Презентация и задания к уроку разработаны в соответствии ФГОС к УМК В.В.Пасечник 5 класс "Биология. Бактерии.Грибы.Растения"
Просмотр содержимого документа
«Группа№ 5»
Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание»
Домашнее задание:
§ 21. стр. 112 – 117, выписать в тетрадь основные понятия.
Выполнить лабораторную работу (индивидуально или в группе из 3-х человек) на стр. 115
«Строение спороносящего папоротника».
- Для выполнения работы необходимо с помощью лупы рассмотреть цветок папоротника в школьном кабинете № 5 в присутствии учителя.
- В тетради оформите лабораторную работу: напишите тему, цель и ход работы согласно приведённому плану в учебнике.
Сравнительная характеристика мха и папоротника
Признаки | Мхи | Папоротники |
1. Наличие: | | |
Стебля | | |
Листьев | | |
Корня | | |
2. Внешнее строение листа | | |
Приз Домашнее задание:
§ 21. стр. 112 – 117, выписать в тетрадь основные понятия.
Выполнить лабораторную работу (индивидуально или в группе из 3-х человек) на стр. 115
«Строение спороносящего папоротника».
- Для выполнения работы необходимо с помощью лупы рассмотреть цветок папоротника в школьном кабинете № 5 в присутствии учителя.
- В тетради оформите лабораторную работу: напишите тему, цель и ход работы согласно приведённому плану в учебнике.
Сравнительная характеристика мха и папоротника
Признаки | Мхи | Папоротники |
1. Наличие: | | |
Стебля | | |
Листьев | | |
Корня | | |
2. Внешнее строение листа | | |
Домашнее задание:
§ 21. стр. 112 – 117, выписать в тетрадь основные понятия.
Выполнить лабораторную работу (индивидуально или в группе из 3-х человек) на стр. 115
«Строение спороносящего папоротника».
- Для выполнения работы необходимо с помощью лупы рассмотреть цветок папоротника в школьном кабинете № 5 в присутствии учителя.
- В тетради оформите лабораторную работу: напишите тему, цель и ход работы согласно приведённому плану в учебнике.
Сравнительная характеристика мха и папоротника
Признаки | Мхи | Папоротники |
1. Наличие: | | |
Стебля | | |
Листьев | | |
Корня | | |
2. Внешнее строение листа | | |
на
Домашнее задание:
§ 21. стр. 112 – 117, выписать в тетрадь основные понятия.
Выполнить лабораторную работу (индивидуально или в группе из 3-х человек) на стр. 115
«Строение спороносящего папоротника».
- Для выполнения работы необходимо с помощью лупы рассмотреть цветок папоротника в школьном кабинете № 5 в присутствии учителя.
- В тетради оформите лабораторную работу: напишите тему, цель и ход работы согласно приведённому плану в учебнике.
Сравнительная характеристика мха и папоротника
Признаки | Мхи | Папоротники |
1. Наличие: | | |
Стебля | | |
Листьев | | |
Корня | | |
2. Внешнее строение листа | | |
к Мох Папоротник
Просмотр содержимого документа
«Задание группе №2»
Просмотр содержимого документа
«Задание группе № 3»
Просмотр содержимого документа
«Задание группе № 4»
Просмотр содержимого документа
«Задание к 1-ой странице»
Просмотр содержимого документа
«Задние»
Просмотр содержимого документа
«Интересные факты»
Просмотр содержимого документа
«Папоротники»