kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Выход растений на сушу. Высшие споровые растения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель биологии: Макажанова Айман Хамитовна

Биология: 6 класс

Тема урока:

«Выход растений на сушу. Высшие споровые растения»

  1. Цели урока

Познакомить с учащимися с характерными особенностями высших споровых растений; показать черты усложнения строения; раскрыть их хозяйственное значение. Познакомить с особенностями строения и приспособленностью мхов, плаунов, хвощей и папоротников к условиям жизни.

2. Оборудование ИКТ-презентации

3. Ход урока

А) Организационный момент

Записать тему на доске,  

Отметить отсутствующих

Б) Повторение

        Беседа на основе анализа содержания рисунка.

Рис. 43. Строение лишайников

В) Новая тема

Термины

Споровые растения-растения которые размножаются при помощи специализированных клеток – спор.

Спорангий-одноклеточный или многоклеточный орган, в котором образуются споры.

Сперматозоид-подвижная мужская половая клетка(гамета)

Яйцеклетка-неподвижная женская половая клетка крупная и имеет большой запас питательных веществ.

Вайи –листья папоротников, цельные или сильно расчлененные, растут от корневища.

Корневище –подземный побег многолетних побегов.

Факты

Причины выхода растений на сушу.

Изменения в строении растений в связи с выходом на сушу

Объекты

Листостебельные мхи: кукушкин лен и сфагнум (на выбор).

Папоротники

Г) Самостоятельная работа с учебником

4.Домашнее задание: Прочитать §14. Листостебельные мхи.

§ 15. Папоротники

§ 58, с. 263-264

Лабораторная работа № 5

"Изучение внешнего строения мхов и папоротников"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Выход растений на сушу. Высшие споровые растения»»

Учитель биологии: Макажанова Айман Хамитовна

Биология: 6 класс

Тема урока:

«Выход растений на сушу. Высшие споровые растения»

  1. Цели урока

Познакомить с учащимися с характерными особенностями высших споровых растений; показать черты усложнения строения; раскрыть их хозяйственное значение. Познакомить с особенностями строения и приспособленностью мхов, плаунов, хвощей и папоротников к условиям жизни.

2. Оборудование ИКТ-презентации

3. Ход урока

А) Организационный момент

Записать тему на доске,  

Отметить отсутствующих

Б) Повторение

        Беседа на основе анализа содержания рисунка.

Рис. 43. Строение лишайников

В) Новая тема

Термины

Споровые растения-растения которые размножаются при помощи специализированных клеток – спор.

Спорангий-одноклеточный или многоклеточный орган, в котором образуются споры.

Сперматозоид-подвижная мужская половая клетка(гамета)

Яйцеклетка-неподвижная женская половая клетка крупная и имеет большой запас питательных веществ.

Вайи –листья папоротников, цельные или сильно расчлененные, растут от корневища.

Корневище –подземный побег многолетних побегов.

Факты

Причины выхода растений на сушу.

Изменения в строении растений в связи с выходом на сушу

Объекты

Листостебельные мхи: кукушкин лен и сфагнум (на выбор).

Папоротники

Г) Самостоятельная работа с учебником

4.Домашнее задание: Прочитать §14. Листостебельные мхи.

§ 15. Папоротники

§ 58, с. 263-264

Лабораторная работа № 5

"Изучение внешнего строения мхов и папоротников"






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
«Выход растений на сушу. Высшие споровые растения»

Автор: Макажанова Айман Хамитовна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 281020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок 35 Тема Значение высших споровых растений в природе и жизни человека"
    ["seo_title"] => string(86) "urok-35-tiema-znachieniie-vysshikh-sporovykh-rastienii-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "252373"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447359341"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "тематическое планирование по биологии 6 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-biologhii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137467"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417356480"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства