Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифференци-ация | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса |
работа по домашнему заданию | 3 мин | Проверка диаграммы Венна | один ученик пишет на доске все проверяют, дополняют | по желанию уч-ся | согласно выработанным критериям | доска, мел, дом.работа в тетради. |
2 мин 4 мин | фронтальные вопросы: - Микроскоп открыл Левенгук - Цитология – наука о клетке. - Создатели клеточной теории – Шванн и Шлейден - Вирусы – неклеточные формы жизни - эукариоты – безъядерные клетки - К прокариотам относятся бактерии и синезеленые водоросли -Строма, тилакоиды, граны – части хлоропласта. Ты – мне, я – тебе Придумать вопрос по дом заданию | если суждение правильно- поднять руку Составляют вопросы, в группе, | участвуют все каждый выбирает себе роль | формтивное наблюдение | учебники |
работа по изучению темы | 2 мин | Объявление темы Актуализация Снежный ком Что вы знаете о химическом составе клетки? | отвечают по очереди | | | |
2 мин 3 мин 2 мин | совместное формулирование цели, ожидаемый результат? Практическая значимость? Разделение на группы по хим.элементам( Н,О,С,N) Коллаборативная среда | отвечают желающие выбрали карточку с хим элеменом Встали, взялись за руки по группам и сказали по 1 комплементу друг другу по часовой стрелке. | | наблюдение | карточки с элементами |
| 5 мин 5 мин | Изучение темы: Ответить на вопросы в группе: 1.Чем отличаются друг от друга макро- , микро- , -ультромикроэлементы? 2.Какие элементы являются биогенными, почему? 3.Назовите макроэлементы клетки? Составить кластер «Вода» с пом учебника§ | смотрят видеоурок «Неорганические вещества клетки» отвечают в группе Читают § стр. Составляют кластер Функции воды в клетке» слушают ответы, дополняют | меняют спикера, все отвечают по-очереди меняют спикера, Сильные: помогают слабым | формативно | ИКТ-доска, видеофильм Лист с вопросами учебник, лист А-4, маркеры |
7 мин 5 мин 5 мин | Составить флипчарт о выданном хим элементе Презентация флипчартов Оценивание Рефлексия 1.Как я достигал ожидаемый результат? Дом.работа: § , призентацию из 3-х слайдов о биогенном элементе | читают текст, рисуют,сотрудничают Комментируют ответы, «Две звезды и одно пожелание» пишут на стикере о своей деятельности, приклеивают на экран. | распределяют обязанности, | наблюдение | а-3, маркеры, тексты о роли элемента в клетке, гаджеты. стикеры, экран |