А)каковы признаки класса двудольные? Б) какие семейства относят к данному классу? В) каковы особенности семейства бобовых? Г) каковы особенности семейства пасленовых? Д) Каковы особенности семейства розоцветных? Е) каковы особенности семейства крестоцветных? Ж) каковы особенности класса однодольные?
1. У двудольных – лепестки, а у однодольных - …… 2. Раннецветущее растение с белыми цветками. Находится под охраной. 3. По горизонтали. Видоизмененный побег лилейных, частично или полностью расположенный в земле. По вертикали. Культурное растение с крупными красивыми цветками. 4. У двудольных околоцветник двойной, а у однодольных …… 5. Культурное растение с крупными красивыми цветками. В больших количествах разводится и выращивается в Голландии. 6. Ценное овощное растение. Запах и вкус его обусловлены эфирными маслами. 7. Число пестиков цветка лилейных 8. Число тычинок цветка лилейных 9. Вещества, выделяемые в воздух некоторыми лилейными (лук, чеснок) и обеззараживающие воздух от микроорганизмов.
Корни наши мочковаты, Стебли полы, узловаты, Листья тонки и узки, На макушке колоски. Суп и щи без нас не вкусны, К хлебу тянется рука. Мы ватрушки и печенье, Торты, кексы и крупа. По названию карточек Злаки Пшеница Рожь Ячмень Бамбук Сахарный тростник Сорго Рис селекционера Представь ты в поле колосок Тянулся к солнцу, стал высок Качнулся вправо, влево он Родной Земле он шлёт поклон «Да-нетка» 1.Растения семейство злаковых относятся к классу двудольных. 2.Извесно около 10 тыс злаковых. 3.Цветки злаков мелкие ,в основном обоеполые. 4.Плод-злаковых семянка. 5.Стебель злаковых соломина. 6.Цветки овса собраны в соцветие кисть. 7.Бамбук используют ,только как строительный материал. 8. Кукуруза не относится к семейству злаков. 9.У злаков стержневая корневая система. 10.Листья у злаков простые. 10 верных -5 8-9 верных-4 7-4 верных 3 Синквейн Экран настроения Загадки о злаковых культурах. Сообщение. 1 конкурс «Да - нет». Слайд с вопросами В этом задании необходимо найти правильные утверждения. Выписать цифры с правильным ответом Правильные утверждения: 1,3,4,5,6 Слайд с ответом Делит класс на группы для игры Проводит плавный и нестандартный вход в изучение нового материала урока 3. конкурс «Горячий стул». Работа в группе Вызывает одного ученика к доске. На доске записано слово, связанное с темой урока. Группа должна объяснить с помощью ассоциации данное слово но не называть его вслух а участник на стуле угадать тем самым принесет группе дополнительные смайлы
Прием: «Шесть шляп» Итоги к уроку высказывают сами учащиеся Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка. Желтая шляпа – позитивные суждения. Черная – отражает проблемы и трудности. Красная – эмоциональные суждения без объяснений. Зеленая – творческие суждения, предложения. Синяя – обобщение сказанного, философский взгляд |