kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок биологии в 9-м классе, с использованием системно-деятельностного подхода, ИКТ, исследовательской и проектной деятельности, можно проводить на уроках биологии, химии, интегрированных уроках

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока биологии»

План урока № 4


Предмет биология

Класс 10

Дата 24.09.14

Тема Химический состав клетки 3 часа

Химический состав клетки. Неорганические вещества


Это урок № 4

1

из 3


уроков по этой теме


Цель обучения:

Выявить роль химических элементов в жизни живой клетки и организма в целом. Узнать значение содержания в клетке воды и минеральных солей.

Ожидаемый результат:

Ученики знают роль воды, минеральных солей в клетке, организме. Умеют использовать знания об элементарном составе клетки для доказательства материального единства живой и неживой природы.


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифференци-ация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

работа по домашнему заданию

3

мин

Проверка диаграммы Венна

один ученик пишет на доске

все проверяют, дополняют

по желанию уч-ся

согласно выработанным критериям

доска, мел, дом.работа в тетради.

2

мин











4

мин

фронтальные вопросы:

- Микроскоп открыл Левенгук

- Цитология – наука о клетке.

- Создатели клеточной теории – Шванн и Шлейден

- Вирусы – неклеточные формы жизни

- эукариоты – безъядерные клетки

- К прокариотам относятся бактерии и синезеленые водоросли

-Строма, тилакоиды, граны – части хлоропласта.


Ты – мне, я – тебе

Придумать вопрос по дом заданию



если суждение правильно- поднять руку











Составляют вопросы, в группе,

участвуют все













каждый выбирает себе роль

формтивное













наблюдение













учебники

работа по изучению темы


2

мин

Объявление темы

Актуализация

Снежный ком

Что вы знаете о химическом составе клетки?




отвечают по очереди




2

мин


3 мин

2

мин

совместное формулирование цели, ожидаемый результат? Практическая значимость?

Разделение на группы по хим.элементам( Н,О,С,N)

Коллаборативная среда

отвечают желающие



выбрали карточку с хим элеменом

Встали, взялись за руки по группам и сказали по 1 комплементу друг другу по часовой стрелке.


наблюдение




карточки с элементами


5

мин







5

мин

Изучение темы:

Ответить на вопросы в группе:

1.Чем отличаются друг от друга макро- , микро- , -ультромикроэлементы?

2.Какие элементы являются биогенными, почему?

3.Назовите макроэлементы клетки?


Составить кластер «Вода» с пом учебника§


смотрят видеоурок «Неорганические вещества клетки»

отвечают в группе





Читают § стр.

Составляют кластер Функции воды в клетке»

слушают ответы, дополняют


меняют спикера,

все отвечают по-очереди






меняют спикера,

Сильные: помогают слабым


формативно

ИКТ-доска, видеофильм

Лист с вопросами







учебник, лист А-4, маркеры

7

мин


5

мин

5 мин



Составить флипчарт о выданном хим элементе


Презентация флипчартов


Оценивание



Рефлексия

1.Как я достигал ожидаемый результат?



Дом.работа: § , призентацию из 3-х слайдов о биогенном элементе

читают текст, рисуют,сотрудничают


Комментируют ответы, «Две звезды и одно пожелание»




пишут на стикере о своей деятельности, приклеивают на экран.

распределяют обязанности,




наблюдение

а-3, маркеры, тексты о роли элемента в клетке, гаджеты.









стикеры, экран




Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка урока биологии

Автор: Дудник Елена Николаевна

Дата: 23.11.2022

Номер свидетельства: 618239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Методическая разработка урока биологии на тему "Принципы наследственности""
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-biologhii-na-tiemu-printsipy-nasliedstviennosti"
    ["file_id"] => string(6) "287700"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454517058"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Разработка урока биологии по теме "Отряды пресмыкающихся" "
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka-uroka-biologhii-po-tiemie-otriady-priesmykaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "188298"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426660024"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка урока биологии на тему: "Строение и функции кожи" "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-uroka-biologhii-na-tiemu-stroieniie-i-funktsii-kozhi"
    ["file_id"] => string(6) "112963"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409043299"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка урока биологии по блочно-модульной технологии "МНОГООБРАЗИЕ ПРОСТЕЙШИХ" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-biologhii-po-blochno-modul-noi-tiekhnologhii-mnogoobraziie-prostieishikh"
    ["file_id"] => string(6) "148713"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419831912"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "методическая разработка урока биологии "Разнообразие живого" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-biologhii-raznoobraziie-zhivogho-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "116323"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412419177"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства