«Выход растений на сушу. Высшие споровые растения»
«Выход растений на сушу. Высшие споровые растения»
Учитель биологии: Макажанова Айман Хамитовна
Биология: 6 класс
Тема урока:
«Выход растений на сушу. Высшие споровые растения»
Цели урока
Познакомить с учащимися с характерными особенностями высших споровых растений; показать черты усложнения строения; раскрыть их хозяйственное значение. Познакомить с особенностями строения и приспособленностью мхов, плаунов, хвощей и папоротников к условиям жизни.
2. Оборудование ИКТ-презентации
3. Ход урока
А) Организационный момент
Записать тему на доске,
Отметить отсутствующих
Б) Повторение
Беседа на основе анализа содержания рисунка.
Рис. 43. Строение лишайников
В) Новая тема
Термины
Споровые растения-растения которые размножаются при помощи специализированных клеток – спор.
Спорангий-одноклеточный или многоклеточный орган, в котором образуются споры.
Просмотр содержимого документа
««Выход растений на сушу. Высшие споровые растения»»
Учитель биологии: Макажанова Айман Хамитовна
Биология: 6 класс
Тема урока:
«Выход растений на сушу. Высшие споровые растения»
Цели урока
Познакомить с учащимися с характерными особенностями высших споровых растений; показать черты усложнения строения; раскрыть их хозяйственное значение. Познакомить с особенностями строения и приспособленностью мхов, плаунов, хвощей и папоротников к условиям жизни.
2. Оборудование ИКТ-презентации
3. Ход урока
А) Организационный момент
Записать тему на доске,
Отметить отсутствующих
Б) Повторение
Беседа на основе анализа содержания рисунка.
Рис. 43. Строение лишайников
В) Новая тема
Термины
Споровые растения-растения которые размножаются при помощи специализированных клеток – спор.
Спорангий-одноклеточный или многоклеточный орган, в котором образуются споры.