роль он выполняет?
  3. Что такое анализаторы? Дайте определение
  4. Из каких отделов состоят анализаторы?
  5. В какой оболочке глаза распологается зрачок? Какова

Его функция?

  1. Где располагается внутренние и внешние рецепторы?

Каковы их функции?

  1. От чего зависит цвет глаз?
  2. Каковы особенности близорукости и дальнозоркости? От

чего зависит их развитие

  1. Дайте определение средней оболочки глаза?
  2. В чем заключается гигиена глаза?

V. Подведение итогов

VI. Зад. на дом  18 (заполнить  тавлицу  «Строение глаза»

стр.65)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Органы чувств. Строение глаза. Нарушения зрения.»

Предмет: Биология

Класс: 8 «в»

Дата:


Тема урока: Органы чувств. Строение глаза. Нарушения зрения.

Девиз: Природа-это книга,которую надо прочитать

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

А) обучающая: Формирование знаний учащихся о

биологических особенностях функциях органа зрения.

Б) развивающая: Стимулировать повышение

познавательной активности учащихся с использованием

нетрадицилнных форм контроля и обучения.

В) воспитательная: Формирование чувства

ответственности, взаимопомощи и сотрудничества.


Оборудование: Учебник, плакаты, интерактивная доска, дидактические карточки, муляж

Межпредметная связь: Физика, литература, химия.


Ход урока

І. Организационный момент: а) готовность аудитории

б) перекличка

в) ознакомление учащихся

планом и

целью урока


ІІ. Повторение по тема: а) работа с карточками

  1. Какой ученый внёс вклад в развитие раздела:

«Нервная система»? Приведите примеры.

  1. Что такое рефлекс?

Б) биологический диктант

ІІІ. Изучение новой темы: работа с учебником

  1. Рецепторы, органы чувств, анализаторы

  2. Строение глаза

  3. Наручения зрения

  4. Гигена глаза






Биологический диктант


Вопросы

  1. Из чего состоит нервная система

  1. Разновидности вегетативной нервной системы

  1. По расположению отделы нервной системы делятся на

  1. Основу нервной ткани образуют

  1. Функция больших полушарий головного мозга

  1. Оснавные части больших полушарий

  1. К центральной нервной система относятся

  1. Из скольких отделов состоит головной мозг

  1. Функция спинного мозга

  1. Функция вегетативной нервной системы






























Приблизительные ответы

  1. Центральную перифирическую

  1. Нейроны

  1. Симпатическая, парасимпатическая

  1. Головной мозг, нервные волокна

  1. Из нервной ткани

  1. Спинной мозг, головной мозг

  1. Лобная доля, левое полушарие, двигательная доля, височная

доля

  1. Регулируют работу всего организма

  1. Лобная, теменная, затылочная, височная доли

  1. Регулирует работу всего организма

  1. Рефлекторная, нервная

  1. Рефелекторная, проводниковая

  1. 5 отделов

  1. 3-х отделов

  1. Регулирует работу внутренних органов




Точные ответы:

1-5

2-3

3-1

4-2

5-8

6-9

7-6

8-13

9-12

10-15












ІV. Закрепление новой темы:

«Здоровье, не купишь – никто не

продаст

Его берегите как сердце, как глаз»


Ж.Жабаев

Информация учителя о достижениях Республики Казахстан за

последние 20 лет, в области медицины – инновационные отрасли обследование органа зрения.

Фронтальный опрос учащихся по вопросам новой темы:

  1. Сколько у человека органов чувств? Какие это органы?

  2. Что такое рефлекс? Какую роль он выполняет?

  3. Что такое анализаторы? Дайте определение

  4. Из каких отделов состоят анализаторы?

  5. В какой оболочке глаза распологается зрачок? Какова

Его функция?

  1. Где располагается внутренние и внешние рецепторы?

Каковы их функции?

  1. От чего зависит цвет глаз?

  2. Каковы особенности близорукости и дальнозоркости? От

чего зависит их развитие

  1. Дайте определение средней оболочки глаза?

  2. В чем заключается гигиена глаза?



V. Подведение итогов

VI. Зад. на дом 18 (заполнить тавлицу «Строение глаза»

стр.65)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Органы чувств. Строение глаза. Нарушения зрения.

Автор: Байбеков Мухтар Жумадилович

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Строение и функции глаза "
    ["seo_title"] => string(28) "stroieniie-i-funktsii-ghlaza"
    ["file_id"] => string(6) "159060"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421847847"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "«Органы зрения и слуха»"
    ["seo_title"] => string(25) "orghany-zrieniia-i-slukha"
    ["file_id"] => string(6) "248858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446798650"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Зрение. Берегите глаза."
    ["seo_title"] => string(21) "zrenie_beregite_glaza"
    ["file_id"] => string(6) "495256"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547468623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства